Неудовлетворительное качество дивана и отказ магазина от обмена - что делать?

• г. Новошахтинск

Купили диван в мног мебели диван не понравился так как не устраивает качество диван согласились обменять о чем есть заявление. Но диван в оговоренный срок так и не обмен яли что мне делать куда обращатся. Так как магазин отмахиваетсЯ оговорками.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Татьяна!подавайте претензию в магазин, если не обменяют обращайтесь в суд с исковым по защите прав потребителя.

Спросить
Пожаловаться

Купили диван много мебели 10 месяцев назад. Приехал мастер осмотрел и сказал, что можно будет вернуть деньги либо диван (пружинные блоки отклеились и все съехали). Мы хотим диван обменять на диван, а они нам предлогают вернуть деньги, так как эта модель уже не выпускаеться. Мы имеем право у много мебели на обмен дивана с пахожими данными? Так как мы потеряли время и деньги, то есть диваны подорожали и если вернут деньги мы на них не сможем купить похожий диван!

Купили диван в магазине много мебели, гарантию заявляли в три года, когда на диван в разложеном виде сел один человек диван сломался а если быть точнее опора раскладного механизма в передней части дивана, т.к там была ткань мы не сразу поняли в чем собственно дело. А там оказалась доска из ДСП. Диван был куплен 23.01.15 года. Стоит ли обращаться в магазин? Я считаю что мне продали не качественную мебель.

Купил диван в сентябре 2015 года, гарантия на диван 3 года. Через пару месяцев диван испортился, то есть провалился на месте где лежат. Написал заявление на возврат денежных средств, так как не устраивает качество дивана, но мне отказали в возврате денег, так имеются следы когтей кота на диване. Что мне сделать. Спасибо за ответ.

Вопрос: как произвести обмен или возврат мягкой мебели

Приобрели диван. Заказали не верную модель, хотели обменять на другую модель или вернуть в магазин. Но магазин отказал, так как диван собран. Собран сотрудником магазина, за отдельную плату, который уверял в том что это рекламация. Помимо этого присутствует едкий запах от мягкого дивана. Жду обратной связи 89208962026.

Купили диван в магазине "много мебели" привезли нам его 6.06.2016 все было нормально но 10.06.2016 я обнаружила что часть дивана вздулась и когда садишься сразу проваливаешься и появляется хруст пружин. Нам сказали звонить на горячую линию, там зафиксировали претензию и сказали ожидайте мастера в течении 10 дней, мастера так и нет. Гарантия изготовителя на мебель по договору составляет 18 месяцев. Могу ли я обратиться в магазин об обмене товара на точно такой же? Так как не хотелось бы делать ремонт в только что купленной мебели. Если можно то как правильно это сделать чтобы обменять товар и в какие сроки должны быть рассмотрено наши требования?

Оплатили диван в магазине "Много мебели". Когда диван привезли, то оказалось что он плохого качества и грязный. Мы сразу отказались от дивана, написали претензию на возврат денег, так как мы диван не приняли. Деньги не возвращают уже месяц. Что нам делать?

Ситуация такая. В июле купили мебель в магазине "МНОГО МЕБЕЛИ". Мебель была по акции - всё за 25 000 рублей. Там получается стенка 16 000, стол 6 000 и диван 2990 рублей. Мебель ждали очень долго, около 3 месяцев была доставка. Привезли значит диван, диваном пользовались мало, он сломался. Вылетели все пружины, диван буквально рушился. Мы вызвали мастера, он нам его сделал, через два дня все повторилось. Мы начали звонить в магазин, поехали. Начали ругаться и требовать обмена дивана. Потому что даже мастера сказали что у вас диван бракованный, мы забираем его у вас на утилизацию. Я написала заявление, о требовании обмена дивана. Они нам сказали что возвращают 2990 рублей за этот диван, так как у них в магазине есть такая модель, но она уже с изменениями мелкими и уже это считается как новая модель. Соответственно поменять нам на новый нет возможности. Я крайне возмущена, потому что это их вина, гарантии еще даже года не прошло, за эти 3000 рублей диван новый конечно нереально купить. Подскажите пожалуйста, какое можно найти решение данной ситуации? Есть ли смысл обращаться в суд? и каковы дальнейшие действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили диван в магазине много мебели. Через 2 недели сломалась спинка дивана. Написала претензию. Просила заменить спинку. Ответа нет. Что делать.

Заказал диван в много мебели, привезли диван совершенно из другого материала, заказчик дивана - я, приняла диван из доставки - мама, вопрос такой, как мне вернуть деньги за диван или обменять его на тот-что был представлен на витрине? Заявление я им написал что не устраивает материал, но получил отказ и просьбу общаться в судебном порядке.

Приобрели диван в магазине "Много Мебели" Курская область город Железногорск ул. Ленина дом 57. От 16 мая 2016. Привезли нам его 14.06.2016. За 3 месяца в эксплуатации в диване выскочили пружины, просел поролон, надломилась балка. В договоре указан срок гарантии 18 месяцев. В договоре указано, В случае предъявления Покупателем требования Продавцу о замене Мебели/возврате денежных средств за Мебель ненадлежащего качества, Покупатель, в связи с невозможностью исполнения такой обязанности Продавцом, самостоятельно производят доставку указанной Мебели по адресу склада Продавца для проверки качества Мебели. Помогите что мне делать, куда обращаться? Я хочу вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение