Могу ли я отказаться от покупки дорогих очков, которые еще не были изготовлены?

• г. Ташкент

Имею ли я право не покупать эти очки?

Я заказала дорогие очки с дорогими линзами Эти линзы магазин должен был привезти со склада.. Внесла залог. Когда пришла за заказом, его еще не сделали. Извинились передо мной и попросили предоставить заказ на следующий день. Дома мне сказали, что очки слишком дорогие, я не смогу оплатить их.Сегодня меня ждали, а я не пришла за очками. Имею ли я право не покупать эти очки? Об их стоимости меня уведомили.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

по заказу вы ничего не подписывали да вы можете отказаться от заказа

Спросить
Юлия
30.09.2015, 19:35

Заказала дорогие очки с дорогими линзами, но их не сделали - имею ли я право не покупать?

Я заказала дорогие очки с дорогими линзами Эти линзы магазин должен был привезти со склада.. Внесла залог. Когда пришла за заказом, его еще не сделали. Извинились передо мной и попросили предоставить заказ на следующий день. Дома мне сказали, что очки слишком дорогие, я не смогу оплатить их.Сегодня меня ждали, а я не пришла за очками. Имею ли я право не покупать эти очки?
Читать ответы (1)
Елена
13.11.2018, 09:58

Неверно подобранные линзы - можно ли вернуть очки с линзами на заказ?

Купила очки с линзами на заказ и все в них расплывается. Дело в том, что я пришла покупать очки для работы за компом, мне предложили линзы для дали и эти очки с подобранными линзами, линзы для глаз мне не подошли, натирают глаза, а очки как я поняла подбирали с учётом линз, могу ли я вернуть очки?
Читать ответы (1)
Елена
04.10.2008, 14:19

Имеет ли право магазин изменять цену после оформления заказа.

Сделала заказ в интернет-магазине: холодильник цена 16000 руб. На следующий день позвонил представитель магазина и сказал что заказ сделан, но цена скорее всего увеличится. Для меня главную роль в выборе магазина была именно цена, если она увеличится мне нет смысла покупать в этом магазине, я смогу сделать аналогичную покупку и в другом месте. Имеет ли право магазин изменять цену после оформления заказа. Мне пришло письмо по электронной почте с указанием товара и его стоимости.
Читать ответы (1)
Людмила ивановна
28.03.2017, 14:13

Проблемы с фотохромными линзами - непредусмотренное затемнение в помещении и отказ оптики в исправлении ошибки

Заказала в оптике очки с фотохромными линзами коричневого цвета. При заказе консультант показал мне линзы. В помещении они выглядели естественно. После получения очков линзы темнеют на улице и остается коричневый оттенок в помещении, как будто они тонированы. Мне не комфортно носить их в помещении. Я обратилась в оптику с этим, но заведующая сказала, что это нормально, т.к. линза дешевая (900 руб.) и переделывать ничего не будут, надо было вставлять дорогие линзы. Но при заказе мне не рассказали, что с дешевыми линзами возможно небольшое затемнение в помещении. Как мне поступить дальше? Носить такие очки я не могу. Спасибо.
Читать ответы (1)
Клара
25.09.2021, 00:24

Можно ли отказаться от заказа линз после предоплаты и долгого ожидания?

Сегодня была в оптике подобрала себе оправу и заказала линзы внесла предоплату, Сказали что линзы будут только через месяц дома поняла что сумма для меня слишком большая Могу ли я отказаться от заказа завтра?
Читать ответы (1)
Мария
07.11.2014, 20:41

Ошибочно установленная линза - претензия и требования к изготовителю очков

Я заказала в оптике очки. Стоимость заказа 24500, из них 18000 - стоимость линз. Получив готовый заказ в процессе 3-х дневного пользования очками обнаружила стойкий зрительный дискомфорт в правом глазу. Обратилась к изготовителю очков. Мастер проверил очки. Сказал, что все соответствует рецепту и откорректировал посадку оправы на лице. Улучшения от этого не произошло. Мне было сказано, что если меня что-то не устраивает, я должна провести независимую экспертизу. Для подстраховки я зашла в другую оптику. Оказалось, что правая линза установлена неправильно (с нарушением центровки по высоте). Мне посоветовали обратиться к изготовителю с претензией о замене линзы. А экспертизу обязан сделать сам изготовитель. Так ли это? На какие статьи ссылаться в претензии? И что я могу требовать - замену линзы или возврат стоимости очков?
Читать ответы (1)
Ирина геннадьевна
31.10.2015, 19:20

Нарушение договора - Мебельная компания продала заказанную стенку другим клиентам

Я заказала мебель стенку мне сказали что на складе товар этот есть я сделала предоплату 1000 р и через неделю оплатила полностью стоимость стенки и сказала что бы мне доставку сделали до конца месяца октября но не привезли и ссылаются на то что якобы они продали уже со склада эту стенку другим имеют ли они право продать другим людям если я сделала заказ на стенку.
Читать ответы (1)
Евгения
22.07.2015, 06:55

Сложности с заказанными очками - некачественное изготовление и отказ в возврате денег - что делать?

Я заказала дорогие очки в магазине, сделали некачественно (линзы с двух сторон слишком выходят за рамки оправы, очки давят со всех сторон, невозможно носить, болит голова). Деньги вернуть отказываются, подскажите пожалуйста, как мне быть.
Читать ответы (3)
Юлия
13.08.2020, 00:09

Оптические очки с дискомфортом - нужно ли менять линзы?

Заказала оптические очки, с дорогими линзами и оправою. Перед этим врач в данной оптике проверил зрение и уже по этому рецепту подобрали очки. За 11 дней одевала пару раз по дому, думала не могу привыкнуть, а теперь поняла, что присутствует дискомфорт и начинают болеть глаза. Что делать? Могут ли мне поменять линзы?
Читать ответы (1)