Кто несет ответственность за разбитое зеркало в магазине - клиент, работник или фирма?

• г. Краснодар

Я работаю в магазине одежды. Клиент случайно разбил зеркало, которое не закрепленно. Кто несет ответственность? Клиент? Я? Или фирма (магазин)?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер! Если клиент разбил зеркало не умышленно, а по неосторожности, при этом зеркало не было закреплено, то никто не несет ответственности, магазин просто меняет зеркало. Если клиент сделал это умышленно, например, из хулиганских побуждений, то ответтсвенность несет клиент. Вы как продавец не несете ответственности за разбитое клиентом зеркало ни в каких случаях.

Спросить

Краснодар - онлайн услуги юристов

Мария
25.03.2016, 14:02

Кража всех вещей из камеры хранения в магазине - ответственность администрации и возможность написать заявление

В магазине из камеры хранения украли все вещи, а с вещами в магазин не пускают! Несет ли ответственность администрация магазина? И можно ли на магазин написать заявление? Спасибо!
Читать ответы (2)
Светлана
27.09.2021, 15:01

Как написать заявление в полицию после попытки кражи в магазине одежды

Работаю в магазине одежды была попытка совершения кражи в магазине. Задержали на выходе из магазина, вещи вернули, но ушли до прибытия в магазин сотрудников гбр, как писать заявление в полицию?
Читать ответы (3)
Ольга Николаевна
23.06.2016, 11:21

Ответственность за травму покупателя в магазине - собственник или арендодатель?

Если в магазине получил травму покупатель, то кто несет ответственность за это: собственник магазина или арендодатель (владелец помещения)?
Читать ответы (1)
Ильнур
19.03.2012, 19:20

О чем ходатайствовать в суде для подтверждения факта подделки с-ф и товарной накладной?

Затопил магазин одежды. Я просил хозяина показать документы на одежду. Хозяин магазина говорил мне лично, что товарки нет и он ее нарисует. И чтоб я деньги так отдал. Я отказался. Почти через год магазин выставил через суд с-ф и товарку на испорченную одежду, в качестве обоснования причиненного ущерба. Судя по всему - нарисовал. В товарке и с-ф указана только та одежда, которой причинен ущерб. Хотя одежды в магазине - сотни наименований, а в с-ф и товарке чудом оказалась только испорченная одежда. Цены в товарке думаю тоже выдуманы с учетом всех пожеланий хозяина магазина. О чем ходатайствовать в суде для подтверждения факта подделки с-ф и товарной накладной? Например запрос в налоговую фирмы продавца о НДС уплаченном по данной с-ф?
Читать ответы (1)
Наталья
25.06.2016, 20:44

Ответственность и претензии при покупке творога, оказавшегося творожным продуктом - магазин или производитель?

Приобрела в магазине творог, по факту оказался творожным продуктом. Кто несет ответственность и кому предъявлять претензии: магазину или производителю?
Читать ответы (1)
Галина
09.03.2009, 22:47

Несет ли на самом деле ответственность магазин за эти вещи, например в случае, если их украдут?

Магазины везде пишут, что они не несут ответственности за вещи, оставленные в камере хранения. Несет ли на самом деле ответственность магазин за эти вещи, например в случае, если их украдут?
Читать ответы (1)
Татьяна
22.04.2016, 21:39

Ответственность за обустройство при аренде 4 кв м магазина - закрытие на ремонт и продажа другому лицу

Имею договор аренды 4 кв метра в магазине. Магазин закрыли на ремонт. Кто несет ответственность за мое обоудование. Магазин продан другому лицу.
Читать ответы (4)
Ирина
01.12.2017, 20:30

Проблема с вывеской в круглосуточном магазине - нужно ли обслуживать клиентов в закусочной?

Здравствуйте! Работаю в круглосуточном магазине. На вывеске магазина написано, что в здании имеется закусочная и магазин. Работает только магазин. Закусочная никогда не работала, хотя помещение имеется. Клиенты утверждают, что раз на вывеске написано "закусочная",то они могут распивать спиртные напитки в магазине. Помогите разобраться кто прав и что мне делать?
Читать ответы (1)