Проблема с заказом фотоаппарата в интернет-магазине - как найти адвоката и решить ситуацию

• г. Пермь

Живу в Перми. Оплатила деньги за фотоаппарат в интернет-магазине. Склад у них в Москве. На телефонные звонки не отвечают, на почту тоже только раз ответили: ждите, придет ответ после обработки платежа. И молчание. Как целесообразней поступить в данной ситуации, нанять в Москве адвоката или иное? А главное, как нанять его дистанционно и чтобы без обмана?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обратитесь в полицию, это нужно доказать.

Статья 55. Доказательства

1. Доказательствами по делу являются полученные в предусмотренном законом порядке сведения о фактах, на основе которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения сторон, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения дела.

Эти сведения могут быть получены из объяснений сторон и третьих лиц, показаний свидетелей, письменных и вещественных доказательств, аудио- и видеозаписей, заключений экспертов.

Объяснения сторон и третьих лиц, показания свидетелей могут быть получены путем использования систем видеоконференц-связи в порядке, установленном статьей 155.1 настоящего Кодекса.

(абзац введен Федеральным законом от 26.04.2013 N 66-ФЗ)

2. Доказательства, полученные с нарушением закона, не имеют юридической силы и не могут быть положены в основу решения суда.

www.consultant.ru

© КонсультантПлюс, 1992-2015

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Юлия! Добрый день! Для решения вашей проблемы нет необходимости нанимать адвоката в Москве, Вы можете записаться на консультацию для подготовки заявления в полицию. Кроме того, можно обратиться в суд по месту Вашего жительства о взыскании уплаченной вами суммы за фотоаппарат, а также неустойки, морального вреда, штрафа в вашу пользу, а также расходов на адвоката. С ув., адвокат Мухачев А.С.! 89223522279.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Нина Юрьевна
20.10.2015, 19:29

Проблема с заказом и оплатой в интернет-магазине Шкатулка shop - Как вернуть деньги?

Сделала заказ в интернет-магазине Шкатулка shop, оплатила. Прошло уже 1.5 года. Но ничего так и не получила-ни заказ, ни деньги. Интернет-магазин находится в Москве. Сайт магазина существует по настоящее время. Но ни на письменные запросы, ни на телефонные звонки не отвечают. Я живу во Владивостоке. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Анна
18.11.2015, 14:21

Проблемный заказ инструмента через интернет - отсутствие товара и задержка возврата платежа

Я живу в Екатеринбурге, заказал инструмент через интернет магазин в Москве, прислали счет на почту, перевел деньги, потом сообщили что товара нет, либо ждите либо вернем вам платеж. Мы попросили вернуть платеж, деньги так и не перевели на звонки не отвечают, что нибудь можно сделать в такой ситуации? Спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Ольга
30.08.2015, 15:25

Необходима помощь - оплаченный заказ пришел наложенным платежом на почту, что делать?

Ситуация следующая: заказала в интернет-магазине одежду, оплатила посылку с карты, посылка пришла на почту, но на ней пометка наложенный платеж. Оператор интернет-магазина подтверждает, что заказ оплачен, но на почте без оплаты наложенного платежа ничего не отдают. Как быть в такой ситуации? Помогите, пожалуйста.
Читать ответы (1)
Валентин
27.03.2015, 22:50

Неответственность интернет-магазина - заказал телефон в Москве, но не получил - что делать?

Живу в Ростове-на-Дону, заказал телефон в интернет магазине города Москвы. Позвонили с магазина подтвердили наличие. Предоплату как и везде попросили заранее 100% (18000 р.). Оплатил. Через сбербанк на карту. Теперь на звонки не отвечают, магазин сменил имя (сайт тот же), не телефона. Что делать в данной ситуации? Как повлиять на ситуацию?
Читать ответы (1)
Анастасия
12.02.2016, 10:28

Проблемы с возвратом денег и заказом в интернет-магазине сигарет оптом

В интернет магазине заказали сигареты оптом, оплатили, на следующий день с сайта ответили, что у них закрылся склад, и они вернут деньги, прошло уже 2 недели, деньги не возвращают на телефон не отвечают, на письма тоже, но вчера 1 из менеджеров мне ответил, после угрозы обратиться в органы, что склад открылся и пришлют мой заказ, чтобы получить хоть что-то я, согласилась и опять 2 дня молчат!
Читать ответы (1)
Крайнова Светлана Владимировна
11.12.2014, 11:25

Как вернуть деньги после обмана в интернет-магазине при оплате через почту России?

Меня обманули в интенрнет-магазине. Оплатил товар (сотовый телефон) через почту России. Товар не пришел, на звонки магазин не отвечает. Как вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Сергей
30.08.2016, 11:08

Заказал и оплатил товар в интернет магазине sandstrahlen.ru прислали подтверждение платежа и всё не отвечают на звонки на почту.

Заказал и оплатил товар в интернет магазине sandstrahlen.ru прислали подтверждение платежа и всё не отвечают на звонки на почту.
Читать ответы (1)
Юлия
12.08.2016, 09:32

Жалоба на интернет-магазин - заказ оплачен, но товар не получен. Как защититься и куда обратиться?

Заказали в интернет магазине комплектующую для компьютера. Перечислили деньги (с терминала на яндекс деньги) От продавца ни ответа, ни привета. На телефонные звонки не отвечают, номер трека продукции не высылают (значит по почте они его не отправляли) в контакте не отвечают, хотя заходят на страничку каждый день. Мы понимаем, что возможно деньги уже не,отвоевать (или есть варианты?) но перекрыть этот счет хотелось бы, чтобы другие не попались, и куда лучше обратиться. На их сайте указан телефонный номер этого магазина и адрес (г. Ливны) . А мы живём в Твери.
Читать ответы (1)
Янна
20.06.2017, 15:19

Как взыскать оплату за дистанционную услугу без предоплаты и договора, если клиент игнорирует обращения?

Оказала услугу дистанционно в интернете без предоплаты и оформления договора. Клиент услугу не оплатил. На звонки и электронную почту не отвечает. Как мне получить свои деньги.
Читать ответы (2)
Ольга
04.03.2014, 09:03

Как вернуть деньги за неподходящую куртку - проблемы с интернет-магазином adidas в Москве

Что мне делать, как вернуть деньги. Заказала курточку в интернет магазине адидас г. Москва не подошла по размеру, оформила возврат, отправила. В декабре месяце курточка была на складе этого официального интеренет - магазина, но до сих пор деньги не вернули. Телефонов у них нет, на электронные письма не отвечают. Есть бесплатный телефон, отвечают консультанты и все время один ответ-ждите вам перезвонят. Они должны вернуть деньги в течении 10 рабочих дней. Подскажи как мне быть в такой ситуации, куда можно обратиться, чтоб вернуть деньги. С благодарностью, Ольга!
Читать ответы (2)