Возможно ли вернуть или обменять детские туфли с порванным украшением на основании какого документа и статьи?

• г. Красноярск

На детских туфлях после 1 месяца носки порвалось украшение из бусин на носке. Могу ли я вернуть их в магазин или обменять на новые и на основании какого документа и статьи?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Спросить

А то что это порвался не сам туфель на украшение на носочной части имеет значение? Или это часть фурнитуры - которая не попадает под возврат при браке?

Спросить
Вера Петровна
22.10.2014, 09:06

Три дня назад купила зимние ботинки. При носке нога промокает, носки окрасились. Могу ли я вернуть или поменять их в магазине?

Три дня назад купила зимние ботинки. При носке нога промокает, носки окрасились. Могу ли я вернуть или поменять их в магазине?
Читать ответы (3)
Наталья
27.11.2015, 15:33

Возможно ли вернуть ношеную обувь в магазин при треснувшем основании и неудобстве?

Могу ли я вернуть ношеную обувь в магазин, если после 2 недельной носки у сапог внутри треснуло картонное основание между стелькой и подошвой. При носке ощущается сильное неудобство. Визуально повреждения не видно.
Читать ответы (1)
Регина
04.10.2021, 14:05

Как вернуть или обменять спортивный костюм с неисправной молнией и порвавшейся резинкой?

После пары дней носки спортивного костюма молния начала неисправности работать и порвалась резинка по талии на брюках. Могу ли я вернуть или обменять его?
Читать ответы (2)
Алия
02.10.2015, 12:33

Возможно ли вернуть куртку с вылезающим пухом после 30 дней? Дадут ли мне деньги обратно?

Купила куртку более 30 дней назад. На 3 носки начал вылазит пух снаружи. Могу ли я вернуть куртку в магазин, ведь прошло более 14 дней и вещь была в носке? Вернут ли мне деньги?
Читать ответы (1)
Елена Геннадьевна
15.11.2014, 16:04

Проблемы с часами из салона - отставание после замены батарейки

Купили часы в салоек,,, в процессе носки обнаружено отставание на 15 минут, сдали в сервис заменили батарейку-при носке опять отстают. Можно вернуть в магазин?
Читать ответы (2)
Наил
14.04.2014, 21:21

Опыт некомфортной покупки - как вернуть или обменять демисезонные ботинки, окрашивающие носки и ступни ног?

16 марта 2014 г. купили сыну демисезонные ботинки, одел 1 раз, оказались очень не удобно в процессе носки и подошва красит носки и ступни ног. Хотим вернуть в магазин или обменять. На какую статью закона основываться при возврате в магазине. И вообще можно ли обменять?
Читать ответы (1)
Ольга
29.02.2016, 10:54

Можно ли вернуть зимнюю обувь в магазин через 6 дней использования?

6 дней назад купила зимнюю обувь, при первой же носке обнаружила, что протерлись носки и колготки на пятке. Больше её не носила. Могу ли я вернуть обувь обратно в магазин?
Читать ответы (1)
Галина
19.06.2016, 19:53

Осложнения с летними туфлями - дефект стельки на второй день носки. Брак или необычное изношенное?

На летних туфлях при носке отслоилась стелька под пальцами на 2 день носки, она сгрудилась. После покупки прошло 10 дней. Является ли такой дефект браком производителя? Продавец утверждает, что нет и отдала туфли в ремонт за свой счет. Я думаю, что это производственный брак и хочу вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Екатерина
20.06.2014, 13:24

Возможность обмена или возврата денег без чека при порвавшихся джинсах спустя 3 недели после покупки

Купила джинсы, после трех дней носки порвались, зашить нельзя. Могу ли я спустя 3 недели обменять их или вернуть деньги? Чека нет, но помню дату покупки. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)