Возможность возврата мультиварки по украинским законам - ошпаренная и поврежденная мультиварка

• г. Цюрупинск

Могу ли я по Украинским законам вернуть мультиварку в магазин. Купили, а она ударенная, лопнутый ободок где фиксатор для крышки, недосмотрели при покупке.

И что можно предоставить продавцу из своих аргументов?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете вернуть товар ненадлежащего качества.

Спросить
Екатерина
15.01.2013, 10:37

Возможен ли обмен мультиварки, если она была куплена со скрытым дефектом?

12.01.2013 г купили мультиварку, при покупке в магазине мультиварка не была проверена. Когда приехали домой, оказалось, пластмассовая крышка треснута, причем очень сильно. Возможен ли обмен мультиварки?
Читать ответы (1)
Галина
03.03.2014, 09:49

Возврат товара - мультиварка и чаша – что мне положено вернуть?

Если я купила мультиварку и дополнительно для нее чашу (которая подходит только к данной мультиварке и стоимостью в пол цены мультиварки), одним чеком... а мультиварка оказалась бракованой, уже доказанно их экспертизой,... Предлагают взять товар или деньги... Должны мне вернуть деньги и за чашу тоже? Могу ли я вернуть товар без коробки? Спасибо!
Читать ответы (1)
Елена Валентиновна
01.08.2014, 14:54

Проблемы с новой мультиваркой - испорченная выпечка и царапанное покрытие - стоит ли вернуть в магазин?

Неделю назад купили мультиварку, использовали один раз в режиме выпечка-регулировки температуры для данной фунукции нет, в итоге-выпечка испорчена. Еще покрытие чащи мультиварки царапается при мытье жидким моющим средством. Можно вернуть мультиварку в магазин? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
09.03.2013, 22:10

Проблемы с мультиваркой - Магазин не проводит экспертизу и не возвращает деньги. Как решить ситуацию?

Купили в магазине мультиварку, а через месяц она перестала отключаться. Сдали в магазин на экспертизу. Через 3 недели позвонили и сказали, что мультиварка исправна, экспертизу не делали. Попросили продавца проверить при нас мультиварку, она то отключалась. То не отключалась. Продавец снова оставила на неизвестный срок, для проведения экспертизы. Это продолжается 2 месяца. Товар не обменивают и деньги не возвращают. Что нам делать дальше?
Читать ответы (2)
Кристина
04.01.2014, 19:00

Проблемы с мультиваркой - дважды ремонтировали, отказываются заменить. Можно ли вернуть деньги?

Мы купили мультиварку. Ремонтировали ее дважды - обращались по гарантии в магазин. Требовали заменить ее на аналогичную, но качественную. Обменивать отказались, только ремонтируют. В данный момент мультиварка находится в магазине, позвонили пригласили - забрать. Но забирать ее отремонтированную нет ни какого желания. Возможно ли отказаться от отремонтированной мультиварки и вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Елена
09.01.2015, 17:10

Обмен товара по гарантии - достаточно ли гарантийного талона и акта о приемке в ремонт?

В марте 2013 года купили мультиварку, через полгода она сломалась. Забрали в ремонт. После ремонта привезли мультиварку, на крышке оказалась вмятина. Мы отказались ее брать. Предложили заменить на аналогичную модель. Дают гарантийный талон магазина, гарантию на год со дня замены товара. Этого достаточно или они должны предоставить нам еще какие-то документы. Чек о покупке мультиварки в марте и акт о приемке в ремонт продавец забрал.
Читать ответы (1)
Татьяна
18.03.2013, 08:54

Покупка мультиварки - как вернуть книгу рецептов и обменять на полную комплектацию?

Купила мультиварку, при покупке продавцу задала вопрос, а где книга рецептов. Он ответил, что она не предусмотрена к данной модели, ищите рецепты в интернете. А дома в инструкции и на коробке прочитала, что Книга рецептов в комплекте. Как добиться, чтобы магазин вернул книгу рецептов и еще могу ли я обменять мультиварку на туже модель, но с полной комплектацией.
Читать ответы (2)
Нина
24.11.2015, 09:32

Проблемы с мультиваркой - Отсутствие гарантийной записи и долгая продолжительность ремонта - есть ли возможность вернуть деньги?

Купила мультиварку в январе. Сломалась клавиша открытия крышки. В первый раз ремонтировали месяц, причём в гарантийном талоне нет записи о ремонте. В сентябре 29 отнесла в магазин (сломалась опять клавиша) Мне не звонили сама пришла 15 ноября. Мультиварка была отремонтирована, но прошло больше 45 дней, и с момента покупки (4 января) уже почти 2,5 месяца я ей не пользовалась Могу я потребовать вернуть мне деньги. В могазине сказали что нет.
Читать ответы (1)