Расстройство после получения несоответствующей заказанной ткани - испытываю затруднения с возвратом и зашатана доверие

• г. Нижнекамск

Заказал ткань через интернет магазин заранее все уплатил, заказ шел долго, товар пришел и близко не соответствует тому что заказывал. Оплатил полностью 11 сентября, заказ пришел из Одинцово 28 сентября Я как понял позвонив в инет магазин о возврате под большим вопросом, или тянут время. Пропала вся вера в людей.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Спросить
Роберт
13.06.2018, 16:55

Как отказаться от заказа обуви в интернет-магазине, если известен номер заказа и товар находится на складе?

Заказал через интернет магазин обувь. До этого ни когда не заказывал. Могу ли я отказаться, зная номер заказа? Товар еще как я понял на складе.
Читать ответы (2)
Денис николаевич
02.06.2014, 04:31

Как вернуть деньги или получить остатки заказа, когда пришло не то, что было заказано?

Заказал товар в инет магазие пришло не всё что я заказывал. Есть только адрес почтового отделения и фирма которая отправила. Подскажите как вернуть деньги или же остатки моего заказа.
Читать ответы (1)
Александр
06.04.2014, 15:41

Проблема с заказанной кухней - несоответствие размерам и брак. Как вернуть товар на основании?

Прошу Вас помочь. Заказывали в магазине кухню под заказ, давали размеры, обещали что будет всё как заказали. Привезли почти через три недели заказ. Собрали, и оказалось что кухня не подходит, вернее не соответсвует размерам заказа и бракованая. Поехал в магазин, они говорят что фабрика не делает под заказ, спросил - почему сразу не сказали, они утверждают что говорили. Говорят возврат товара возможен только за мой счёт, и что товар должен быть без признаков сборки. Но без сборки кухни я бы не понял что она не подходит. Как вернйть товар? На каких основаниях. Спасибо.
Читать ответы (1)
Иван
15.12.2017, 14:59

Интернет-магазин меняет цену на заказанный товар - правомерно ли это?

Заказал и оплатил товар в интернет-магазине. Через некоторое время позвонил представитель данного магазин и сообщил, что у данного товара другая цена (большая) и что продать товар по цене указанной на сайте они не могут и отменяют заказ. Законны ли действия интернет-магазина и могу ли я обязать продать товар по той цене которую я оплатил?
Читать ответы (9)
Дмитрий
14.10.2014, 20:03

Необходимость вернуть деньги за неростестный телефон из интернет-магазина

23 сентября заказал в интернет магазине телефон (на сайте указано что телефон ростест, при оформлении заказа сотрудник магазина подтвердил устно что он сертифицирован), оплатил по б/н (банковской картой). 25 числа курьер доставил товар, аппарат оказался не ростест (в бланке приема товара указал письменно: Отказываюсь от товара так как он не ростест). Позвонил в магазин попросил заменить товар сертифицированный для РФ. Извинились сказали будем делать возврат денежных средств. 25 сентября было составлено обращение о возврате денежных средств (номер обращение о возврате прислали по смс от 25 сентября). И вот по сей день возвращают. Подскажите пожалуйста как поступить. Посоветуйте куда писать заявление в милицию или лучше суд? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Кристина
27.04.2018, 11:45

Интернет-магазин подал иск в суд после отказа от заказа без получения товара - действительно ли это?

Мы заказали ножи в интернет магазине. Нам консультант позвонил для подтверждения заказа, но решили отказаться, так как узнали по отзывам, что ножи не очень хорошие. Заказ все равно пришёл, теперь интернет магазин позвонил и сказал что подал иск в суд. Заканно ли это? Товар мы с почты даже не забирали.
Читать ответы (3)
Устьянцев Алексей Александрович
22.09.2014, 21:58

Проблемы с интернет-магазином - заказал товар и оплатил, но продавец не отвечает

Здравстуйте! У меня такой вопрос. Заказал через интернет-магазин автомобильные шины. На почтовый ящик пришел заказ с суммой для оплаты и реквизитами счета для перевода денег.. На следующий день позвонил менеджер для уточнения заказа я подтвердил, что я заказывал данный товар. Сходил оплатил в банк на их счет. Прошло около недели они не звонят и не отвечают. Писал на почту тоже нет ответа. Что делать? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Найля
04.08.2020, 15:21

Оператор ошибся с заказом - как вернуть деньги за вместо платьев пришли ночнушки?

Заказала 2 платья по интернету. Реклама была о распродаже 50 %.При заказе оператор принял всю информацию о размере, артикуле товара. После оформления заказа оператор уточнил адрес, мой заказ. После отправки моего заказа звонили, о поступлении моего заказа на почту по адресу моего проживания. Получила бандероль, оплатила, Но товар совсем не соответствует моему заказу. Там ночнушки больших размеров вместо нарядных платьев. На обратном адресе указан город. Улица и номер дома. Фио отправителя. Сумма 4330,00 руб. плюс страховка 300,00 руб. Как мне вернуть мои деньги?
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Алексей
07.04.2022, 18:48

Отмена заказа в интернет-магазине - права потребителя и обязанности продавца

Сделал заказ в некрупном интернет-магазине. Оплатил, указал адрес. Через 24 дня мне позвонил менеджер этого магазина, сказал, что необходимого мне товара в наличии нет в связи с ошибкой в производстве, и предложил замену на идентичный по стоимости товар или же возврат денежных средств. Подскажите, пожалуйста, имеет ли интернет-магазин право на отмену моего заказа в связи с какими-либо проблемами с их стороны? Или же после оплаты они обязаны доставить в пункт выдачи мне то, что я заказал, и меня не должны волновать их проблемы?
Читать ответы (2)