Что делать, если купленная несколько дней назад сумка в гипермаркете облезает кожа - могу ли я ее вернуть?

• г. Казань

В гипермаркете с специализированном магазине я приобрела женскую сумку. Данная сумка без внешних изъянов, но чуть стоит её задеть, с неё облезает кожа. Сумка куплена неделю назад. Могу ли я её вернуть. Сумкка не дешёвая - 1700 руб., чек имеется. Дело всё в сравнении, у меня это не первая сумка, естесственно, что со временем кожа на сумках лопается, так как она не натуральная, но в данном случае она не от времени лопается, обращаюсь я с нею как с любыми другими сумками. Страшно представить, что будет через некоторое время с ручками.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Напишите жалобу в прокуратуру - пусть проведут проверку за исполнением законности.

С уважением, юрист Денис Г. Габдрахманов!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Андрей
31.01.2020, 20:56

Проблема с качеством - Неожиданный износ новой кожаной сумки и отсутствие чека

Подруга купила сумку женскую 16.11.19. Продавец расписывала, как кожаную. Сегодня показывает её,а нижние края облезли, ну какая это кожа? А 4 тысячи отдала. Чек не сохранила. Единственно, расплачивалась с карты Сбера и можно распечатать чек. Но чека-то магазина и бирки товара нет. Покупала при мне. Написать претензию-полдела. Но доказать, что брали в магазине именно эту сумку, а не какой-то другой товар, без чека магазина не получится. Как быть в этом случае? Желательно бы вернуть товар. Сумка использовалась бережно, и ясно, что за 2-3 месяца натуральная кожа так бы не облезла.
Читать ответы (1)
Анна
06.05.2018, 15:16

Ответственность магазина за пещерение пальто - возможно ли требовать возмещение стоимости?

Купила в магазине сумку. Сумка черная, натуральная кожа. В процессе носки сумка окрасила пальто в черный цвет. Сумку отдала в магазин. В магазине сказали, что отдадут на экспертизу. Пальто сдала в химчистку, но 100% гарантии, что пальто отчистится нет. В связи с чем вопрос. Могу ли я требовать от магазина возмещение стоимости пальто. (Пальто новое, покупала этой весной, стоимость 12000 руб.) Спасибо.
Читать ответы (2)
Инна
22.08.2016, 18:46

Претензия по поводу дефекта сумки из натуральной кожи - вопросы экспертизы и гарантийного срока.

Я купила в магазине сумку из натуральной кожи. Сумкой пользовалась в течение 2 недель, после чего заметила дефект: края дна сумки потерлись. Хотела вернуть изделие продавцу и получить обратно деньги, но продавец отказал мне, ссылаясь на то, что я носила, вследствие чего появилась потертость. Написала претензию, обосновала тем, что не уверена, что сумка полностью из натуральной кожи, что возможно производитель не пишет всю информацию об изделии для покупателя на бирке, к тому же гарантию на сумку 50 дней. Продавец на мою претензию ответил, что хочет провести экспертизу, доказать, что это натуральная кожа. Я не понимаю, в чем суть экспертизы: доказать, что это натуральная кожа, либо, что я использовала как-то неправильно, либо все таки, что изготовитель использует неправильную технологию? Меня просто не устраивает, что сумка так быстро изнашивается и что будет после гарантийного срока. Как быть в таком случае?
Читать ответы (1)
Петр
29.09.2015, 09:50

Мошенничество с покупкой - Женская сумка из заменителя кожи вместо натуральной. Как вернуть деньги?

Купили сумку женскую, на ценнике было написано натуральная кожа. В чеке написано просто сумка оранжевая, сказали что гарантия месяц, но в чеке об этом ни слова. Прошло больше з,5 месяцев и в процессе эксплуатации стало ясно что нам подсунули не кожу, а заменитель. Как действовать, чтобы вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Марина
25.07.2015, 19:10

Вопрос о возможности возврата кожаной сумки, купленной неделю назад, с чеками и биркой

Купила кожаную сумку чуть больше недели назад. Сумка стоит 6000 руб. Не носила. Не нравится по размеру. Могу ли вернуть.? Чеки все есть. Бирка на месте.
Читать ответы (2)
Елена
22.09.2018, 05:37

Вопрос возврата брендовой сумки из-за некачественной натуральной кожи, приобретенной 3 года назад

Летом 2015 г. была куплена брендовая сумка (стоимость свыше 100.000) в официальном бутике, в документах указано из натуральной кожи, чеки сохранились. Сумка начала уже через месяц стираться по краям, я ходила в этот магазин, мне сказали это очень тонкая кожа и не на каждый день. Я носила сумку очень редко, берегла, но она все таки протерлась достаточно сильно. В сентябре 2018 я решила ее продать, нашла покупателя... покупатель сказала это ненатуральная кожа! Я отнесла ее на проверку, мастер по коже сказал, что кожа ненатуральная, поэтому обтерлась... Вопрос: могу ли я вернуть сумку в виду ее некачественности, несоответствия заявленным в документах характеристикам обратно в официальный магазин по истечении 3 лет с момента покупки (чеки и документы в наличии)?
Читать ответы (5)
Татьяна
25.09.2015, 08:48

Некачественная сумка из хорошего магазина - история поломки и возможность возврата денег

Зимой купила сумку в хорошем магазине, через 2 месяца она порвалась, через экспертизу мне поменяли на другую сумку в этом же магазине. Это было в марте. Прошло пол года, сумка стала трескаться, сумка не натуральная, но в магазине сказали что кожанная, стоила она 2500 рублей (сумочка маленькая). сказать что потрескалась от мороза, нет,я носила ее летом. Скажите могу ли я вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Дмитрий
18.02.2015, 10:17

Потребитель обнаружил дефекты в приобретенной сумке из натуральной кожи

В магазине была приобретена сумка. По заверению продавца и составу, указанному на товарном ценнике значилось натуральная кожа. Именно сумку из натуральной кожи и планировалось приобрести. Стоимость сумки на тот момент равнялась 3500 р. (товарный чек в наличии). Фактически сумка эксплуатировалась в течение месяца и крайне бережно. Но в результате не интенсивной эксплуатации в местах сгиба появились потертости, трещины, отслоение материала. Внешний вид значительно испорчен. На руках имеется товарный чек, в котором значится лишь наименование производителя, артикул, стоимость и дата покупки. С момента покупки прошло два месяца. В телефонном разговоре с представителем отдела технического контроля магазина, было выяснено, что на сумку гарантийный срок – 1 месяц. Стоит ли пытаться обращаться в магазин с претензией? Или же, как я полагаю, раз гарантийный срок закончен, то доказательство наличие брака/дефектов целиком и полностью лежит на мне. То есть в магазин нужно идти только с результатом экспертизы? Естественно, тратить на экспертизу деньги, соизмеримые цене новой сумки желания нет.
Читать ответы (1)
Жанна
15.02.2016, 15:51

Проблема сумки из натуральной кожи - отказ в возврате денег после экспертизы

Я приобрела сумку из натуральной кожи, менее чем через 2 недели на сумке появились потертости, а именно на ручках и уголках сумки внизу. Я отнесла сумку в магазин и там назначили экспертизу. Более чем через 2 недели мне сообщили результаты по экспертизе, а именно что сумка получила потертости в ходе ношения и мне отказали в возврате денежных средств, предложив ремонт или просто возврат сумки в том состоянии которое есть на данный момент. Что мне делать? Я хочу вернуть деньги за это изделие.
Читать ответы (1)