Во время гарантии облупился бампер на Субару форестер. Обязан ли сервис устранить неисправность бесплатно.

• г. Белорецк

Во время гарантии облупился бампер на субару форестер. Обязан ли сервис устранить неисправность бесплатно.

Ответы на вопрос (1):

Да по гарантии.

Спросить
Пожаловаться

Обязаны ли работники авто сервиса устранить за свой счет неисправность авто если на момент обращения в сервис таковой неисправности не существовало?

В сертифицированном сервисе производили замену роликов и ремня ГРМ, установили не качественные, через 2 недели поменяли по гарантии, гарантию дают 3000 км или 3 месяца. Неисправность появилась снова, сервис отказывается от устранения недостатков, ссылаясь на то, что все в исправном состоянии. Написал заявление на имя директора сервиса, о том, что сервис отказывается устранить неисправность. Подскажите пожалуйста, что делать дальше. Спасибо.

Я купил новый автомобиль Субару форестер через три месяца облезло лакокрасочное покрытие бампера могу ли я потребовать обменять автомобиль на новый? Покраска на гарантии.

Треснуло лобовое стекло по линии электронагрева на Субару Форестер 2012 г. в. В У-сервисе при обращении в феврале 2014 г. послали запрос на замену по гарантии в представительство от Субару. Получили отказ со ссылкой на раздел гарантийной книжке, где говорится о нераспостранении гарантии при проведенных ремонтах (заменах) за счет собственника или страховой органиции. По Каско меняли стекло в июле 2013 г в ЭТОМ же сервисе, являющемся офиц. Диллером Субару. Получается, что гарантия, заложенная в стоимость машины, при любом ремонте, в том числе и в сервисе офиц. Диллера заканчивается. Кто прав? Александр, Москва.

Холодильник на гарантии. Вызывали мастера с сервиса. В прокладке дыра. Обещали поменять прокладку. Запах идет неприятный. Все храним в двойных пакетах. Уже прошло 3 месяца. В течении скольки дней сервис обязан устранить неисправность? Или можно уже сказать им пусть меняют холодильник?

Автомобиль Субару Форестер 2013 года, на гарантии, неисправность трансмисси (диагноз официального дилера) гарантийный случай, подлежит замене, но Диллер заявляет (ссылаясь на политику субару) что замена трансмиссии произойдет из обменного фонда! То есть взамен поставят уже бывшую в употреблении и отремонтированную трансмиссию...! насколько законно и правомерно подобное заявление? Действительно ли подобный случай имеет место в практике?

Подскажете пожалуйста машина находится ещё на гарантии, а лакокрасочное покрытие уже начало облазить на бампере, обязаны ли официальные дилиры устранить или заменить на новый бампер? Зарание спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ищу субару форестер черного цвета на запчасти.

Не ставят на учет конструктор был субару леон после замены кузова и двс стал субару форестер что делать...

Машина на гарантии, четыре месяца назад загорелся чек, отдали машину в сервис, устранили проблему через 10 дней, прошло 4 месяца опять загорелся чек с неисправностью двигателя, снова отдали автомобиль в сервис. Гарантия на авто заканчивается через месяц. Обязан ли дилер продлить срок гарантии или дать гарантию на выполненные работы и по какому закону? Так как если через месяц истечет срок гарантии и машина снова сломается, сможем ли претендовать на ремонт по гарантии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение