На одни и те же даты были предложены разные рейсы, выбрали те, что удобнее, но и чуть дороже.
Добрый день!
Ситуация в следующем.. У турагента купили тур в Турцию. на одни и те же даты были предложены разные рейсы, выбрали те, что удобнее, но и чуть дороже. Разница на 4 составляла порядка 10-15 тыс.р. Сначала туроператор заменил отель, но это не проблема.. Затем узнали, что заменили рейс, обосновав это тем, что у них запрет на стыковку рейсов разных компаний.. После этого еще раз заменили рейс, время вылета в итоге не 6 вечера, ка планировали изначально, а 7 утра... итого - 1 день отдыха. Могу ли я требовать компенсации за моральный ущерб, за то, что при переплатили за удобные рейсы, а их заменили на более дешевые и неудобные, за сокращенное в итоге время пребывания на курорте? Кому адресовать претензию? В какой форме составить? Сразу копию в потребнадзо, ростуризм и прокуратуру? Заранее благодарен за советы!

Нарушение условий услуги конкретизации рейса - как требовать компенсации у туроператора Пегас Туристик.
Как подать в суд на туроператора и получить компенсацию за некачественный тур?
Возврат средств за сорванный отдых и оформление виз - вероятность получения компенсации
Претензия к туроператору Пегас - неудобства с бронированием и переносом дат путевки на Кипр
Кому предъявить претензию при отмене чартерного рейса - туроператору или авиакомпании?
Туроператор самовольно меняет рейс - как защитить свои права и получить компенсацию\n\nИзменение времени вылета - что делать
Как получить компенсацию за задержку рейса WZ777 Симферополь-Ростов-на-Дону и к кому обратиться
Проблемы с задержкой рейса авиакомпании Red Wings в Симферополь - как получить компенсацию и доказать факт задержки?
