Однако, обратившись в магазин 13 июля, выяснилисоь, что моя претензия не была отправлена ген.

• г. Белебей

28 мая 2009 г. мною в магазине были приобретены наушники, стоимостью 425 руб. и MP3-Explay-T10-4Gb, стоимостью 3390 руб. 17 июня наушники вышли из строя и 23 июня я обратилась в магазин. Мне в обмене было отказано, поскольку гарантийный срок, установленный магазином, составляе 2 недели. "3 июня я написала претензию и сославшись на ст.18, 19 Закона РФ "О защите пра потребителей", попросила мне вернуть денежную сумму или обменять на аналогичный товар надлежещего качества. Претензию приняли, расписались и поставили дату. Однако, обратившись в магазин 13 июля, выяснилисоь, что моя претензия не была отправлена ген. директору по простой забывчивости продавца. Только 13 июля моя претензия была отправлена.

13 июля вышел из строя Explay-T10-4Gb и в этот же день был принят на гарантийный ремонт. При этом, подменный МР 3-плеер не был предоставлен вследствие отсутствия обменного фонда. Ответьте, пожалуйста, на основании какой статьи Закона РФ "О защите прав потребителей" и постановления продавец обязан мне предоставить подменный МР 3-плеер и какими должны быть мои последующие действия?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Татьяна. В соответствии со статьей 20 Закона "О защите прав потребителей" пункт 2 устанавливает, что в отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. В случае если вы в претензии указали срок в течении которого продавец должен выполнить Ваши требования, то вам нужно дождаться истечения этого срока и обратится в суд.

Главное отстаивайте свои права!

Спросить