Купили кровать, сломалась через 5 часов после сборки (собирал сборщик от фирмы), вызвали сборщика, он установил заводской брак.

• г. Домодедово

У нас неприятность! Подскажите пожалуйста. Купили кровать, сломалась через 5 часов после сборки (собирал сборщик от фирмы), вызвали сборщика, он установил заводской брак. Хотели вернуть кровать в магазин, написали отказ. На фабрике обещали рассмотреть вопрос в течении недели. В магазине сказали, что возврат будет стоить 5 % от стоимости товара. Подскажите, должны ли они рассматривать заявление об отказе или должны сразу забрать товар и имеют ли они право брать деньги за возврат? И какие вообще у меня есть права в этом случае?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

ничего вы им платить не обязаны это их самодеятельность, они вам обязаны поставить аналогич.товар или вернуть деньги..........пишите претензию если в течении месяца

не будет результата то в суд а там в 2раза больше стоимости кровати выставите иск по Закону РФ «О защите прав потребителей» ,cт. 15, 23, 28

Спросить
Людмила Алексеевна
19.01.2012, 13:38

Проблемы с сборкой заказанного кухонного гарнитура - есть ли обязанность магазина предоставлять услуги сборщика?

Купила в магазине кухонный гарнитур. При заказе оговаривала, что мне нужны услуги по его сборке, готова была оплатить. Однако в магазине сказали, что надо договориться с их работником, который привезет мебель (грузчик, он же сборщик), отметили в заказе сборка силами покупателя и заверили, что проблем не будет. Теперь почти месяц сижу с привезенной кухней, сборщик то занят, то вообще не откликается, магазин кивает на сборщика. Скажите пожалуйста, при продаже мебели в разобранном виде есть ли у магазина ОБЯЗАННОСТЬ предоставлять по желанию покупателя услуги сборщика?
Читать ответы (1)
Крюкова Юлия
19.02.2009, 14:10

Как получить деньги за первоначальный взнос после возврата товара в кредит?

В магазине купила пылесос в кредит. Первоначальный взнос заплатила магазину, выдали кассовый чек. На третий день написала заявление на возврат товара, в магазине дали согласие, товар забрали. В банке сказали, что деньги за первоначальный взнос торговая точка мне должна вернуть. Вопрос: должен ли мне магазин вернуть деньги? Если да, то как объяснить это магазину в случае отказа от возврата денежных средств?
Читать ответы (3)
Марина
16.12.2018, 08:48

Как правильно оформить договор магазина мебели с частным сборщиком, чтобы обезопасить магазин от некачественной сборки?

Как правильно составить договор магазина мебели со сборщиком, сборщик ИП не имеет, занимается как частник. Покупатели хотят, чтобы сборка входила в стоимость заказа, отдельно оплачивать не хотят, потому что им нужна гарантия качества сборки. Но и магазин в штате не имеет сборщика, это единица не постоянная. Как в этом случае обезопасить магазин от случая некачественной сборки?
Читать ответы (1)
Анна
10.06.2015, 23:56

Проблема с заводским браком - возможен ли возврат мебели через 2 недели после покупки или доставки?

Мы преобрели кровать и две тумбочки в магазине заплатив полную сумму товара и оставили товар на складе в магазине для хранения. Через три месяца после покупки мы попросили о доставке мебели. Мебель доставили и собрали сборщики магазина где покупалась мебель. После сборки мебели мы обнаружили заводской брак товара. Заменить мебель не могут, т. к. ее нет в наличии. Мы попросили возврат денег, а нам ответили, что товар был куплен три месяца назад и нам не могут возвратить деньги. Вопрос: возврат мебели можно сделать в течении 2-х недель со дня покупки или со дня доставки мебели?
Читать ответы (1)
Титов Дмитрий Игоревич
08.10.2014, 11:20

Отсутствие ответственности магазина за качество сборки мебели - как защитить свои права?

Приобрел шкаф-купе. Мебельный магазин не имеет своих сборщиков мебели, и по этому дает телефоны независимых сборщиков, которые приезжают и собирают за доп. плату. Сборщик не гарантию на сборку, не чек не выдает, т.е. вообще отсутствует какая либо документация. Таким образом получается, что за некачественную сборку или за ущерб нанесенный мебели в результате сборки - магазин ответственности не несет. Как быть в ситуации, если по вине сборщика шкаф испортился? Можно ли что либо предъявить магазину? Сборщику? Спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей Павлович
21.10.2014, 10:44

Права потребителя при обмене товара или возврате денег - что говорит закон?

Заказал в магазине мультиметр. Приехал, оплатил. Через неделю привезли в тот же магазин, но товар меня не устроил, т.к. я хотел других функций. В этом же магазине есть мультиметр подороже с дополнительными комплектующими. Я предложил купить его вместо этого, но продавец идет наотказ. Товар из магазина я еще не забирал. Подскажите, на какую статью закона я могу ссылаться. Имеют ли право мне отказать в обмене, или в возврате денег и отказе от товара.
Читать ответы (1)
Галеева Нурия
11.02.2015, 14:34

Отказ в возврате щипцов для придания локонов в магазине Юлмарт - правомерен ли и как можно вернуть товар?

В январе 11 числа я преобрела в магазине Юлмарт (электронный магазин) щипцы для придания локонов. У продавца поинтересовалась можно ли будет вернуть товар если он не подойдет, на что мне он ответил, что возврат возможен в течении 14 кл.дней. Обратилась в магазин с возвратом, на что получила отказ. Написала жалобу о некомпетентности продавца, который уверял, что товар можно вернуть и причину об отказе возврата. На что получила ответ, что данный вид товара возврату не подлежит (мол товар личной гигиены). Щипцы-это же не зубная щетка или расческа. И вообще сумма товара дороже, чем на других сайтах. Правомерен ли отказ? И каким образом можно вернуть товар? Помогите пожалуйста. Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Анастасия
27.03.2017, 09:06

Отказ в возврате шкафа с браком - стоит ли обратиться в суд?

Купили шкаф, при принятии товара у грузчиков коробки не вскрывали (т.к. нам сказали в магазине что если будут претензии по качеству, то мы сможем предъявить их сборщику) На следующий день пришел сборщик, частично собрал шкаф. На дверце оказалась вмятина, а кромка шкафа не качественно склеена, брак) Сборщик нам никаких документов не дал. Оказалось что сборщик не с фирмы Много мебели, а с другой фирмы-партнера Много мебели. Позже они выслали скан квитанции (где нет никаких комментариев сборщика по браку мебели). Мы написали заявление письменное о требовании вернуть шкаф и возвратить деньги в сумме 10 000 руб. У нас осталась копия (принял заявление управляющий салона). Почти через месяц позвонили и сказали что нам отказано в возврате, т.к. мы приняли шкаф у транспортной компании, что означает по договору полностью осмотрели его и претензий не имеем. Подскажите, пожалуйста, есть ли смысл обращаться в суд и если да, то в какой? (в договоре адрес продавца - другой город, адрес салона мебели фигурирует только в чеке, а адрес доставки мебели не сходится с адресом моей прописки)
Читать ответы (3)
Люда
28.01.2017, 10:37

Проблемы с покупкой кровати в дисконт-магазине - отсутствие комплектующих и отказ в возврате денег

Мы купили кровать с выставочного зала дисконт-магазина. Оплатили покупку полностью. Консультант заверила, что брака кровати нет, а уценка произведена всвязи с решением администрации магазина. Доставка кровати должна была быть через 3 недели. Через 3 недели мы решили кровать забрать сами. Осматривая товар, выяснилось, что половина комплектующих отсутствует, и под матрасом рейки осыпаются, уголки сломаны. Мы решили вернуть деньги. На что нам ответили, что в дисконт-магазине деньги за товар не возвращаются. Законны ли их действия? Как нам вернуть деньги за товар? Кровать оставили в магазине.
Читать ответы (4)