В магазине не хотят принимать товар обратно, говорят, что это поломка произошла в процессе эксплуатации. Все чеки на месте.

• г. Санкт-Петербург

В магазине не хотят принимать товар обратно, говорят, что это поломка произошла в процессе эксплуатации. Все чеки на месте.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить

Согласно ст.18 Закона №2300-1 продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Вы подавали претензию в письменном виде?

Спросить
Денис Валентинович
23.09.2014, 05:39

Проблемы с мойкой высокого давления - отказ магазина вернуть деньги из-за потерянного слип-чека

Такая проблема, купил в магазине мойку высокого давления, в гарантийный период ломалась 3 раза, одна итаже поломка, в сервисном центре мне выдали акт подтверждающий поломки. Пришел в магазин вернуть товар чтобы мне вернули деньги. Товар оплачивал по банковской карте, потерял слип-чек (это чек который выходит из терминала после обычного чека там указаны все банковские реквизиты и код авторизации операции), магазин без слип-чека отказывается возвращать деньги. Законно ли требование магазина и можно ли восстановить слип-чек в банке?
Читать ответы (5)
Ольга
10.01.2020, 09:49

Какие права у оптового покупателя при возврате бракованного товара – на примере пластикового уборочного совка?

Оптовая фирма. Покупатель желает вернуть бракованный товар, в процессе разговора выяснилось, что поломка произошла в процессе использования. Конкретно это пластиковый уборочный совок. Поставщик отказывается принимать возврат. Права оптового покупателя?
Читать ответы (1)
Анастасия
13.07.2016, 18:34

Почему был лишен ежемесячной премии и не повысили зарплату? Что делать в такой ситуации?

Человек работает по трудовому кодексу, в процессе использования оборудывания произошла поломка. За эту поломку лишили ежемесячной премии. Далее предприятие повышает зарплату всем сотрудникам кроме данного человека, ссылаясь на причину-поломки оборудывания. Это законно, если нет как и куда писать жалобу?
Читать ответы (2)
Анна
19.08.2018, 15:00

Связной отказался вернуть неисправные часы с отсутствием функции обратной связи - что делать?

Купили часы в магазине связи "Связной", во время получения товара, они были полностью разряжены. Дома зарядили и обнаружили что отсутствует функция обратной связи, принесла обратно в магазин, они отказались обратно принимать, под предлогом что это технически сложный товар и активирован. Помогите пожалуйста, вернуть товар.
Читать ответы (5)
Павел
17.04.2015, 09:03

Отказ в гарантии на расшатавшийся разъем - возможно ли ремонтировать поломку по гарантии?

Был куплен телефон в салоне МТС. В процессе эксплуатации расшатался разъём под зарядное устройство. В гарантийном случае отказали, объяснив это тем, что поломка произошла из-за механического воздействия. Возможно ли отремонтировать такую поломку по гарантии?
Читать ответы (2)
Ксения
07.01.2015, 17:45

Вопрос о возможности возвратить искусственную елку после нового года

Можно ли сдать обратно в магазин искусственную елку после нового года. При покупки ее в магазине коробку не вскрывали. Дома распаковали, елка не понравилась, иголки, как мешура и все мятое. Обратно не хотят принимать, говорят товар сезонный.
Читать ответы (3)
Юлия николаевна
01.05.2014, 15:41

Как вернуть некачественный товар без упаковки в магазин - что делать, если продавец отказывается его принять?

Как вернуть некачественный товар обратно в магазин, чек есть, но упаковку от товара выбросили, продавец отказывается принимать товар.
Читать ответы (2)
Гость_
08.06.2017, 17:20

Проблема с бракованным товаром - куда обратиться, если интернет-магазин отказывается вернуть деньги

Купила товар в интернет магазине. Оказался бракованным. Отправила обратно а деньги возвращать не хотят. Говорят что электронное заявление не приходит. Все чеки на руках. Куда мне обращаться?
Читать ответы (3)
Леонид
18.05.2015, 22:16

Проблемы с телевизором - магазин предлагает выбрать другой, но не хочет возвращать деньги в течение месяца

Проблема такая. Купил в магазине телевизор, в процессе эксплуатации начались проблемы с ним, я отдал его обратно в магазин на гарантийное обслуживание, в итоге поломку признали, говорят выбирайте другой телевизор, а я больше не хочу ничего покупать в этом магазине и попросил возврата денег, но возвращать деньги не торопятся, говорят только по истечении 40 рабочих дней будет возврат а это еще целый месяц ждать, как быть в такой ситуации подскажите пожалуйста.
Читать ответы (2)