Как обезопасить себя при угрозах физической расправы со стороны клиента в сервисе?

• г. Санкт-Петербург

Работаю в сервисе. Клиент приходит в сервис и угрожает физической расправой. Сообщил участковому в присутствии клиента, теперь он грозит что приведет угрозы в исполнение чужими руками. Как обезопасить себя?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

ПИшите заявление в полицию.

УДАЧИ ВАМ

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Дмитрий
24.04.2020, 21:17

Спор о несоответствии моторного масла - кто несёт ответственность в данном случае - автомагазин или сервис?

Работаю менеджером в автомагзине, продал клиенту не правильно моторное масло, клиент заменил масло на сервисе после чего ему сказали что это не правильное моторное масло, теперь клиент подаёт на автомагазин в суд, мол ему впарили не то масло, кто виноват сервис или автомагазин?
Читать ответы (3)
Виктор
24.12.2016, 18:37

Как реагировать на клиента, который оскорбляет и угрожает физической расправой?

Клиент фирмы оскорбил и угрожал физической расправой. Сообщил директору, он ответил что клиенты всякие бывают. Есть запись разговора с клиентом где он угрожает и оскарбляет. Как лучше поступить? Случай не еденичный.
Читать ответы (1)
Анна
30.03.2020, 14:23

Как отказаться от услуги Финансовая защита при оформлении кредита в Ренессанс Банке?

27 марта 2020 взяла кредит в 500 тысяч в Ренессанс Банке, в договоре есть пункт "По желанию клиента Банк предоставляет Клиенту услугу Сервис-Пакет "Финансовая защита". Клиент обязан уплатить Банку комиссию за Подключение этого Сервис Пакета. Банк вправе списать со счета клиента часть кредита в размере 76950 руб." В результате кредит получился 576950. Могу ли я отказаться от такого Сервис-Пакета?
Читать ответы (6)
Никита
15.10.2019, 23:56

Сложности с выдачей клиенту техники после гарантийного ремонта - как решить проблему без документов подтверждения?

Доставили клиенту технику после гарантийного ремонта. Клиент выгнал курьера не подписав документы. Фактически сейчас техника у клиента, у нас нет документов подтверждающих выдачу клиенту техники, но у клиента есть документы подтверждающие что мы у клиента приняли технику в ремонт. Ранее клиент написал до судебную претензию. Сейчас видимо создаёт сложности нам для исполнения своих обязательств и хочет что либо взыскать. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Михаил
30.06.2005, 13:59

05.2005 клиент обратился к нам, просит вернуть деньги.

Наша организация продала клиенту 14.01.2005 г. мобильный телефон, который со слов клиента с самого начала отключался с периодичностью 1 раз в неделю. 25.05.2005 клиент обратился к нам, просит вернуть деньги. От проведения ремонта клиент отказывается. Дополнительно клиент предъявил 2 заключения авторизиванного сервис-цента: одно о том, что телефон гарантийный, а второе, что телефон эксплуатировался без нарушений и что заявленная неисправность действительно проявилась и что она является незначительной. Правомерно ли требование клиента о расторжении договора купли продажи и о возврате уплаченных им 350-ти рублей за заключение сервис-центра. Михаил.
Читать ответы (1)
Юлия
28.07.2022, 10:30

Как защититься от потенциальных проблем, возникающих после случайного повреждения телефона клиента на работе?

На работе уронила телефон клиента, когда ставила его на рабочий шнур зарядки. Готова компенсировать ущерб, оставила клиенту номер телефона. Как обезопасить себя в случае, если клиент захочет взять с меня сумму свыше ремонта или обмануть?
Читать ответы (3)
Алина Сергеевна
30.06.2011, 23:17

Скажите как мне себя вести грамотно, что бы клиент отдал сумму?

Я работаю кассиром в банке. Я допустила ошибку и передала клиенту на 30 т.р больше положенного. Клиента установили, вычислила я сама. Позвонила, клиент сказал, что отдавать не собирается и у него по документам все правильно. Скажите как мне себя вести грамотно, что бы клиент отдал сумму? Возможно ли привлек клиента к отвественности и какой?
Читать ответы (2)
Ирина
09.05.2020, 23:35

Встречаться очно, либо предоставлять фото что именно не устраивает отказывается.

Клиент требует возврата средств за косметологические процедуры, плохо выполненные со слов клиента. Встречаться очно, либо предоставлять фото что именно не устраивает отказывается. Требует просто вернуть деньги, не желая приходить на осмотр. Карта клиента находится у специалиста. Оплата была наличными. Клиент угрожает расправой в случае отказа вернуть деньги. Чем это опасно?
Читать ответы (9)
Владимир
18.02.2016, 10:56

Право оператора интернет провайдера на судебное преследование клиента при оскорблениях, унижении и угрозах

Имеет ли право оператор интернет провайдера, подать в суд на клиента, если его этот клиент оскорбил, унизил и угрожал физической расправой.
Читать ответы (2)
Александр
22.02.2016, 06:03

Банк убирает страховку клиента без его согласия и ворует деньги - возможные меры наказания

Банк застраховал клиента и в тот же день расторг договор со страховой компанией, клиент платит деньги банку не ведая о том что он не застрахован. Банк не сообщил клиенту, что он расторгнул договор со страховой компанией. Банк незаконно пользуется деньгами клиента. Как наказать банк за мошенничество?
Читать ответы (1)