Здравствуйте.Я купила в интернет-магазине телефон,он оказался неисправен.Заменили на другой.Опять неисправен.Наконец-то

• г. Москва

Здравствуйте.Я купила в интернет-магазине телефон,он оказался неисправен.Заменили на другой.Опять неисправен.Наконец-то решили вернуть мне деньги.Дней через 10 обещали вернуть.Я написала заявление и завтра поеду к ним в офис.Должна ли я отдать телефон завтра,еще не получив деньги,или лучше отдать телефон только при получении денег.Я опасаюсь,что забрав у меня завтра мой телефон(пусть и неисправный),я вообще ничего не получу.Останусь и без телефона и без денег.Поясните мне пожалуйста эту ситуацию..Спасибо.

У нас дети-двойняшки. Перед днем их рождения купили 2 телефона за наличный расчет. Один из них оказался неисправным, которого хотели вернуть на следующий же день. Нам не заменили телефон, т.к. аналогичного телефона в салоне не оказалось и не вернули денег, ссылаясь на то,что нет руководства на месте. Мы купили другой телефон в другом салоне. Как нам вернуть деньги за неисправный телефон, не дожидаясь диагностики.

Купил в интернет-магазине телефон. Он оказался неисправным. Сдал телефон в сервисный центр. Через 20 дней получил заключение, что телефон с заводским браком и гарантийному ремонту не подлежит. Как мне добиться от интернет-магазина замены бракованного телефона?

Купил телефон в интернет-магазине. Он оказался б/у. Приехал в офис, написал заявление на возврат д/с. Спустя 21 день (экспертиза) позвонил в магазин, мне сказали, что возврат будет осуществлен переводом на карту (уточнили номер карты) в начале следующей недели. На следующей неделе перевода не было, все телефоны интернет-магазина недоступны, в офис не попасть (закрыта входная дверь).

В результате я без телефона и без денег. Что мне делать?

3 дня назад купила телефон, он греится и не держит заряд. В магазине отказали в возврате денег, сказали что надо здать на экспертизу. Я написала притензию на возврат денег или на замену другого телефона. Они сказали что офис у них в другом городе и сами ни чего решить не могут. Должны они мне вернуть деньги или другой телефон который я выберу? Или только после экспертизы? Может это сделать продовец (возврат), или только через офис?

Купил в интернет - магазине сотовый телефон.

При подключении интернета он оказался неисправен.

Эмоции от покупки остались только негативные.

Хочу вернуть товар и получить обратно свои деньги.

На какой закон и статью мне лучше ссылаться?

Спасибо.

Купила в магазине мобильный телефон, он оказался неисправный. В магазине отправили на экспертизу. Обязан ли магазин вернуть деньги или хотя бы произвести замену телефона? Благодарю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Меня зовут Олеся. У меня проблемы с телефоном. 8 августа я купила телефон Fly за 4000, через 13 дней принесла его обратно в магазин описав его проблемы. Магазин забрал телефон на проверку качества и дали под роспись бумагу в которой указано что проверка будет длится с момента передачи телефона в сервис но не более 20 дней. После 25 дней не получив телефон я написала претензию на возврат денег. После прошедших еще 10 дней после написания претензии я настойчиво прошу вернуть мне деньги, на что по телефону отдел претензий магазина сказал, что телефон хороший дефектов не имеет, что он будет в магазине через три дня. Я им сказала что мне нужны деньги так как они просрочили все возможные сроки, и что я подам в суд. Подскажите пожалуйста что мне делать? Звоните пож-та завтра днем...

Дальнейший план действий. Я заказала телефон в интернет магазине МТС, забирала самовывозом с точки продаж. Там же оплатила, но коробку с телефоном не открыла, и продавец не предложил. Дома раскрыла и увидела дефекты, не прокрашен угол телефона и имеется зазор между корпусом и дисплеем. На следующий день с утра вернулась в магазин (в этот же день не получилось т.к забирала покупку перед самым закрытием) продавец сказал написать заявление на возврат денег-в итоге головной офис мне отказал. Ещё через день написала притензию опять же о возврате, и ещё через день отдала телефон им на проверку качества. На 21 день меня оповестили что дефект не найден, я вернулась в магазин опять написала по предложению продавца заявление на возврат денег, с указанием того что все сроки вышли по проверке. Мне опять отказали но и телефон не вернули. Продавец сказал что мой телефон так и не вернулся к ним на точку и ждать ещё 10 дней. Что мне делать, ведь у меня на руках ни телефона ни денег, и сколько вообще дней даётся на проверку качества и сразу мне должны отдать телефон? Нарушают ли они закон? Стоит ли писать жалобу в Роспотребнадзор и сколько от них ждать ответ. Вообще вернуть деньги реально?

27 марта 2012 года в 10.00 купила на Рижском электрорынке мобильный телефон мужу за 5490 рублей, новый. Дома, вечером обнаружили, что экран телефона мерцает, не держит яркость. 28 марта, в 19.00, привезла телефон обратно, на рынок. Деньги вернуть отказались. Сказали, что могут только забрать телефон на экспертизу. По поводу возврата денег, дали телефон головного офиса. Если там дадут добро, деньги вернут. Отдать телефон для экспертизы я побоялась. Получается у меня на руках кроме чека ничего не останется. Ни денег, ни телефона. А могут после эксертизы еще вернуть неисправный аппарат? Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение