Задержка установки пластиковой двери - заказали в августе, предоплата взята, но установки все нет

• г. Богородское

Заказали дверь пластиковую в августе должны были установить но не установили предоплату в размере 70 процентов взяли теперь каждый день обещают что установят завтра но так и не устанавливают.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

В силу Закона РФ "О защите прав потребителей", Вы вправе отказаться от договора и потребовать с исполнителя неустойку.

Спросить
Наталья
03.09.2018, 12:12

Задержка и недоделки при установке кухни - как ускорить процесс и где обратиться?

Заказала кухню сделали полностью оплату сразу.. по договору должны были установить 9 июля. В августе установили шкафы без дверей. Вообщем работу не доделали. Каждый день обещают. Подскажите пожалуйста, как можно ускорить установку и куда обратиться.
Читать ответы (3)
Григорий Иванович
14.10.2014, 16:19

Проблемы с установкой балконного окна - задержки и возможное возврат предоплаты

Заказали установку балконного окна, с балконной дверью, предоплату взяли с нас 70% от полной стоимости, по договору за 30 дней максимум должны установить. Три раза нас уже за нас водили, по телефону с утра говорят,-ждите окна после обеда, а в итоге ждёшь целый день ни кого нет, если не установят в срок, они обязаны сразу вернуть предоплату?
Читать ответы (1)
Светлана Михайловна
03.05.2014, 20:47

Вопрос о расчете неустойки и возврате денег за просрочку установки заказанного шкафа купе

Заказала шкаф купе общая стоимость 22000, внесла предоплату 11000. 17.04.14 г должны были установить, время прошло шкафа нет. Хочу вернуть деньги и неустойку 3% за каждый просроченный день. От какой суммы считать % от предоплаты или от общей?
Читать ответы (1)
Наталья
04.08.2015, 08:37

Исполнитель не выполнил заказ на установку пластиковой двери - как вернуть предоплату?

Мы заказали пластиковую дверь, оплатили 70%-9 тыс руб, срок установки 25.07, сегодня 4.08 дверь так и не поставили, исполнитель сначала обещал каждый день, теперь вообще телефон не берет, офис закрыт, нашли генер директора, обещала 2.08 вернуть на карту, не поступили, мы можем как то вернуть предоплату? Или уже ничего не сделаешь? На предоплату чека нет, только указано в договоре.
Читать ответы (1)
Оксана
08.01.2019, 16:36

Проблемы с установкой и сервисом - мне оплатили доставку и установку холодильника, но проблемы продолжаются

Я купила холодильник, оплатила доставку, установку и мне должны были перевесить дверь, холодильник доставили, но не установили, дверь не перевесили, когда обращаешься по горячей линии, обещают приехать завтра уже 4 день.
Читать ответы (3)
Людмила
03.11.2015, 19:24

Проблемы с заказанными окнами - Замерщик взял предоплату, но задерживает доставку

Заказала пластиковые окна, замерщик пришёл и замерил и взял с меня 80% предоплаты. Теперь каждый день мне обещает что приедет на следующей неделе, но его нет.
Читать ответы (2)
Михаил Вячеславович
11.09.2014, 21:53

Нарушение сроков поставки кухни - как защитить свои права и претендовать на возмещение ущерба

Купил кухню как физ. лицо у ООО. предоплата 70%. должны были привезти по договору последний срок 29 августа. Обещают завтра. В договоре прописана неустойка 0.03% за каждый день просрочки! Хочу подать на них в суд. на что я могу претендовать. Так как их 0.03% в день меня ни как не устраивают?
Читать ответы (2)
Светлана
28.10.2015, 21:10

Заказанная межкомнатная дверь не привезена и не установлена в оговоренные сроки - что делать и какие права есть?

Заказали межкомнатную дверь 18.09.15 подрядчик обещает в договоре привезти и установить её в течении 30 рабочих дней. Завтра уже 29.10.15 ни звонка ни двери нет. стоимость двери вместе с установкой 32.640 оплачено 15.000. в договоре указано что размер неустойки 0,1 % подскажите что делать и на что мы имеем право?
Читать ответы (2)
Ксения
23.12.2014, 13:13

Проблемы с установкой межкомнатных дверей - возможность взыскания неустойки и компенсации

Мы заказали межкомнатные двери. Установить должны были на следущий день, после доставки, но устанавливают уже больше месяца. То у установщиков нет инструментов, то не приезжают в установленное время, не отвечают на звонки и игнорируют. В итоге свою работу они сделали наполовину, плюс ко всему испортили 2 двери. Можем ли мы взыскать с них неустойку за каждый день просрочки? В каком размере? Денежную компенсацию за испорченные двери и в каком размере? Если да, то в каком порядке. Спасибо!
Читать ответы (1)
Анатолий Владимирович
28.05.2011, 21:37

P.S. По заключенному договору, я могу его расторгнуть если оплачу все издержки по производству двери

Заказал металлическую дверь 25.02.2011 г. стоимостью 45000 р. ,внес предоплату 20000 р, дверь должны были установить 13.05.2011 г., но до настоящего времени 28.05.2011 г. так и не установили. При неоднократном обращении на фирму-изготовитель, мне сообщают, что дверь находится на производстве и не о какой конкретной дате речь уже не идет. P.S. По заключенному договору, я могу его расторгнуть если оплачу все издержки по производству двери, но на какой стадии она находиться? Что делать? Заранее СПАСИБО!
Читать ответы (2)