
Что делать если полиция отказывается возвращать изъятые вещи (деньги, продукты)
Что делать если полиция отказывается возвращать изьятые вещи (деньги, продукты)

Подавайте жалобу в прокуратуру.
Порядок обращения: согласно инструкции Ген. Прокуратуры:
Письменное обращение гражданина, должностного и иного лица должно в обязательном порядке содержать либо наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо его должность, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресовании обращения, изложение существа вопроса, личную подпись указанного гражданина и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Обращения граждан, военнослужащих и членов их семей, должностных и иных лиц разрешаются в течение 30 дней со дня их регистрации в органах прокуратуры Российской Федерации, а не требующие дополнительного изучения и проверки - в течение 15 дней, если иное не предусмотрено федеральным законодательством.
Если установленный срок разрешения обращения истекает в выходной или праздничный день, последним днем разрешения считается следующий за ним рабочий день.
Спросить

Ограничения возврата на рынке - отказ от денежного возмещения и отсутствие чека – что делать?

Как составить заявление в полицию из-за отказа продавца вернуть деньги за покупку без чека

Если человек отказывается возвращать деньги, что делать?

Как вернуть деньги за использованный ключ от заказанного продукта в интернете?

Как обратиться в прокуратуру по факту мошенничества в случае, если полиция не может найти преступника?

Отказ в возврате денег за просроченный продукт - как разрешить спор с магазином?

Что делать, если компания представила некачественный товар и отказывается возвращать деньги?

Обвинение в краже продукта в супермаркете - как правильно поступить и стоит ли обращаться к руководству магазина?
