Вопрос о возможности отказать в возврате денежных средств при возврате электронного привода заслонки для автомобиля

• г. Курск

Клиент заказал электронный привод заслонки на автомобиль через несколько дней принес его для возврата, ссылаясь, что деталь неисправна. Деталь была проверена на СТО на аналогичном автомобиле, заключение: деталь рабочая. Можно ли отказать в возврате денежных средств?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

если уверены в исправности - не возвращайте...

Спросить
Мария
14.10.2013, 18:17

Отказ в возврате денежных средств по продаже медицинского аппарата

Можно ли отказать в возврате денежных средств? Ситуация такая Мы являемся официальным дилером завода изготовителя медицинского аппарата Нами был продан аппарат и осуществлена доставка клиенту на дом. Клиент требует возврат денежных средств ссылаясь на статьи 12 и 26.1 закона (О защите прав потребителей). Нужен юрист для правильного составления ответа на требования клиента о возврате денежных средств (На основании постановления Правительства РФ № 55) (Медицинские аппараты не подлежат возврату)
Читать ответы (2)
Рамиль
03.12.2021, 07:33

Нарушение сроков возврата денежных средств после гарантийного ремонта

Прошёл срок гарантийного ремонта (45 дней), и по его истечению одобрили возврат денежных средств. По истечению 10 дней денежные средства не были возвращены. Помогите пожалуйста составить досудебную претензию о возврате денежных средств, и претензию о неустойки возврата денежных средств.
Читать ответы (2)
Александр Игоревич
13.07.2014, 22:38

Отказ в возврате денежных средств за несоответствующую деталь - основание для судебного разбирательства?

Заказал деталь для а/м,деталь предоставили, но при взгляде на данную деталь стало понятно, что она не для моей модели авто. Аналогичной детали предоставить не смогли, написал претензию (согласно п.2 ст.25 закона О защите прав потребителей) с требованием возврата денежных средств. В претензии отказали, т.к. деталь полностью соответствует а/м клиента, а возврат ден. средств невозможен, т.к. деталь предоставленная для обмена не соответствует характеристикам данной модели автомобиля, была проведена сверка по номеру детали. То есть, исходя из данного отказа, следует, что они предоставили деталь для моей модели, а я прошу вернуть ден. средства за др. деталь которая не подходит. Но получается, для обмена они рассматривали ту самую деталь, которую они предоставили, а я её даже в руки не брал. Будет ли данный абсурдный отказ являться исчерпывающим доказательством неправомерности их отказа в суде?
Читать ответы (1)
Николай
08.06.2012, 13:21

Такая ситуация: я занимаюсь автозапчастями, человек заказал автозапчасть, она пришла именно под него, под данные его автомобиля

Такая ситуация: я занимаюсь автозапчастями, человек заказал автозапчасть, она пришла именно под него, под данные его автомобиля, могу ли я обоснованно отказать ему в возврате денежных средств? Во всех случаях возврата я иду на встречу клиенту и делаю возврат, но данная позиция шла именно под него, и она совсем не расходная и ляжет мертвым грузом на складе, так как поставщики возвраты делать отказываются. Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
22.01.2014, 13:31

Проблема возврата оригинальной запчасти - отказ клиента после доставки и отказ поставщика принять возврат

У нас клиент заказал оригинальную запчасть на свой автомобиль. Через день он пришел отказаться от нее, но дело в том, что мы ему уже ее привезли. Предоплата была в размере 5 тыс. руб. Договор о купле-продаже с нашим магазином у него на руках. Выяснилось, что он купил данную запчасть в другом магазине и уже установил. Наш поставщик отказывается у нас принимать возврат ссылаясь на то, что оригинальные запчасти возврату не подлежат. Мы понесли убытки на закуп данной детали и транспортировку. Можем ли мы отказать клиенту в возврате денежных средств, уплаченных им, ведь заказал он в первую очередь у нас?
Читать ответы (1)
Максим
01.02.2013, 01:07

Покупатель требует возврата денег за запчасть, но деталь оказалась исправной. Можно ли отказать в возврате ссылаясь на закон ОЗПП?

Покупатель заказал запчасть на свой автомобиль. После того как пришла деталь и оплатив ее, поехал ставить. Оказалось что причина поломки была не в этой детали. Сама запчасть исправна и подходит на его автомобиль по всем параметрам. Покупатель требует возврата денег за товар. Могу ли я ссылаясь на закон ОЗПП, а именно ст. 25 отказать в возврате денег, т.к. фактически деталь его и она исправна?
Читать ответы (1)
Алексей
28.10.2014, 15:47

Возможность отказа клиенту возвращения дроссельной заслонки - анализ ситуации и поиск ответа на вопрос

Клиент заказал дросельную заслонку (оригенал). после её устоновки выяснилось что дело было не вней. И клиент принёс её обратно. С бумагами из сто что данная деталь не подходит на данный автомобиль. Вопрос можем мы ему отказать. Т.к. фактически деталь испорчена, нарушен её внешний вид и возможно вообще сломана. Заключения сто. деталь исправна. Но неподходит на данный авто. Интересно зачем тогда её ставили. Если она не такая.
Читать ответы (2)
Александра
15.04.2016, 16:05

ИП отказывает клиенту в возврате детского велосипеда на основании отсутствия возможности возврата

Я являюсь ИП клиент купил детский велосипед 5 дней назад, сегодня принес его на возврат ссылаясь на ненадлежащее качество, все сертификаты качества могу предоставить. Могу я ему отказать в возврате, т.к. на сколько мне известно, велосипеды не подлежат возврату.
Читать ответы (1)
Константин
05.11.2015, 13:51

Вопрос возврата денег - как поступить, если клиент запросил возврат после покупки автозапчасти для иномарки?

У меня магазин автозапчастей для иномарок. Ко мне обратился клиент привезти под заказ деталь на автомобиль форд. Деталь была подобрана по вин коду и доставлена клиенту в срок. Через пару дней после того как покупатель ее забрал, он вернулся с просьбой вернуть ему деньги т.к. на его автомобиле когда то ранее этот узел переделали под отечественную запчасть от ВАЗ. Могу ли я отказать в возврате денег?
Читать ответы (1)
Виталий
23.10.2016, 21:34

Как вернуть деньги, если продавец заменил исправную деталь в автомобиле

На какой нпа следует ссылаться, если продавец сказал, что деталь в автомобиле была неисправна и с моего согласия произвел ее замену. Однако после экспертизы замененной детали выяснилось, что данная деталь была абсолютно исправна. Каким образом можно требовать возврат средств?
Читать ответы (1)