Прошу Вас оказать помощь и посоветовать, что можно сделать в следующей ситуации.

22/03 я приобрела солнцезащитные очки (пластика) в галерее Водолей (ООО), у которых в тот же день обнаружился дефект оптики, т.е. даже при кратковременном ношении появляется головокружение. При обращении на следующий день в магазин мне было отказано в возврате денег. Мотивация - правила торговли. Действительно ли это так, что солнцезащитные пластиковые очки не подлежат возврату и если они подлежат возврата в случае дефекта - как доказать этот дефект? Заранее благодарю.

Оцените вопрос :)

ответы на вопрос:

В принципе очки подпадают под действие Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55) (с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.). В случае, если очки действительно имеют определенный дефект, Вам следует обратиться за заключением товароведческой экспертизы, предъявить претензии продавцу (лучше сделать это письменно уже сейчас, на копии претензии потребовать проставления отметки о вручении), если же продавец не выполнит Ваших требований - обратиться в суд. С уважением,

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение