Отказ в доступе в частный ночной клуб - права клиентов и возможные причины

• г. Грязовец

Вчера была такая ситуация в частном ночном клубе. Моих друзей не пустили сначала ссылаясь на то что нет мест, потом на то что им нет 18 л.

Мы предоставили удостоверение личности (паспорт) но охранник их все равно не пустил. Пареньки у нас были изрядно выпившие так что скорее всего из-за этого, да имеет полное право. Но это пред история. Меня интересует ответ вот на этот вопрос. Когда мы прошли в клуб (без пареньков) мы попросили книгу жалоб и предложений, но писать в ней не стали т.к охрана имеет полное право без объяснения причин не пускать в клуб и отдали книгу обратно на что охранник подошел и сказал-Если не дай бог вы на нас нажаловались то больше я вас в клуб не пущу Неужели и правда может, ведь книга жалоб и предложение и существует для того чтоб в ней оставлять свои отзывы и недовольства, и если бы мы написали жалобу то больше бы нас не пустили? Хотя мы постоянные клиенты и еще пока ни разу не было чтоб пришли в заведение пьяные или вели себя не подобающим образом. Всегда за все платим и ведем себя спокойно. Какие права у нас есть как у клиентов в частном ночном клубе?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Подавайте жалобу в Роспотребнадзор.

Порядок обращения в Роапотребнадзор, согласно административному регламенту:

3.2. Письменные обращения в территориальный орган, подведомственное учреждение Роспотребнадзора направляются по соответствующим адресам, сведения о которых, а также телефонные номера и адреса электронной почты для направления письменных обращений которых размещены на сайте Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rospotrebnadzor.ru.

В письменном обращении гражданином в обязательном порядке указывается либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

3.3. Предоставление информации по вопросам регистрации письменных обращений, поступивших в центральный аппарат Роспотребнадзора, осуществляется по следующему графику:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 13.00 до 17.00;

пятница - с 12.45 до 16.00.

Информация о номерах телефонов Роспотребнадзора, а также его территориальных органов и подведомственных учреждений размещается на сайте Роспотребнадзора.

3.4. Обращения в форме электронных сообщений в центральный аппарат Роспотребнадзора направляются путем заполнения специальной формы на сайте Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rospotrebnadzor.ru и направляются по адресу электронной почты Роспотребнадзора: depart@gsen.ru.

Обращения в форме электронных сообщений в территориальные органы, подведомственные учреждения Роспотребнадзора направляются путем использования соответственно официальных сайтов территориальных органов, подведомственных учреждений Роспотребнадзора в информационно-коммуникационной сети Интернет.

Спросить