Через несколько дней пошли звонки из банка о просрочке и начислении пени.

• г. Москва

Здравствуйте, при внесении очередного платежа по кредиту, согласно графика, в филиале ком. банка, через терминал. Терминал купюру принял, но не внес её на счёт и не выдал квитанцию. В течении получаса было совершено изъятие кассы из терминала и зафиксирована неучтенная купюра, так же было написано заявление на внесение этой суммы на счёт заемщика. Казалось бы инцидент закрыт. Через несколько дней пошли звонки из банка о просрочке и начислении пени. В филиале банка было написано очередное заявление на снятие пени по причине сбоя терминала. При внесении очередного платежа оказалось что, пеня не только не снята, но и начислены штрафы. Кассир банка убедила что, нет проблем, пеня заморожена и больше не будет штрафов,

вопрос решается и если сейчас удалить пеню может испортиться кредитная история, захотелось поверить. Внес очередной платеж и спокойно удалился но, опять пошли звонки из банка на этот раз уже с угрозами передать договор коллекторам.?

Читать ответы (0)
Захар
01.02.2016, 14:47

Проблемы с купюрами привели к двойной комиссии и требованиям оплатить остаток задолженности - что делать?

Я вносил очередной платёж по кредиту, и терминал в офисе банка (уже не в первый раз) не принял одну из купюр. В результате мне пришлось сделать платёж без этой купюры, а потом ещё доплатить купюрой другой. В итоге я два раза заплатил комиссию по 70 руб., и суммы платежа для внесения на счёт не хватило. Звонили, требовали погасить остаток задолженности (85 руб.), а сейчас требуют погасить и этот остаток, и очередной платёж в трёхдневный срок. Правомерно ли это? Могу ли я доплатить только остаток задолженности (опять с комиссией в 70 руб!). И имею ли я право не платить эти комиссии, а платить напрямую в кассу банка?
Читать ответы (1)
Елена Григорьевна
02.12.2016, 17:39

Проблемы с платежом через Киви - заблокирован терминал и возникла задолженность в банке

При внесении очередного платежа банку Траст через Киви, терминал завис. Потом деньги списались, чек терминал не выдал. По прошествии времени начали поступать звонки о погашении образовавшейся задолженности. Деньги в Траст не пришли, были применены штрафные санкции и появился неподъёмный платёж воколо 20 тысяч, которых у меня нет. Начались бесконечные звонки, смс с угрозами. Как лучше поступить? В банке по поводу технического сбоя в терминале мне ответили, что это Ваша проблема.
Читать ответы (2)
Ольга
04.11.2014, 22:36

Незаслуженное начисление пени - оплата кредита вовремя, но банк требует дополнительные суммы

Оплачивала кредит вовремя, но в феврале 14 г просрочен платеж на 3-4 дня, банк выставил пеню 300 р, сумма платежей каждый месяц 2300 р, т.е. в марте списали 2000 р долг и 300 р ушло на пеню, и далее до октября выставлена пеня 300 р, набежало 2900 пени, из за того что я не знала о пене в феврале, долг каждый месяц считался недоплаченным, банк сообщил мне о пене только 4.11, остался один последний платеж в ноябре 2205 р, банк требует 5105 р, правомерно ли начисление пени, если в договоре написано так цитирую: плата за пропуск очередного платежа 300 р, но ни одного платежа не пропустила, платежи были просрочены на 1-2 дня, но ни разу не пропущены. В этом случае правомерно выставлять пеню?
Читать ответы (2)
Вероника
09.04.2015, 12:06

Банк забыл уведомить о начисленных штрафах, в результате неоправданные требования за просроченные платежи

Была просрочка по кредиту в январе. В феврале просроченный платеж погасила, внесла очередной платеж по графику. Звонков от банка и смс не было. Мартовский платеж также внесла по графику. С 5 апреля начались постоянные звонки от сотрудников банка, утверждающих, что я просрочила платежи за февраль и март, так как она включали пени и штрафы, начисленные за просрочки, а я вносила только сумму ежемесячных платежей. Однако, информация об их начислении в феврале и марте мне сообщена никак не была. Более того, уже несколько дней не могу получить разъяснений от сотрудников, какие суммы штрафов, за что и когда были назначены. Кроме того, они уже уведомили меня, что в апреле я должна погасить просрочку за февраль, а в мае будут штрафы за просрочку мартовского платежа. Я согласна оплатить штраф за просрочку в январе, но остальные штрафы были начислены в связи с тем, что банк не уведомил меня о начислении штрафов.
Читать ответы (1)
Ирина
17.01.2016, 15:57

Как просрочка платежей ведет к накоплению штрафов и создает замкнутый круг

За просрочку очередного платежа на третий день не погашения банк берёт ни пени, а штраф-15% от суммы платежа. В общем накопилось штрафов на 6 т.р. Внесли очередной платёж,оказалось они сняли на погашение штрафов. И на эту сумму получилась недоплата, Получается опять просрочка. Опять начислят штраф. Это замкнутый круг.
Читать ответы (1)
Кристина
27.05.2015, 15:59

Проблема с зачислением платежа в банк - требуется перерасчет и возврат штрафов

Банка в котором был взят кредит в нашем городе и даже в области нет, есть только представители в магазинах бытовой техники. Кредит платился регулярно без просрочек в течении 12 месяцев, вот и в очередной раз кредит был оплачен в срок, через терминал-посредник Qivi через пару дней поступали звонки о том что платеж не поступил и будут начислены пеня и штраф, обратилась руководство того самого терминала, они предоставили документ, что платеж успешно прошел и деньги поступили в банк, в банке говорят что ничего не поступало на счет, но они оформляют возврат (непонятно почему, раз деньги не пришли им) в течении разбирательств я оплатила все штрафы и пеню. Но хочу чтоб сделали перерасчет ведь задержка произошла по вине банка (документы которые предоставили сотрудники по терминалу на руках) я хочу чтоб мне сделали перерасчет и вернули деньги за штрафы И так далее и наконец зачислили тот самый платеж который они так и не зачислили. Вопрос следующий! Возможно ли это и куда мне обратиться?
Читать ответы (1)
Ольга
24.05.2016, 16:14

Проблема с терминалом Связной - Застрявшая купюра не возвращается клиенту

Вчера я хотела внести платеж через терминал "Связного". Купюру в 5000 рублей терминал забрал, но платеж проведен не был. Оказалось, что купюра застряла внутри терминала. Сотрудники вскрыли терминал, достали купюру, но мне не отдали. Сказали, что нужно написать заявление на проверку операции, дождаться ответа в течении рабочего дня, и только тогда мне отдадут деньги. Какими могут быть мои действия, ели уже следующий день подходит к концу, а они молчат.
Читать ответы (1)
Елена
02.10.2015, 15:36

Срок платежа после начисления пени за несвоевременное внесение арендной платы

За несвоевременное внесение арендной платы арендатору выставлялась пеня. Пеню не заплатили. Вопрос: после начисления пени какой установленный срок платежа?
Читать ответы (1)
Наталия Александровна
20.02.2015, 21:20

Технический сбой в терминале банка - Как избежать просрочки по кредиту и доказать своевременную оплату?

У меня хорошая кредитная история. Я исправно и вовремя плачу по кредитам! Недавно при внесении очередного платежа через терминал банка в нем произошел техничекий сбой. Основную сумму терминал принял, а чек об оплате не выдал. При обращении к сотруднику отделения банка мне сказали что платеж через терминал прошел. Вскоре мне пришло смс сообщение о проведенной транзакции. Однако совсем недавно выяснилось, что средства на мой счет так и не поступили и банк грозит штрафными санкциями, дополнительных средств, чтобы внести еще один платеж нет! Каким образом я могу доказать, что действительно внесла платеж по кредиту вовремя, и что бы на меня не повесили просрочку по кредиту? Заранее благодарю!
Читать ответы (1)
Наталья
09.04.2015, 17:47

Недосмотр кассира банка - как избежать штрафов и пеней при неправильном внесении взноса на кредитную карту

31.03.2015 г. Внесла через кассу банка очередной взнос на карту, кассир озвучила минимальную сумму 2200 рублей, я внесла 2500, что больше минимальной суммы. Через несколько дней стали поступать звонки из банка о том что у меня просрочка по кредитной карте. Обратилась в банк, мне озвучили что минимальная сумма платежа на тот день должна была быть 3500, а не 2200. Получается из за кассира банка я должна платить штраф и пени за просрочку платежа. Как мне поступить в данной ситуации.
Читать ответы (1)