Возникли дефекты на кухне после покупки - возможно ли решение проблемы?
У меня возник такой вопрос. В феврале мы купили кухню. В настоящее время у нас появились такие дефекты (не все сразу, а постепенно): сначала сморщилась пленка на дверце напольного шкафчика, который стоит около газовой плиты (видимо от воздействия горячего пара), затем стало вздувать столешницу около мойки и последнее на середине столешницы появились сколы. На все эти случаи у продавца есть отписки в Правилах эксплуатации кухонной мебели, которые прилагаются к договору купли-продажи. О том, что пленка может сморщиться на фасадах от воздействия горячего продавец нас не предупредил, хотя составляла схему проекта и знала, что шкафчик будет стоять около плиты. Сколы на столешнице даже не знаю как появились, так как я ничего тяжелого на нее не роняла, максимум ложку могла уронить. Но я считаю, такие нагрузки столешница должна выдерживать. Подскажите, пожалуйста, возможен ли в моем случае положительный исход, стоит ли писать претензию или все бессмысленно будет? Кухня, кстати, еще на гарантии.
Здравствуйте!Согласно ст. 29 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора. Сделать он это может в течение гарантийного срока, а если не установлен гарантийный срок, то в течение двух лет с момента изготовления кухонного гарнитура. Для этого Вам необходимо подготовить претензии и обратиться к изготовителю мебели, а затем в случае отсутствия положительного результата Вы можете обратиться в суд.
Спросить