Предприниматель рассказывает о своих действиях после покупки некачественной игрушки-надувного мяча в своем магазине

• г. Краснодар

Я предприниматель, у меня в магазине купили игрушку-светящийся надувной мяч, через некоторое время приносят сдутый мяч, просят обменять, мои действия.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, покупатель вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить

Если мяч надлежащего качества, то оснований для обмена нет, поскольку мяч был в употреблении.

Спросить
Татьяна
15.09.2015, 21:16

Продавец отказывается обменять резиновую игрушку с расклеившимся шовом - есть ли обязанность на обмен игрушки?

Была куплена резиновая игрушка, внутри светящийся шарик. Тем же вечером у нее расклеился шов, соответственно игрушка сдулась. В магазине сказали, что игрушки обмену и возврату не подлежат. Обязан ли продавец обменять игрушку?
Читать ответы (1)
Мария
03.06.2012, 21:52

Не работает музыкальная игрушка - возможность возврата в детский магазин

Купила в детском магазине музыкальную игрушку, придя домой обнаружила, что она не работает. Механизм с батарейками находится внутри игрушки. Я аккуратно вспорола бок игрушки чтоб поменять батарейки, но игрушка все равно не работала. Могу ли я вернуть неисправную игрушку в магазин?
Читать ответы (2)
Наталья
22.03.2016, 12:04

Как вернуть или обменять неисправную игрушку Меч с батарейками?

Приобрела в магазине игрушку Меч (светящийся) на батарейках.. В магазине проверили - работает.. Дома не заработал. Могу ли я обменять этот товар или вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Фёдор Викторович
05.12.2015, 06:14

Вопрос о возможности возврата денег за сломанную электронную игрушку при отсутствии кассового аппарата в магазине.

Купили электронную игрушку в магазине не оборудованном кассовым аппаратом. Через два дня игрушка сломалась. Обязан ли продавец вернуть деньги сразу, или отправлять игрушку на экспертизу?
Читать ответы (1)
Анна
24.08.2014, 08:27

Как вернуть деньги за неисправную игрушку Летающая фея из магазина Правильные игрушки?

Я купила летающую фею в магазине Правильные игрушки. Игрушку брала в подарок распаковывать и проверять не стала, побоялась нарушить упаковку. Игрушка не взлетает. Обнаружились сколы на пластмассовых деталях. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Светлана Евгеньевна
29.09.2014, 13:07

Могу ли я вернуть кот-робот игрушку с издаваемым треском и громким звуком после 2 дней использования?

Купили игрушку на день рождение ребенку - кот-робот интерактивный шустрик, в магазине осматривали, демонстрировали как работает. Дома ее проверили спустя 2 дня, но игрушка не понравилась тем, что при включении во время движений издается треск, да и звук у игрушки очень громкий что очень давит на уши. Подскажите, могу ли я вернуть игрушку обратно магазин если она не понравилась, да и треск о чем то говорит. Стоимость 1300 руб. Упаковка сохранена.
Читать ответы (1)
Агафья
26.07.2015, 10:07

Вопрос о возможности возврата летающей игрушки в магазин и условиях возврата. Не подлежит ли электронная игрушка возврату?

Могу ли я вернуть в магазин летающую игрушки. Купил игрушку летающую в магазине летала. Принес домой она не взлетает. Вернут ли мне деньги и могу ли я отказаться от ремонта или экспертизы. Как я знаю это электронная игрушка которая не подлежит возврату так ли это?
Читать ответы (1)
Татьяна Александровна
14.06.2014, 18:16

Купленная в магазине музыкальная игрушка не работает - как решить проблему?

Купили в магазине мягкую музыкальную игрушку. При проверке в магазине все работало. Когда стали проверять дома, звуки которые должна была производить игрушка не раздавались. Вернулись в магазин, продавец сказала, что надо заменить батарейки, которых у них в продаже нет. В другом магазине купили батарейки и заменили, от чего игрушка работать не начала. Вернувшись в магазин мы сказали об этом продавцу. Нам ответили, что игрушка работала, а мы ее сломали. Нас попросили написать заявление на имя хозяина магазина с просьбой вернуть деньги или заменить игрушку на другую. Продавец пообещала, что эта процедура затянется надолго. Посоветуйте, пожалуйста, что нам делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
07.07.2016, 17:37

Возможен ли возврат интерактивной игрушки в магазин - ситуация, когда игрушка не понравилась ребенку

Можно ли вернуть интерактивную игрушку в магазин? Купили, вынесли из магазина не понравилась ребенку, заплакал. Вернулись через 15 минут, в возврате оказали ссылая что это электронная игрушка и возрату и обмену она не подлежит. Игрушка в коробке, чек есть.
Читать ответы (1)