Проблема с заказом туалетной воды - флакон сломан, запах спирта. Продавец не отвечает. Что делать?

• г. Омск

Оформила заказ покупки туал. Воды в интернет-магазине. Заказ пришел на почту наложенным платежом. Оплатила. Вскрыла коробку и оказалось, что флакон с туалетной водой сломан, а вода имеет явный запах спирта! Сделала фото, оставила жалобу на сайте продавца описала проблему, также написала на эл. адрес отправителя. Прошло два дня, но ответа нет. Мои действия?

Читать ответы (1)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить
Пожаловаться
Юлия
08.11.2015, 12:43

Проблема с заказом туалетной воды - сломанный флакон и неприятный запах спирта.

Оформила заказ покупки туал. Воды в интернет-магазине. Заказ пришел на почту наложенным платежом. Оплатила. Вскрыла коробку и оказалось, что флакон с туалетной водой сломан, а вода имеет явный запах спирта! Сделала фото, оставила жалобу на сайте продавца описала проблему, также написала на эл. адрес отправителя. Ответа нет. Направила претензию заказным письмом с уведомлением и описью вложения 07.10.2015. В отслеживании на сайте Почты России последняя информация за 12.10.2015. Вот уже практически месяц нет никаких данных (получил ли продавец его или нет). На сообщения эл. почты продавец не отвечает. Уведомления тоже нет. Могу ли я подать исковое заявление с суд. Все документы, квитанции в наличии, эл. переписка тоже.
Читать ответы (1)
Максим
12.01.2016, 18:57

Как вернуть деньги после покупки у мошенников в интернет-магазине?

Заказал телефон в интернет магазине, как оказалось позже у мошенников, товар пришел наложеным платежом, я его оплатил, вскрыл посылку, там оказался совсем некачественный товар, я сделал сразу возврат на почте, его отослали обратно по адресу. Телефоны магазина не отвечают, по почте тоже ответа нет, нашел информацию о сайте в интернете, оказалось что это мошенники, и деньги они никому еще не вернули. Что делать чтобы мне вернули мои деньги?
Читать ответы (1)
Дмитрий
22.08.2015, 09:36

Опыт покупки через интернет - как вернуть товар и получить деньги обратно при получении неправильного заказа?

Заказал через интернет магазин портмане с наложенным платежем. Заказ пришел на почту россии. Когда оплатил и вскрыл посылку оказалось что пришло обсалютно не то что заказывал. Возможно ли вернуть товар на почту и вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Владимир
19.04.2016, 14:57

Вопрос об обмене или возврате несоответствующей туалетной воды из интернет-магазина Лэтуаль по статье 26.1 ЗоЗПП

Приобрел сегодня 19.04.2016 туалетную воду в интернет-магазине Лэтуаль. Однако, я заказал не тот вид духов из данной серии (CHANEL CHANCE ТУАЛЕТНАЯ ВОДА СПРЕЙ вместо CHANEL CHANCE EAU TENDRE ТУАЛЕТНАЯ ВОДА СПРЕЙ). Цена у обоих видов туалетной воды одинакова. Упаковка практически одинакова. На упаковке различие лишь в названии% в нужном виде бледным цветом дописано.. EAU TENDRE). Жена подумала, что это именна та туалетная вода и вскрыла целлофановую обертку. Однако, понюхав крышку флакона, поняла, что это не та туалетная вода. Поискав различия, мы увидели разницу в названии. Могу ли я, воспользовавшись ст.26.1 ЗоЗПП обменять туалетную воду на нужный вид воды или вернуть туалетную воду с возвратом мне денег? Товарный вид самого товара - флакона туалетной воды, коробки флакона не нарушен, сорвана целлофановая обертка. Будет ли считаться нарушение целлофановой обертки порчей товарного вида товара?
Читать ответы (1)
Денис
26.05.2016, 20:52

Обязан ли покупатель компенсировать затраты на пересылку заказа при невозможности его получения?

Сделал заказ в интернет магазине с наложенным платежем (при заказе был указан адрес, телефон и почта), товар по неким причинам забрать не смог. Обязан ли я теперь компенсировать затраты на пересылку заказа продавцу?
Читать ответы (5)
Борис
20.12.2018, 12:12

Отказ от получения товара на почте после отправки

Сделали заказ в интернет магазине наложенным платежом. Далее нашли аналогичный товар дешевле. Позвонили в магазин, спросили - заказ отправлен? Ответ - нет. Попросили отменить заказ. Через два дня пришло смс - товар отправлен. Можно ли не забирать товар на почте?
Читать ответы (1)
Владимир
07.12.2019, 16:27

Мошенники в интернет-магазинах - что делать с обманутым заказом?

Заказала заказ из интернет магазина платье, кторорое понравилось. Перезвонила менеджер, оформила заказ. Через неделю заказ по почте России наложенным платежом пришел. Оплатила 3267 рублей. Когда дома вскрыла коробку, в ней оказались 2 грязные поношенный блузки и 3 пакета с удобрениями. Все не то, что я заказывала! Через сайт я узнала, что это мошенники, таких как я сотни обманутых. Вопрос: что делать с моей ситуацией. Идти в полицию с посылкой сейчас или написать письмо в прокуратуру?
Читать ответы (2)
Лариса
25.05.2017, 10:48

«Наложенный платеж от интернет-магазина - подделка товара и угрозы судом. Что делать?»

Оформила заказ в интернет магазине. Пришло наложенным платежом на почту. Заказ не забрала в связи с тем что почитала отзывы оказалось что данный сайт отправляет поддельный товар. Теперь интернет магазин угрожает судом. Законно ли это? И чего мне ждать от них теперь?
Читать ответы (2)
Иван
04.06.2018, 08:17

Интернет-магазин отказывается отправить заказ после изменения цены - какие права у покупателя?

01.06.2018 г. сделал заказ в интернет магазине, оплата наложенным платежом. В личном кабинете этого магазина есть информация о том, что мой заказ сформирован и передан в службу доставки. 02.06.2018 г. мне на эл. почту приходит информация, что мой заказ доставлен. Позвонив в интернет-магазин для того, чтобы уточнить информацию по заказу, мне сообщили, что заказ не будет отправлен (?), так как цена на товар в интернет-магазине изменилась. Возможно ли требовать у продавца отправить мне заказ. Повторюсь, оплата наложенным платежом.
Читать ответы (3)
Глеб
25.12.2019, 19:01

Проблемы с заказом в интернет-магазине - получил бракованный товар и отсутствующий товар

Заказал на сайте какого интернет магазина Портмоне, часы и деревянную шкатулку для денег наложенным платежом. Пришла посылка на почту, я оплатил и дома открыл. Оказалось что часы вообще не работают, деревянной шкатулки нету. Из документов подтверждающих что я купил это, только чек с почты России об оплате наложенным платежом. На упаковке, в которую было все это упаковано, есть адрес отправителя. Интернет магазин не отвечает на телефон. Возможно ли как то забрать свои деньги с почты, и отправить посылку обратно продавцу?
Читать ответы (4)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение