Оператор Билайн отказывается предоставить номер телефона и оскорбляет платежную систему QIWI

• г. Иркутск

Меня зовут Пинтусов Владимир Сергеевич мне 29 лет, я из села Хомутово Иркутской области. Вчера 2.10.2015 в 19 29 по МСК времени я позвонил оператору билайн с просьбой сообщить мне номер моего телефона, так как я утерял бумажку с номером и не могу вспомнить и при этом я предложил ему назвать пин коды и пук коды. Я объяснил что по множественным моим запросам система присылала мне сообщения о том что я должен сначала активировать сим карту, как я уже только 3.10.2015 самостоятельно выяснил с номером 89642102733. Сим карта новая и требует активации. Но на балансе этой сим карты уже был долг в размере 8 рублей 20 копеек и чтобы её активировать мне необходимо пополнить баланс и совершить платный звонок. Я объяснил оператору, что мне необходимо уточнить номер, с которого я ему позвонил. На что он ответил что по нашим правилам мы не имеем права озвучивать ни каких номеров в эфире, я говорю что я не могу пополнить счёт телефона который я не знаю и объясняю, что я хотел открыть QIWI кошелёк на этом номере, на что оператор высказал мне своё мнение о QIWI, что не надо создавать вам киви кошелёк потому что их вообще запретили и они мошенники и люди не могут вернуть свои деньги, вообщем оператор основываясь на слухах имеет право оскорблять платёжную систему QIWI, а назвать номер с которого я ему звоню категорически нет. Я уже пользуюсь несколько лет QIWI кошельком на сим карте BWC ныне TELE2 номер 89086671558 и очень доволен их работой, акциями и прочими услугами, ни разу мне даже не пришлось звонить и уточнять когда поступят деньги на счёт, в отличии от билайна который может только давать советы как подъездная бабка. Для меня это прозвучало как оскорбление, как будто я извините за выражение (лох).

Я написал письмо в QIWI и сообщил им об этом инциденте, что их партнер Билайн которого они активно рекламируют и рекомендуют на весь мир. Считает что они занимаются не честным бизнесом и обогащаются за счёт простых граждан, короче воруют. Но я то знаю что это не так и многие мои друзья и родственники активно пользуются услугами электронного кошелька QIWI практически ежедневно. Я снова позвонил оператору билайн и попросил предоставить мне запись разговора с этим оператором и его контакты. Мне отказали сказали, мы такую информацию не даём, но мы принимаем к сведению вашу жалобу, но по словам оператора не факт что со мной кто то будет вести обратную связь. То есть тебе вчера еще сказали, что ты лох что тебе еще не ясно? Это если коротко.

Я прошу помощи и отступать не хочу. Уважаемые господа юристы пожалуйста давайте наказывать нарушителей закона которые сами решают какие правило и порядки им соблюдать, а какие нет.

Жду скорейшего ответа от вас.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Пишите жалобу в прокуратуру, можно по интернету через сайт прокуратуры. В жалобе укажите данную информацию о нарушении ваших прав. Обязательно указывайте свои фамилию, имя, отчество, адрес и контактные данные. Обращение составляется в письменной форме на имя прокурора. К жалобе приложите соответственные документы (если имеются) и доказательства.

Спросить

Ваше возмущения понятны. Вам помочь на них пожаловаться?

Спросить

Как мне получить запись разговора?

Спросить