Жена столкнулась с разглашением персональных данных и нарушением банковской тайны - куда можно обратиться с жалобой?

• г. Сыктывкар

У жены имеется кредитная карта банка Русский Стандарт. Просрочка по платежу около 20 дней. Сегодня банк написал друзьям жены в социальной сети ВКонтакте что она должна банку. Куда можно обратится с жалобой за разглашение персональных данный и нарушения банковской тайны?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Иван, можете пожаловать в ЦБ России.

Спросить
Николай
27.07.2016, 07:03

Нарушение прав потребителя - банк требует полную сумму задолженности и угрожает описью имущества

Просрочка по платежу 37 дней, сумма платежа 8700 р. с пенями. Два дня назад оплатил 3100 р. Банку объяснил в телефонном разговоре что до конца месяца оплачу просрочку. Требуют выплатить все сразу. Угрожают описью имущества сотрудниками банка. А так же разглашением персональных данных. Куда обратится с жалобой подскажите? И правомерны ли действия банка в качестве описи имущества и требования оплатить полную сумму?
Читать ответы (4)
Александр
27.09.2019, 11:41

Нарушение прав и банковской тайны - банк Русский Стандарт начал звонить соседям из-за просроченной задолженности

У меня имеется просроченная задолженность в банке Русский Стандарт. Банк или коллекторы банка начали звонить соседям, хотя номера соседей я сам не знаю и не давал их банку тем более. Нарушает ли банк мои права и банковскую тайну?
Читать ответы (1)
Моб. Тел.
23.01.2017, 07:28

Разглашение номеров сотрудникам

Является ли разглашение сотрудником банка информации о номере банковской карты клиента разглашением банковской тайны?
Читать ответы (1)
Елена
21.11.2014, 15:05

Вопрос по поводу просрочки платежей по кредиту в банке Русский стандарт - что ожидать дальше?

Была кредитная карта банка Русский стандарт с лимитом 200 000 рублей. Неоднократно допускались просрочки. В августе 2014 рефинансировали долг. Теперь у меня кредит в этом же банке на 200 000. Предупредили работники банка, что необходимо первые платежи не задерживать. Платеж первый был вовремя, второй-уже 10 дней просрочки. Вопрос: будет ли банк ждать оплаты хотя бы до следующего платежа (готова оплатить 2 платежа сразу) или расторгнет договор и подаст в суд на меня? (имущества нет, одна воспитываю ребенка, работы официальной нет). Может ли банк передать мой долг коллекторам?
Читать ответы (1)
Алла
27.11.2018, 19:25

Ответственность работодателя при передаче персональных данных сотрудников третьим лицам

У организации есть зарплатный проект в одном банке (банк № 1). Другой банк (банк № 2) предлагает передать персональные данные сотрудников их банку для выпуска зарплатных карт, ссылаясь на то, что в согласии на обработку персональных данных нет фразы о запрете передачи персональных данных третьим лицам. В трудовом договоре есть фраза о том, что сотрудники получают зарплату на пластиковые карты банка № 1. Какую ответственность несет работодатель при передаче персональных данных своих сотрудников третьим лицам.
Читать ответы (1)
Владимир
24.08.2016, 14:24

Банк списал деньги с моей кредитной карты по запросу судебных приставов - что делать?

У меня имеется кредитная карта в банке. Я регулярно вношу платежи по кредитной карте через кассу банка. Сегодня я положил денежные средства и они автоматически списались, как пояснил банк - по запросу судебных приставов. Правомерны ли действия банка по списанию денежных средств с кредитной карты и что можно сделать в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Алена
24.09.2016, 04:34

Названивания банка моим родственникам без моего согласия - что делать?

У меня есть кредитная карта банка русский стандарт. Бывает у меня возникает задолженность на несколько дней. И тогда сотрудники банка начинают названивать моим родственникам, причём их контакты я никогда банку не давала. Что то можно с этим сделать?! Чтобы банк прекратил звонить людям, чьи данные я даже не предоставляла банку. Не выходить в задолженность, это понятно.
Читать ответы (3)
Елена
07.12.2015, 12:30

Куда обратиться при нежелательных звонках от банка Русский стандарт?

Образовалась просрочка по карте банка Русский стандарт, их представители названивают соседям, телефоны которых банку я не давала, подскажите пожалуйста куда можно обратиться.
Читать ответы (2)
Лариса
29.10.2015, 14:01

Неожиданная задолженность по кредиту - банки и их обязанности по предупреждению и списанию средств с карты

У меня имеется два кредита в разных банках, в первом банке кредитная карта, во втором кредит наличными. Я получаю зарплату на карту второго банка. За кредитную карту у меня имелась задолженность, второй банк присоединился к первому и взял его название, но выдали мне отдельно карту с которой будет списываться ежемесячно сумма месячного платежа (за кредит второго банка). каждый месяц я пополняла эту карту на сумму ежемесячного платежа, банк снимал не всю сумму, на карте оставалось 100-300 руб. Сегодня мне звонят и говорят что у меня задолженность по кредиту (второго банка). банк мне предоставил бумаги, что ежемесячно они списывали определенную сумму за кредитную карту и уже какая то сумма шла за кредит наличными (второго банка). Как сразу банки должны предупреждать о задолженности и могли ли они списывать деньги с карты не предупреждая владельца карты на что списано? С карты списывалась одна общая сумма.
Читать ответы (2)
Алексей
01.06.2014, 15:59

Погасил кредит, но получил СМС о задолжности - Как действовать и куда обратиться в случае несогласия с банком-разводилой

Ситуация следующая: погасил кредит в банке, была выдана справка о полном погашении. Через 2 недели приходит СМС от банка о задолжности. В банке пояснили это так: У сотрудника была неправильная информация, вы можете обратиться с жалобой, банк рассмотрит. Обратился. По всем моим данным, я действительно погасил кредит. Ответ от банка будет в течение 9 дней. Что делать, если банк не признает своей ошибки? На данный банк очень много подобных жалоб и есть подозрение, что банк просто разводит клиентов на деньги. Банк - Альфа Банк. Что делать? Куда можно обратиться с жалобой на действия банка?
Читать ответы (3)