Потерянный чек, влагозащита и гарантия - как оспорить заключение сервиса по поводу неисправного смартфона Сони Z3?
В конце прошлого года был куплен влагозащищенный смартфон Сони Z3. Летом купался с ним в море. Все заглушки перед этим бли проверены.
Через день телефон перестал включатся и заряжатся.
По возвращении домой отнес в сервис и получил вердит-- попадание воды, снтие с гарантии.
Отдал телефон на повторную диагностику с мыслями оплатить ремонт, лиж бы быстро получить работающий смартфон... но ремонт затянулся... жду больше месяца... уже купил другой телефон и теперь хочу оспорить заключение сервиса. Я уверен, что все заглушки были плотно закрыты и не хочу терять дополнительный год гарантии, оплаченый при покупке.
Прошу подсказать порядок моих действий.
Один нюанс-- я потерял чек, но есть гарантийный талон с датой продажи.
Сделайте независимую экспертизу.
Спросить