Потерянный чек, влагозащита и гарантия - как оспорить заключение сервиса по поводу неисправного смартфона Сони Z3?

• г. Новосибирск

В конце прошлого года был куплен влагозащищенный смартфон Сони Z3. Летом купался с ним в море. Все заглушки перед этим бли проверены.

Через день телефон перестал включатся и заряжатся.

По возвращении домой отнес в сервис и получил вердит-- попадание воды, снтие с гарантии.

Отдал телефон на повторную диагностику с мыслями оплатить ремонт, лиж бы быстро получить работающий смартфон... но ремонт затянулся... жду больше месяца... уже купил другой телефон и теперь хочу оспорить заключение сервиса. Я уверен, что все заглушки были плотно закрыты и не хочу терять дополнительный год гарантии, оплаченый при покупке.

Прошу подсказать порядок моих действий.

Один нюанс-- я потерял чек, но есть гарантийный талон с датой продажи.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сделайте независимую экспертизу.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7