Проблема с обувью - вернут ли мне деньги и правильно ли забрали обувь

• г. Архангельск

Вчера купила обувь, сегодня при примерке поняла, что один ботинок жмет, принесла в магазин, мне выписали чек что вернут деньги в течении 10 дней, а обувь забрали. Правильно ли это? и вернут ли мне деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, да вам должны вернуть денежные средства.

Спросить
Наталья
28.08.2017, 17:22

Возможно ли вернуть новые кеды в магазин, если оказались тесными?

Здравствуйте! Купила себе новые кеды. В магазине примерила, вроде все нормально было, т.е. немного жало, как жмет новая обувь. Сегодня оказалось, что правый ботинок почему-то уже и ноге в нем совсем тесно. Могу ли я сдать обувь обратно в магазин при наличии чека?
Читать ответы (4)
Виолетта
12.03.2011, 18:24

Мне дали мой чек и копию заявления и сказали приходить завтра вечером, законно ли это?

Вчера купила в обувном магазине женские сапоги стоимостью 4990 рублей, придя домой поняла, что ошиблась с размером. Сегодня я пошла в тот магазин, чтобы вернуть обратно обувь, у меня приняли заявление и забрали обувь, но вернуть деньги отказались, объяснив это тем, что по закону возврат денег производится в течении трех дней, а также сказали, что в бухгалтерии выходной. Мне дали мой чек и копию заявления и сказали приходить завтра вечером, законно ли это?
Читать ответы (1)
Алёна
17.06.2016, 11:22

Обувь с неприятным запахом - возможно ли вернуть ее в магазин?

Купили с мужем ботинки в магазине. При примерке всё было нормально. Прийдя домой и достав обувь из коробки пошёл ужастно зловонный запах. Этот запах не выветривается, от него кружится очень голова. Могу ли я вернуть эти ботинки в магазин? Куплены были 7.06.16.чек, коробка сохранены. Обувь даже не одевалась, не иносилась (примерялся один ботинок в магазине)
Читать ответы (1)
Оксана
18.04.2016, 18:54

Проблемы с покупкой - кто несет ответственность при покупке обуви без примерки?

Купила вчера днём туфли, толком не примерила в магазине. Вечером решила разносить на улице. Когда пришла домой, поняла, что обувь ужасно жмет и это не мой размер. Сегодня отказались принимать, ссылаясь на то, что обувь ношена. Кто прав в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Евгений
24.03.2014, 22:57

Возможность вернуть купленную обувь при неудовлетворительном размере и усталости ног при ношении

Купил обувь 23.03.2014, в магазине показалась нормальной по размеру, сходил 24.03.2014 в новой обуви на работу и понял, что они мне жмут и нога в них устает. Могу ли я вернуть деньги или обменять на другую обувь при наличии чека? (Желательно вернуть деньги). P.S. Обувь находится в товарном состоянии.
Читать ответы (1)
Елена Николаевна
17.04.2014, 00:23

Что делать, если при покупке обуви оказался только один ботинок

Купила обувь, мерила только один ботинок, принесла коробку на кассу, девушка приоткрыла и тут же закрыла поплотнее коробку, приехала домой и в коробке оказался только один ботинок. Что делать? Вернут ли мне деньги или отдадут второй ботинок?
Читать ответы (2)
Лариса
05.12.2016, 19:06

Что делать, если магазин не отвечает на претензию по поводу зимних ботинок с внутренней влагой?

Купили зимние ботинки 3-его ноября. Надели 2 раза. Внутри ботинок все мокрое очень. С виду обувь хорошая. 4-ого декабря принесла в магазин чтобы их вернуть. Кассового чека при покупке они не давали, дали товарный чек. Я его потеряла. Коробка сохранилась. Продавец взяла обувь. Деньги не отдала. Я написала претензию. Продавец сказала что завтра вам перезвонит хозяин магазина и решит что делать. Но сегодня мне он не звонил. Скажите пожалуйста что мне делать. Я хочу вернуть им обувь. Но теперь и обувь и деньги в магазине и мне не звонят. Гарантия была месяц на ботинки.
Читать ответы (3)
ЛЮБОВЬ
04.09.2019, 11:06

Возможно ли вернуть обувь в магазин, если она жмет и прошло меньше двух недель?

Купили обувь в магазине, ребенку, но,она один день сходила и все, обувь жмет. Чек имеется. Не прошло и двух недель. Могу ли я вернуть обувь в магазин. И примут ли обувь назад?
Читать ответы (1)
Наталья
18.10.2015, 12:40

Проблема с обувью - Как вернуть неподходящую и неудобную покупку в магазин ЦентрОбувь?

Купила 06.10.15 обувь в магазине ЦентрОбувь, после двух дней носки поняла что обувь доставляет дискомфорт и нога (щиколотка) болтается в ботинке, хотя размер мой. Сегодня (18.10.15) пыталась вернуть товар в магазин, обувь не приняли, сказали, что ношеную обувь без брака не можем принять. Сказали: обнаружите брак - приносите. Цена обуви 2200 рублей, гарантия 30 дней. Могу ли сделать возврат товара и вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Анна
31.01.2013, 10:56

Проблема с купленной обувью - магазин обещал вернуть деньги, но процесс затягивается

Купила обувь, два раза одела ее и на одном из ботинок разошлись швы. Я написала в магазин заявление о возврате денежных средств, мне хозяйка магазина объяснила, что в течении 10 дней она позвонит. Недождавшись звонка, на одиннадцатый день я пришла в магазин сама. Так как я расплачивалась по карте, то деньги она мне якобы может вернуть только на карту. Произвела какую то операцию, и передала мне чек на сумму ботинок. Далее сказала, что деньги переведут в течении 3-10 дней. На сколько мне известно, то весь процесс возврата денежных средств занимает не более 10 дней. Правильно ли это?
Читать ответы (1)