Померив обувь дома и походив в них по помещению 20 минут, мною было обнаружено, что данная модель мне не подходит.
Помогите, пожалуйста, защитить свои права потребителя!
В торговой обувной сети "Честер" мною были приобретены туфли.
Померив обувь дома и походив в них по помещению 20 минут, мною было обнаружено, что данная модель мне не подходит. Данную пару обуви на улице я не носила - набойки на каблуках не деформированы и не стерты. В течение 14 дней со дня покупки, я решила воспользоваться своим правом потребителя и вернуть обувь в магазин.
Выслушав мою просьбу о возврате денежных средств, администратор магазина принялась отчищать подошву обуви влажными салфетками от монитора и утверждать, что на подошве имеются царапины. В свои очередь, я попросила обратить внимание на набойки на каблуках, по состоянию которых можно заключить, что данная обувь не была в употреблении. К тому же продавцы не смогли опровергнуть того факта, что данная пара могла быть продана мне с витрины, иными словами с уже имеющимися царапинами на подошвах.
Далее вежливый тон администратора, продавцов и охранника известной обувной сети "Честер" сменились на клевету и публичные оскорбления. В возврате денежных средств мне было отказано.
Вернувшись через 15 минут в магазин с письменной просьбой о возврате, администратор магазин заявил, что у нее нет полномочий принять мое заявление. В свою очередь я настаивала на рассмотрении моего письменного заявления и просила привлечь к решению данного вопроса Управляющего данным магазином. Связавшись с Управляющим, администратор все-таки приняла мое заявление, забрав пару обуви на экспертизу. Придя в магазин за результатами экспертизы, администратор магазина заявил, что заключение еще не готово, но мне точно будет дан ОТКАЗ на мою просьбу о возврате! Скажите, пожалуйста, каким образом я отстоять свои права в сложившейся ситуации и вернуть деньги за неношенную пару обуви!
Если Вам откажут на Вашу претензию, путь только один - в суд.
СпроситьУважаемая Мария.
"Честер" принимает обувь в течение 14 дней всегда без проблем. Странно, что у Вас возникла такая ситуация.
Что делать: поставьте магазин в известность (письменно) о том, что Вы хотите принять участие при проведении экспертизы; если заключение экспертизы Вас не удовлетворит, то Вы вправе оспорить это заключение в суде.
ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель ВПРАВЕ УЧАСТВОВАТЬ в проверке качества товара.
При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Спросить