Померив обувь дома и походив в них по помещению 20 минут, мною было обнаружено, что данная модель мне не подходит.

• г. Москва

Помогите, пожалуйста, защитить свои права потребителя!

В торговой обувной сети "Честер" мною были приобретены туфли.

Померив обувь дома и походив в них по помещению 20 минут, мною было обнаружено, что данная модель мне не подходит. Данную пару обуви на улице я не носила - набойки на каблуках не деформированы и не стерты. В течение 14 дней со дня покупки, я решила воспользоваться своим правом потребителя и вернуть обувь в магазин.

Выслушав мою просьбу о возврате денежных средств, администратор магазина принялась отчищать подошву обуви влажными салфетками от монитора и утверждать, что на подошве имеются царапины. В свои очередь, я попросила обратить внимание на набойки на каблуках, по состоянию которых можно заключить, что данная обувь не была в употреблении. К тому же продавцы не смогли опровергнуть того факта, что данная пара могла быть продана мне с витрины, иными словами с уже имеющимися царапинами на подошвах.

Далее вежливый тон администратора, продавцов и охранника известной обувной сети "Честер" сменились на клевету и публичные оскорбления. В возврате денежных средств мне было отказано.

Вернувшись через 15 минут в магазин с письменной просьбой о возврате, администратор магазин заявил, что у нее нет полномочий принять мое заявление. В свою очередь я настаивала на рассмотрении моего письменного заявления и просила привлечь к решению данного вопроса Управляющего данным магазином. Связавшись с Управляющим, администратор все-таки приняла мое заявление, забрав пару обуви на экспертизу. Придя в магазин за результатами экспертизы, администратор магазина заявил, что заключение еще не готово, но мне точно будет дан ОТКАЗ на мою просьбу о возврате! Скажите, пожалуйста, каким образом я отстоять свои права в сложившейся ситуации и вернуть деньги за неношенную пару обуви!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если Вам откажут на Вашу претензию, путь только один - в суд.

Спросить

Уважаемая Мария.

"Честер" принимает обувь в течение 14 дней всегда без проблем. Странно, что у Вас возникла такая ситуация.

Что делать: поставьте магазин в известность (письменно) о том, что Вы хотите принять участие при проведении экспертизы; если заключение экспертизы Вас не удовлетворит, то Вы вправе оспорить это заключение в суде.

ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель ВПРАВЕ УЧАСТВОВАТЬ в проверке качества товара.

При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Екатерина
13.07.2016, 23:11

Отказ в возврате денег за обувь - Рассмотрение жалобы и возможные меры в отношении администратора магазина

Я администратор магазина обуви и отказалась вернуть деньги за покупку обувь. Так как покупатель одел обувь в магазине и прошелся в ней по торговому центру в течении 2-х часов. Подошва была грязной и появились следы носки. То есть продать обувь я уже не смогу. А девушке просто туфли не удобны. Покупательница написала жалобу на магазин и отправила ее заказным письмом, что в этом случае будет с рассмотрением жалобы и какие меры могут применить к администратору? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья Викторовна
23.01.2015, 04:16

Как вернуть неисправную обувь и получить возврат денег в магазине Центробувь?

11 декабря 2014 была приобретена пара обуви зимней мужской в магазине Центробувь, гарантия на обувь 30 дней (по чеку) сегодня 23.01.15 года подошва на одном сапоге отошла на половину сапога. Можно ли вернуть в магазин не качественные сапоги и вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Карина
11.07.2019, 14:50

Покупатель требует снижения цены на обувь после ремонта - что говорит закон?

У покупателя отклеилась подошва, в магазине были предложены возврат или ремонт, сказала, что обувь удобная, поэтому ремонт, ремонт был сделан, так же была сделана компенсация в размере 20%, согласилась, после нашего звонка о том, что пара отремонтирована, требует снижение цены примерно на 70%, так как сейчас данная пара обуви считается отремонтированной. Гарантию на данную пару обуви мы так же продлили, о чем ее уведомили. Может ли она по закону после согласия на ремонт, отказаться от обуви, которая была отремонтирована?
Читать ответы (11)
Бирюкова А.А.
30.10.2014, 11:24

Проблема возврата - Как доказать неподходящее состояние возвращенной обуви в суде?

Я владелица обувного магазина. По ошибке администратора на возврат была принята бывшая в употреблении обувь. Обнаружив факт того, что сданная обувь ненадлежащего вида, я в возврате отказала, сделав соответствующую подпись на заявлении покупателя. На что заявительница ответила, что ни свое заявление, ни обувь она из магазина забирать не будет и подаст в суд на основании чека, в котором администратор написал фразу: Принято на возврат и якобы она не знает, что с этой обувью сделали пока она находилась в магазине (дата написания заявления 23.10.14, инцидент произошел 25.10.14) Как мне доказать свою правоту, если на подошве и стельке имеются следы грязи, а так же стерты некоторые буквы?
Читать ответы (1)
Ирина
11.04.2016, 20:50

Дефектная детская обувь - можно ли вернуть и как повести разговор с директором?

3 дня назад была куплена пара детской обуви. Заметили, что ребенок в них косолапит. Осмотрели внимательно ботинок, а там кривая подошва, в середине подошвы бугор. Продавец нам сказала решать этот вопрос с директором, так как обувь ношеная, там есть царапина. Магазин не сетевой. Скажите считается ли это браком? Можно ли вернуть обувь в магазин? Если да, то на что ссылаться в разговоре с директором? С.
Читать ответы (2)
Корохова Инга Викторовна
05.05.2014, 14:12

Проблема с возвратом летних туфель в магазине Zenden - права покупателя и возможные действия

У меня проишел такой случай: на днях купила в Zenden летние туфли, по размеру подошли, но проносив в кабинете ровно час (по улице ношены не были) ноги силно начали неметь и я испытвывала жуткий дискомфорт, решила сразу отнести в магазин на возврат, т.к носить данную обувь было невозможно. В возврате сне отказали, ссылась на то, что обувь ношена (с моента покупки прошло ровно 1,5 ч), что подошва немного стерта и оформить возврат они не могут, предложили сделать экспертизу, возможно, что не правильно сделаны (колодка...), что если экспертиза даст положительный ответ в мою пользу, то только тогда мне вернут деньги. Подскажите, пожалуйста все мои права и на что мне рассчитывать. Ведь у качественной обуви за час носки по линолиуму и кафелю не может стереться краска на подошве, и как мне вернуть свои деньги? Большое спасибо.
Читать ответы (1)
Вадим
20.11.2018, 12:59

Пара зимних ботинок из магазина Kari оказалась скользкой при низких температурах - проблемы с возвратом вещей в магазине

В сети магазинов Kari 10.11.2018 приобрел пару мужских зимних ботинок. Этим же днем, пройдясь в них по улице, выявил, что при отрицательных температурах подошва обуви замерзает и становится скользкой. 11.11.18 потребовал вернуть деньги. 20.11.18 мне было оказано в возврате средств, по той причине, что обувь была в употреблении и потеряла товарный вид, хотя это не так, обувь не имеет признаков носки, чеки и коробка сохранены. Подскаждите, как быть?
Читать ответы (2)
Арина
22.11.2016, 12:35

Спор о возврате обуви доходит до суда - вероятность победы?

Вопрос по возврату обуви в магазин, дело доходит до суда. Мною была куплена обувь в магазине, дома приглядевшись, понял, что обувь не подходит по фасону, да и подошва не сгибаемая. На просьбу в магазине, поменять обувь, был отказ, т.к.якобы "обувь была в использовании" , на подошве обуви действительно имеются скопления песка и грязи, возникшие в момент примерки обуви (к концу рабдня в магазине крайне грязно) но товарный вид сохранён и обувь повреждений не имеет! Написал претензионное письмо хозяину магазина, и мне была назначена экспертиза, на которой мне сказали, что т.к. продавец не устанавливал гарантийный срок, то в качестве заказчика экспертизы должен выступать я.В ответ я заявил, что буду проводить экспертизу в организации по своему усмотрению. В следствии того, что мне пришлось носить в мороз летнюю обувь, из-за отказа в обмене или возврате денег, я заболел, что тоже документально заверено. Прошу примерно оценить вероятность того, в чью пользу будет решение суда. Если всё мною сказанное будет подтверждено документально экспертом, грязь магазина будет зафиксирована на фото, заболевание подтверждено справкой. Спасибо!
Читать ответы (1)
Екатерина
14.08.2017, 11:49

Вопрос возврата денег за одетую обувь - возможно ли вернуть при носке потертую подошву и проблемы с набойками?

Можно ли вернуть деньги за обувь, если она была одета один раз на улицу и подошва немного подтёрлась из-за этого? В остальном состояние идеальное, причина возврата-неудобные при носки. Так же на туфлях набойки плохо держатся, болтаются, но в заявлении на возврат это не было указано. В магазин с заявлением о возврате обратилась спустя 4 дня после покупаки, в возврате мне откзаале по причине ненадлежащего вида обуви.
Читать ответы (6)
Мария Владимировна
07.06.2017, 07:44

Проблемы с обменом туфлей на больший размер - отказ магазина и отсутствие чека

Как обменять туфли в магазине на больший размер (продавец отказывается). Приобрела туфли у ИП в торговом павильоне (без чека). При покупке попросила размер обуви 42-43, продавец подала мне туфли я их примерила, прошлась метров пять (вроде бы нормально). На следующий день пошла на работу в новой покупке, но по истечении времени я просто не смогла в них идти, промучилась целый день. Вечером дома при протирании обуви обнаружила, что на подошве обуви написан 41 размер (стала понятна причина). Пришла в магазин обменять обувь на больший размер, но мне отказались поменять обувь, ссылаясь на то,что я их мерила и видно по подошве, что туфли носили. Я предложила оплатить набойки, но мене отказали. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)