Порванная упаковка и царапина на фасаде - возможность возврата денег при покупке мебельного гарнитура

• г. Ногинск

Купила мебельный гарнитур. Забирали со склада и доставляли сами. Дома обнаружили порванную упаковку и глубокую царапину на фасаде, сделанную давно (судя по грязи в царапине). Есть ли возможность вернуть дньги, т.к. продавец сказал что заказывать данный товар они не планируют. Акт приема-передачи не подписывала.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить
Ксения
13.08.2020, 01:22

Поврежденный кухонный гарнитур - нужно ли обращаться в магазин?

Купили кухонный гарнитур. Доставка - самовывоз со склада магазина. Товар забирали в конце рабочей смены, коробок было много, времени проверять товар, соответственно, не было. Дома, в процессе сборки, обнаружили поврежденную упаковку, открыв которую увидели, что сам товар так же повреждён - две царапины, одна из которых с повреждением целостности покрытия. При транспортировке от склада до дома, товар не мог быть повреждён. Есть ли смысл обращаться в магазин с претензией?
Читать ответы (1)
Елена
03.08.2015, 23:19

Обнаружена царапина на холодильнике после снятия упаковки, магазин отказывается заменить товар

Купили холодильник, когда сняли упаковку, обнаружили сбоку холодильника царапину с вмятиной. Но коробку мы не сохранили. В магазине отказываются менять товар ввиду отсутствия упаковки.
Читать ответы (1)
Ольга
22.05.2011, 12:21

Через 3 дня товаровед, позвонив сказала, что претензию удовлетворить не могут, т.к. товар мы вывозили сами.

Купили в мебельном магазине Азбука мебели камод. Забирали с магазина в упаковке. Осмотра товара с упаковки не было. На чеке магазина я написала только, что тавар приняла. О качестве речи не было. Привезя домой, вскрыв упаковку, не вытаскивая содержимое обнаружили на деталях потёртости и сколы (щарапины). Ничего не доставая, закрыли коробку. И на следующий день обратились в магазин. Продавец, выслушав, предложила написать претензию. Товароведу заниматься этим вопросом было некогда. Камод снова никто не осмотрел, хотя продовец видела, что мы его привезли. Сказала ждать ответа, вам позвонят. Через 3 дня товаровед, позвонив сказала, что претензию удовлетворить не могут, т.к. товар мы вывозили сами.
Читать ответы (2)
Ольга
04.03.2013, 19:32

Проблема с гарантией - царапина на телевизоре. Шансы на возврат денег или обмен товара?

Сдала телевизор по гарантии в магазин. В акте написали недостаток. Про внешний вид написали просто б\у. поле ремонта в магазине на проверке я обнаружила небольшую царапину на телевизоре. Продавец говорит что сейчас не докажет ни к то из за чего и когда появилась эта царапина. Я телевизор не забираю. Хочу обмена на другой товар. Какие у меня варианты и шансы? Из за небольшой царапины могут ли вернуть либо деньги или обменять товар. Спасибо!
Читать ответы (1)
Людмила
07.04.2015, 17:50

Недобросовестная фирма не возвращает фасады кухни после удаления царапин - что делать?

Изготовили кухню на заказ установили потом я обнаружила царапины - фасады сняли для устранения царапин, не возвращают более месяца пр слухам фирма оформляет банкротство как вернуть фасады?
Читать ответы (1)
Нина Александровна
12.10.2015, 10:52

Как вернуть залог за автомобиль, если при возврате обнаружили царапину на бампере и нет акта приема-сдачи?

Ситуация следующая, брали в аренду автомобиль, никаких актов приема-сдачи не составлялось, при возврате машины арендодатель обнаружил царапину на бампере и не хочет возвращать залог. Если царапина не моих рук дело, что делать, составлять перетензию и идти в суд? нужно ли вызывать страховщиков и гаи для фиксации царапины?
Читать ответы (1)
Казакова Екатерина Ивановна
03.06.2014, 17:26

Брак мебельных фасадов

Являются ли незначительные царапины на фасаде кухонного гарнитура браком и должен ли мебельный салон их обменять?
Читать ответы (1)
Валерий Анатольевич
29.08.2017, 00:42

Отказываются принять ответственность за царапину на холодильнике

Здравствуйте. Купили холодильник наличными с царапиной. О царапине сообщил только тогда (продавец) когда повезли его нам домой по телефону жене. Она сказала: Привозите-посмотрим. Мне царапина не понравилась я потребовал, чтобы его отвезли назад и привезли новый. Поставщик (отказался его забирать и сказал: Разбирайтесь с магазином. И добавил-Мы отдельная организация. На видео распаковку холодильника с царапиной не зафиксировал.-Как назло на новом смартфоне не знал, где включить такую функцию. Поставщик мне сказал, чтобы я не волновался так как царапину можно будет легко доказать так как жена не присутствовала при упаковке холодильника и не расписывалась в акте состояния внешнего вида холодильника. Однако в акте указано, что есть царапина, и в нем написано, что упаковано при клиенте c подделанной подписью покупателя-то есть стоит левая подпись, якобы моя жена расписалась. Так же написано, что с внешним видом товара и перечисленными внешними дефектами согласен. Проинформирован что заводская упаковка отсутствует. Упаковки и правда не было-'это был последний холодильник с ветрины. Каковы шансы доказать царапину, если магазин начнет отказываться от своих ранее слов и какие требования можно запросить в претензии и в исковом заявлении если дело дойдет до суда. Я такого так просто не собираюсь оставлять...
Читать ответы (4)
Рамзия
24.06.2014, 18:58

Вопрос о возврате или обмене ванны с осколом - рассматриваемая ситуация и возможная помощь экспертизы.

Купили ванну. В упаковке. Ванну не проверяли, в акте приема-передачи расписались, что претензий нет. Доставка осуществлялась самостоятельно покупателем. Привезли домой, распаковали, обнаружили оскол. Продавец отказал в обмене товара. Можно ли возвратить или обменять данный товар при таких обстоятельствах? Чем поможет экспертиза? Спасибо.
Читать ответы (2)
Елена
30.07.2009, 05:35

Обменять отказались так как модель единственная, деньги вернуть тоже.

Купила золотые часы с кожанным ремнем дома обнаружила что на ремешке имеется недостаток (зарапина) который виден когда часы одеты на руке. При обращении в этот же день в магазин продавец предложила замазать царапину маркером, я естественно отказалась часы забрали на экспертизу выдали расписку. Подскажите что делать в этой ситуации. Обменять отказались так как модель единственная, деньги вернуть тоже.
Читать ответы (1)