Порванная упаковка и царапина на фасаде - возможность возврата денег при покупке мебельного гарнитура
Купила мебельный гарнитур. Забирали со склада и доставляли сами. Дома обнаружили порванную упаковку и глубокую царапину на фасаде, сделанную давно (судя по грязи в царапине). Есть ли возможность вернуть дньги, т.к. продавец сказал что заказывать данный товар они не планируют. Акт приема-передачи не подписывала.
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьОбнаружена царапина на холодильнике после снятия упаковки, магазин отказывается заменить товар
Через 3 дня товаровед, позвонив сказала, что претензию удовлетворить не могут, т.к. товар мы вывозили сами.
Проблема с гарантией - царапина на телевизоре. Шансы на возврат денег или обмен товара?
Недобросовестная фирма не возвращает фасады кухни после удаления царапин - что делать?
Как вернуть залог за автомобиль, если при возврате обнаружили царапину на бампере и нет акта приема-сдачи?
Брак мебельных фасадов
