У меня сломался телефон, купленный в ионе - как вернуть деньги?

• г. Москва

Купила телефон в ионе. В итоге он сломался уже второй раз за полгода, деньги возвращать или менять отказываются, на данный момент телефон в ремонте, как мне поступить что б вернуть деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Сколько дней он был в ремонте в первый раз и сколько уже сейчас?

Спросить

Первый раз был ровно 30 дней.просила на замену телефон_отказали.а на данный момент 24 дня в ремонте.

Спросить
Катя
13.12.2017, 15:50

Как вернуть деньги за неисправный смартфон и компенсировать моральный ущерб?

Купили смартфон. Ещё летом, через несколько дней сломался сенсор, с тех пор телефон уже 3 раза ремонтируется, возвращать деньги отказываются, заменить телефон тоже отказываются, в итоге ни денег, ни телефона! Как можно вернуть деньги за телефон и моральный ущерб, за потраченное время и нервы?
Читать ответы (5)
Лилия
18.10.2017, 23:12

Как получить возмещение за некачественный телефон, если отказывается возвращать деньги

Как вернуть деньги за некачественый телефон, деньги возвращать отказываются. Забрали в ремонт по гарантии уже второй раз, т.к. проблему не устранили.
Читать ответы (5)
Валентин
09.12.2013, 14:43

Проблемы с новым айфоном - после трех месяцев использования телефон сломался уже в третий раз

Купил айфон в сентябре, сегодня 09.12.13., он сломался втретий раз... из 3-х месяцев пользования, месяц он был на ремонте. Возвращать деньги не хотят, поясняя тем что телефон уже б.у., говорят что нужно было менять только в перые семь дней, а теперь только ремонт... Могу я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Виктор Юрьевич
12.07.2014, 14:02

Проблемы с телефоном после множества возвратов - как получить возврат денег без акта о неремонтоспособности?

Купил телефон через 2 месяца телефон сломался, отдал в гарантийный ремонт. Забрал из ремонта через неделю таже проблема проявилась. Опять отдал. Забрал во второй раз появилась новая проблема ещё раз отдал в ремонт. Стремя актами о ремонте поехал в магазин хотел отдать телефон забрать деньги там сказали что деньги вернут только если будет акт о неремонтоспособности телефона. Подскажите что делать? Можно ли написать притензию и какова вероятность что мне вернут деньги без акта о неремонтоспособности?
Читать ответы (1)
Надежда
23.06.2016, 08:58

Опытный ремонт или заводской брак - как решить проблему с новым телефоном и составить претензию магазину?

Купила телефон ему полтора месяца он был 2 раза в ремонте я считаю что заводской брак в магазине мне его менять или возвращать деньги отказываются что делать и как составить претензию?
Читать ответы (1)
Алена
17.07.2014, 21:14

Проблемы с телефоном от Связного - нужно ли нам требовать возврат денег?

Купили телефон в связном 1,5 года назад. Первый раз сломался через 11 месяцев, после ремонта ничего не изменилось, стало только хуже! Через 2 недели сдали его снова... И так уже несколько раз. Деньги за телефон возвращать отказываются, говорят это невозможно будем еще раз ремонтировать, но деньги не вернем! Телефон был в ремонте уже 4 раза. Имеем ли мы право требовать возврата денег и как?
Читать ответы (2)
Наталья
24.12.2015, 14:33

Как вернуть деньги за телефон, который многократно ломается и продавец отказывается возвратить?

Я 6 мес назад купила телефон, за это время он дважды побывал в ремонте и сломался в третий раз, я бы хотела вернуть деньги а продавец сотовой связи отказывается и предлагает ремонт, как мне вернуть деньги? Спасибо!
Читать ответы (2)
Елена
09.09.2008, 09:07

Я хочу обменять телефон или вернуть деньги

Я хочу обменять телефон или вернуть деньги, так как телефон уже был два раза в ремонте (срок горантийного ремонта до 04.10.2008 г.). Мне отказывают в службе рекламации, ссылаясь на исправность телефона в данный момент. Что делать?
Читать ответы (1)
Дарья
20.01.2018, 14:03

Магазин отказывается заменить или вернуть деньги за телефон с заводским браком - что делать?

Здравствуйте! Купила телефон в августе, в нем сел динамик, в магазине меня отправили делать экспертизу. Экспертиза показала "заводской брак" при этом магазин отказывается менять телефон на новый или возвращать средства. Настаивают на ремонте телефона. Ремонтировать телефон я не хочу. Как мне правильно поступить?
Читать ответы (1)
Ирина
17.06.2016, 14:43

Как вернуть деньги за сломанный телефон, купленный в магазине Билайн?

Я купила телефон в магазине сети билайн, через три месяца телефон сломался и я понесла его в ремонт по гарантии, прошло уже полгода, но я не вижу ни телефона, ни денег, которые в принципе они должны были вернуть, если телефон не подлежал ремонту. Как мне получить назад мои деньги, телефон мне уже не нужен?
Читать ответы (2)