Проблемы с новой детской кроваткой - отверстия несоответствуют, кровать дефектная, ящик и колеса неисправны. Как правильно составить заявление?
Купила детскую кроватку сборку магазин не предоставляет. Привезли якобы новую кровать с производства, а не светрины. Осуществляет только доставку в разобранном виде. Собирать самим.
Отверстия для шурупов не подходят друг другу.
Вся кровать топорной работы. Ящик весь кривой колеса не крутятся. На кроватке торчат заусенцы. Что мне делать как правильно написать заявление?
Напишите письмо продавцу и потребуйте в соответствии с Законом "О защите прав потребителей" потребуйте - или замены товара , или возвратить денег - установите срок. . Если откажет или не даст ответа - смело обращайтесь в суд , все судебные издержки (в том числе и расхода на представителя , на написание искового заявления) будут взысканы с ответчика . Кроме того вы вправе взыскать моральный вред
Спросить