Проблемы с новой детской кроваткой - отверстия несоответствуют, кровать дефектная, ящик и колеса неисправны. Как правильно составить заявление?

• г. Йошкар-Ола

Купила детскую кроватку сборку магазин не предоставляет. Привезли якобы новую кровать с производства, а не светрины. Осуществляет только доставку в разобранном виде. Собирать самим.

Отверстия для шурупов не подходят друг другу.

Вся кровать топорной работы. Ящик весь кривой колеса не крутятся. На кроватке торчат заусенцы. Что мне делать как правильно написать заявление?

Ответы на вопрос (1):

Напишите письмо продавцу и потребуйте в соответствии с Законом "О защите прав потребителей" потребуйте - или замены товара , или возвратить денег - установите срок. . Если откажет или не даст ответа - смело обращайтесь в суд , все судебные издержки (в том числе и расхода на представителя , на написание искового заявления) будут взысканы с ответчика . Кроме того вы вправе взыскать моральный вред

Спросить
Пожаловаться

У нас такая ситуация. Мы 24 апреля купили детскую кроватку. Привезли домой, собрали, а коробку выкинули. На следующий день заметили дефекты. Зазор между стенками кроватки, плохо опускающаяся стенка которая при опускании царапает другую стенку. И мы решили сдать кроватку обратно. Сегодня приехали в магазин с чеком и кроваткой и сказали, что хотим сдать ее по причине, что у нее есть дефекты. Они нам сказали, что детские кроватки без упаковки обмену и возврату не подлежат, только если это бракованная кроватка. Продавец и администратор собрали при нас кроватку и сказали, что они не видят брака, мол у всех кроваток зазоры, у всех у них плохо опускается стеночка и у всех царапает другую стенку. Сказали надо отправлять на экспертизу. Администратор сфотографировал кроватку на мобильный телефон, что бы отправить фотографии на экспертизу, а мы написали претензию, нам дали расписку, что кроватка остается на хранение у продавца.

Правильно ли мы все делаем?

Имеет продавец право отказать нам в возврате?

Что делать дальше?

Как можно произвести экспертизу по фото?

3 января 2014 года я приобрела детскую кроватку. Кроватка стояла на витрине, разобрал ее и упаковал сотрудник магазина. По факту рождения ребенка, 9 февраля, при сборе кроватки было обнаружено: некомплектация кроватки колесиками, обнаружен брак - сломаны направляющие, куда вворачиваются колесики. При обращении в магазин, т.к. истекло 14 дней, предложили написать претензию. Через две недели пришел ответ юриста, что в возврате денег отказано, т.к указанные неполадки возникли в процессе эксплуатации. Как вернуть деньги за кроватку, которую ни дня не эксплуатировали, учитывая то, что сломать направляющие мы не могли, у нас даже нет колесиков?

Помогите, пожалуйста (Рязанская область, г.Шацк)13 февраля купили в другом городе (г. Сасово) детскую кроватку. 14 февраля начали её собирать, оказалось, что отверстия на ней не совпадают, одна рейка в донной части прогнила, у кроватки два уровня дна, а не три как нам было сказано в магазине. 14 февраля решили вернуть её в магазин, продавец отказался вернуть деньги. Что делать? Лена.

В апреле приобрели детскую кроватку, при сборке были выявлены некоторые дефекты (несоответствие отверстий), тем не менее было принято решение оставить её, не возвращать. Спустя 5 месяцев решили установить маятник (кроватка-трансформер, есть возможность установления колесной опоры либо маятника), тут оказалось, что маятник не фиксируется, так как механизм фиксации только с одной стороны (то есть кроватка касается, но нет возможности установить Ее в неподвижное состояние) . Возможен ли возврат кроватки, при том что есть сколы и прочие небольшие дефекты, возникшие в процессе эксплуатации (причина возврата именно некачественный маятник). Кроватка была приобретена 5 мес назад, чек и гарантийный талон на 12 мес в наличии.

Купил детскую кроватку в разобранном виде. Доставка была бесплатной. За подъем заплатил 100 руб. кроватка оказалась бракованной, я попросил вернуть деньги и забрать товар. Покупал в интернет-магазине. На что мне предложили на выбор: привезти товар на склад интернет-магазина и получить деньги за вычетом стоимости подъема (услуга же была оказана); второй вариант - ко мне приедут и заберут товар, но за выезд водителя из стоимости товара к возврату вычтут еще 200 руб. интернет-магазин не обязан забирать товар и возвращать полную стоимость? Они правы?

В магазине детских товаров приобрела матрац в детскую кроватку по рекомендации работника данного магазина. Модель кроватки указала, мне вынесли и я оплатила. Когда пришла домой, оказалось что матрац короче на 10 см, в возврате магазин отказал. Что делать?

Я купила детский комплект в кроватку для новорожденных, после стирки огранка на кроватку не совпадает размерам кроватки или он был изначально не соответствовал размерам, заказывали на стандартный размер кроватки. Что в таких случаях делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили кроватку. Забирали из магазина сами. Коробка стояла дома более 14 дней. Начали собирать и обнаружилось много дефектов, таких как: неравномерное окрашивание поверхности, подтеки краски, трещины, в основании торчат гвозди. Через неделю уже рожать, решили, что менять не будем, просто некогда. Но когда начали закручивать последний болт в торцевую стенку, то кусочек стенки вместе с шурупом просто отвалился и стенка упала. Получается, что на данный момент такую кроватку уже невозможно эксплуатировать из за соображений безопасности ребенка. Сама вся кроватка очень хлипкая. Не знаем что предпринять. Заранее спасибо за помощь.

3 дня назад купили детскую кроватку, после сборки обнаружили, что 3 ящика из 5 отличаются по цвету от всей кровати и один ящик имеет щель между каркасом 2-3 см, деревянная решетка в заусенцах. Возможно ли вернуть денежные средства? Продавец отказывает в возврате в с связи с тем что кровать собрана.

Купили детскую кроватку, не подошла по габаритам. Фактические габариты отличаются от габаритов заявленных на сайте (это выяснили только после сборки) Сборка осуществлялась самостоятельно строго по инструкции, согласно инструкции было необходимо соединить деталь А с деталью Б при помощи саморезов, из за чего обрадовались новые отверстия. Из-за этих отверстий магазин отказывается принимать товар на обмен либо возврат.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение