Клиент требует новую гарантию на замененное оборудование от сервисного центра, несмотря на отсутствие права на замену в ЗОЗПП статьи 20-21
Сервисный центр заменил оборудование по гарантии, т.к. Нет возможности отремонтировать в установленный срок, человек хочет, что бы ему выдали новую гарантию на оборудование, а не продлили на время нахождения в сервисе, ссылаясь на новую редакцию зозпп стати 20-21. Но попытки развернуть человека к продавцу или производителю не удались, человек настаивает! Хотя в статье прописаны обязанности продавца (его возможные формы), к которому мы не имеем отношения, мы сервисный центр и в наши обязаности входит устранение дефектов, а не оценка качества и замена товара ненадлежащего качества, этим занимается продавец!
Здравствуйте, Сергей!
Новой редакции, о которых утверждает данное лицо, в указанных статьях нет и не предвидится. Предложите данному лицу обратиться в суд.
В случае, если последует данному совету, готов оказать Вам помощь в составлении отзыва на исковое заявления и осуществить представительство в суде Ваших интересов при необходимости.
Спросить