Проблема с путевками в Турцию через ООО Хадж тревел плюс - 3 пенсионерки не получили ответ на свой заказ

• г. Уфа

У нас проблема с путевками в Турцию через ООО Хадж тревел плюс. Мы, 3 пенсионерки 14 сентября заказали путевки в Турцию с 28.08.2015. Нам до настоящего времени не дали ответе. Мы внесли 100% предоплаты по договору на мое имя. Обещают, но пока результатов нет. Что делать. Кормят завтраками и послезавтраками

Мне ответили: Вам следует отказаться от исполнения договора путем направления уведомления.

Спасибо за ответ, но я не могу увидеть директора фирмы. Сначала она была на операции (удаление желчного пузыря), потом я вижу фотографию В контакте, что она в санатории Юматово (30.09.2015) Мой телефон она внесла в черный список и я не могу с ней связаться. 03.10.2015, когда подключились мои спутницы и позвонили со своего телефона, нам была встреча в офисе. В офисе была ее дочь. Я попросила доверенность на подписание договоров и спросила является ли она сотрудником ООО Хадж Тревел Плюс. Ответа не услышала. Что делать не знаем. Подскажите как написать уведомление об отказе от исполнения договора и как вручить, если офис открывают только после предварительной договоренности по телефону.

Заранее благодарю.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Уважаемая Раиса Баймиевна г.Уфа !

Согласно ст.452 ГК РФ

1.Соглашение об изменении или расторжении договора совершается в той же форме, что и договор, если из закона, иных правовых актов, договора или обычаев делового оборота не вытекает иное.

2.Требование об изменении или расторжении договора может быть заявлено стороной в суд только после получения отказа другой стороны на предложение изменить или расторгнуть договор либо не получения ответа в срок, указанный в предложении или установленный законом либо договором, а при его отсутствии – в тридцатидневный срок.

Удачи вам Владимир Николаевич

г.Уфа 05.10.2015г

Спросить

Здравствуйте. Непонятно почему договор не исполнен? Напишите претензию, укажите там свои требования, просите расторгнуть договор. Отправляйте почтой, заказным письмом с уведомлением. Далее в суд, иск о защите прав потребителей. При необходимости могу помочь.

Спросить

Уфа - онлайн услуги юристов

Низамутдинова Раиса Баймиевна
02.10.2015, 14:50

Проблема с путевками в Турцию через ООО Хадж тревел плюс - 3 пенсионерки ждут ответа уже более месяца

У нас проблема с путевками в Турцию через ООО Хадж тревел плюс. Мы, 3 пенсионерки 14 сентября заказали путевки в Турцию с 28.08.2015. Нам до настоящего времени не дали ответе. Мы внесли 100% предоплаты по договору на мое имя. Обещают, но пока результатов нет. Что делать. Кормят завтраками и послезавтраками.
Читать ответы (1)
Кулешова анна николаевна
31.01.2017, 17:17

Заказала дипломную работу в офисе, но не получила возврат денег - Как действовать?

В офисе своего города заказала дипломную работу. Составили договор. Внесла предоплату (чек есть) 5000 р. В срок дипломную работу не написали. Отправила заявление на возврат денежных средств. Сказали ждать ответ в течении 3-5 дней. Уже идет вторая неделя ответа нет. Звоню в офис говорят ничем помочь не можем, заявка обрабатывается и когда будет ответ не ясно. Что делать?
Читать ответы (3)
Вячеслав Николаевич
06.03.2015, 21:11

Проблемы с ремонтом телефона в МТС - отсутствие смс, невыполнение сроков и отказ от возврата

Сдал на ремонт телефон в мтс. Срок ремонта - 45 календарных дней. Сотрудник предупредил, что как только телефон будет отправлен в сервисный центр, мне придет смс. Дни шли, смс не приходило. Я выждал все 45 дней, от них ни звонка, ни смс. Пришел в офис, спросил, где телефон, ответ-неизвестно. Написал претензию на возврат телефона. Претензии у них рассматриваются до 10 дней, по заверениям сотрудников. Ответа за эти дни, так и не было. Я пошел еще раз в офис. Сотрудник офиса при мне дозвонился начальству, там ему сказали, что ответ пришлют через 20 минут. В этот раз ответ на претензию был получен. Они одобрили возврат денежных средств. А мое требование было возврат телефона. Такое ощущение, что они ответили автоматически, даже не читав мое заявление. Бумагу из сервисного центра не предоставили, и не могут объяснить вообще, где телефон находится, и что с ним произошло. С момента отдачи телефона на ремонт и хоть каким-то их ответом прошло около 100 дней. Подскажите, что делать в такой ситуации, и куда обращаться?
Читать ответы (3)
Елена
02.06.2015, 16:53

Проблемы с заказом шкафа-купе - предоплата, просрочка и недоступность продавца

Заказала шкаф-купе и внесла предоплату 70% по договору. Сроки изготовления, указанные в договоре, прошли. Офис закрыт, телефоны не отвечают. Какие мои действия?
Читать ответы (2)
Ольга Анатольевна
16.07.2014, 15:08

Проблемы с заказом - внесена предоплата, неполная комплектация и отказ от возврата денег - как вернуть свои деньги?

Я заказала два телефона через интернет, внесла предоплату 2000 руб., затем она мне выслала их по почте, наложным платежом получила посылку внесла 12000 руб, приехав домой я вскрыла посылку и ужаснулась, комплектация не вся, телефоны не соответсвуют тому, что она предлогала. Когда я ей написала, меня сразу же внесли в черный список и прислали сообщении, что возврат денег не возможен! Помогите прошу Вас, могу ли я вернуть свои деньги!?
Читать ответы (1)
Нинель Анатольевна
24.09.2015, 16:53

Проблемы с исполнением договора на изготовление и монтаж окон - что делать в случае невозможности связаться с исполнителем?

Заключила договор с ООО на изготовление и монтаж окон внесла оплату 100 %. По срокам договора 10 рабочих дней. Они прошли. Далее телефон фирмы не отвечает, офис, где заключала договор закрыт. Что делать?
Читать ответы (1)
Ольга
22.08.2022, 15:36

Как вернуть предоплату после отмены записи к косметологу?

Записывается к косметологу, была предоплата 2500, она перенесла сначала одну запись, потом отменила и вторую, я попросила вернуть предоплату, она кормит завтраками, сообщения игнорировали, салон был проверенный, туда ходили мои подруги, сейчас вижу, что у них видимо переезд, но непонятно куда, есть только номер телефона управляющей, куда мне обратиться, чтобы разрешить эту ситуацию имея только номер телефона управляющей и переписку. Спасибо.
Читать ответы (3)
Олег
26.09.2014, 11:06

Каковы права арендатора в случае расторжения договора аренды по объективным причинам?

Физ. лицо - собственник нежилого помещения офиса заключило договор аренды с ООО, фирма внесла по договору предоплату за месяц вперёд, в течении этого месяца пыталась встать на учет в налоговой по месту в районе где арендовала офис, но районная ИФНС отказала в регистрации фирмы, сославшись на незаконные действия директора - ИФНС предоставила документы и выписку ЕГРЮЛ подтверждающие что на момент подписания договора аренды директор не был зарегистрирован в кчестве директора данной фирмы и сославшись на ст 183 ГК рф потребовала расторгнуть договор как не имеющий юридической силы, физ.лицо направило уведомление арендатору с приложением документа из налоговой о расторжении договора, договор был заключен 23.08 а расторгался 25.09 согласно уведомлению, но арендатор сославшись на то что фактически работали в офисе в течении недели, потребовал возврата арендодателем части арендной платы и пригрозили судом (хотя как было сказано помещение более месяца было в их распоряжении) Скажите пожалуйста правомерны ли действия арендатора? ... Для того, чтобы рекомендовать вопрос друзьям нажмите кнопку той социальной сети, в которой Вы зарегистрированы.
Читать ответы (1)
Юлия
05.09.2014, 15:06

Как вернуть предоплату после исчезновения мастера при ремонте в ванной?

Ситуация такая решила сделать ремонт в ванной.. нашла мастера (частное лицо) заключили с ним договор. В котором прописывалась это данные, мои, сумма, срок исполнения работы, перечень работы и предоплата в размере 20%..предоплату я внесла.. а после исчез мастер... прошел месяц с момента подписания договора работа не сделана.. мастер кормит завтраками либо выключает телефон.. подскажите пожалуйста как вернуть мне свои деньги?
Читать ответы (1)
Ирина
07.02.2020, 21:37

Нарушение сроков изготовления детской кровати - как вернуть предоплату и получить неустойку?

28.11.2019 я заказала детскую кровать в частной фирме, в этот же жень внесла предоплату (по безналу). Взамен мне отправили по почте скан договора, где написаны сумма и дата предоплаты (она же дата заключения договора), общая сумма заказа, и предмет договора, так же были приложены эскизы. Устно мне были обещаны сроки в 30 дней. Однако сроки были нарушены. Я несколько раз звонила в фирму, но меня только кормят завтраками, обещаяя перезвонить не звонят. Но обещают выплатить неустойку. С момента заключения договора прошло чуть больше 2 х месяцев. Подскажите могу ли я расчитывать на неустойку если сроков в договоре нет? Предусмотрены ли заном стандартные сроки изготовления мебели? Как мне вернуть предоплату?
Читать ответы (1)