Должны ли мне дать в магазине на подмену утюг, пылесос на время ремонта?

• г. Саянск

Должны ли мне дать в магазине на подмену утюг, пылесос на время ремонта?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обязаны по вашему требованию в соответствии со ст20 закона если ремонт не закончен в течении трех дней

Но эти товары в перечне товаров которые не даются на время ремонта

Спросить
Владимир
10.01.2017, 09:19

Нарушение правил гарантии - магазин Связной отказывается предоставить подмену телефона на время ремонта

Интересует такой вопрос! Сдал телефон по гарантии 26.12.2016 г на ремонт в магазин "Связной". Должны были дать подмену на время ремонта в течении 3 дней. Пришел к ним 31.12.2016 г, сказали, что подмены до сих пор нет, мол приходите 7 го числа, возможно машиной придет подмена. Сегодня планирую опять к ним идти, и чувствую, что опять откажут в подмене. Каким статьями можно на них надавить, т.к. сотрудники магазина нарушают правила установленные (если таковые есть у них, хотя на сайте четко прописано, что в течении 3 дней подмена)? Или какие написать заявления? Спасибо!
Читать ответы (4)
Валера
22.08.2015, 18:02

Что делать, если поломанный пылесос на гарантии отправлен в ремонт на 45 дней? Обязан ли магазин предоставить замену в это время?

Поломался пылесос на гарантии сдали в магазин ремонт 45 дней как нам быть без пылесоса? Магазин обязан дать в замен другой на время ремонта нашего?
Читать ответы (1)
Элеонора
24.05.2015, 14:59

Обязаны ли в магазине предоставить подменный утюг во время гарантийного ремонта?

У меня сломался утюг, хочу вернуть его в магазин по гарантии. Обязаны ли мне в магазине дать подменный утюг на время экспертизы и ремонта? Спасибо!
Читать ответы (1)
Ирина
03.12.2016, 20:00

Купил утюг с годовой гарантией, через полгода пришлось возвращать его в магазин из-за неисправности кнопки отпаривателя.

Купили утюг, срок гарантии год, по истечении полугода стала западать кнопка отпаривателя. При возврате утюга в магазин, должны ли мне дать другой взамен, когда этот заберут в ремонт?
Читать ответы (1)
Михаил
08.02.2022, 14:20

Обязаны ли магазины давать подменный робот пылесос при ремонте или достаточно обычного пылесоса с контейнером?

Купил в ноябре робот пылесос, сейчас он сломался. Сдаю его на ремонт в магазин и прошу дать мне подменный фонд. Мне дают пылесос с контейнером, говорят что нет роботов. Обязан ли магазин дать мне на время ремонта робот пылесос или могут по закону дать пылесос с контейнером? Спасибо.
Читать ответы (4)
Елена
20.01.2016, 08:02

Требование компенсации - покупатель сдал пылесос на гарантийный ремонт и требует неустойку после замены товара

Я сдала в магазин пылесос для проведения гарантийного ремонта, ремонт произвели, но на задней стенке обнаружилась царапина, я потребовала заменить товар, магазин согласился, но такого пылесоса не было в наличии, мне обменяли пылесос на новый, но через два месяца, все это время я пользовалась своим пылесосом, могу ли я потребовать неустойку с магазина.
Читать ответы (1)
Марина
25.09.2015, 11:20

Вопрос - Обязан ли магазин предоставить замену утюга, пока мой приобретенный месяц назад утюг находится у них в ремонте?

Купила утюг месяц назад, в магазине не меняют, хотят забрать в ремонт, обязаны ли они предоставить замену утюга, пока мой утюг находится у них в ремонте. Спасибо!
Читать ответы (1)
Ольга
14.11.2015, 11:10

Проблемы с гарантией - магазин отклоняет претензии по ремонту и возврату паропылесоса

Купила в интерне-магазине паропылесос за 20000 срок гарантии 3 года, через полгода пришлось сдать его назад в магазин для ремонта, т.к. в нашем городе нет сервисных центров этого производителя. В магазине сказали, что ремонт займет много времени т.к. пылесос отправят в сервисный центр, а мне позвонят когда он будет готов. Через 2 месяца я пришла сама в магазин чтобы узнать, что с пылесосом. Менеджер мне объяснил что пылесос 2 дня как получен из мастерской, но они не знают что с ним делать, так как в акте написано что пылесос исправен Причина дефекта-заводской. Они оставили пылесос и акт в магазине еще на 2 дня для разбирательства. Еще через 2 дня я получила на руки ответ, что мои претензии отклонены, т.к. пылесос исправен. Когда я забирала пылесос то выяснилось, что им пользовались-щетка, трубки и контейнер для воды были в грязи, корпус пылесоса поцарапан, паровой утюг имел на подошве царапины. А главное, пылесос все это время находился не в сервисном центре завода-изготовителя, а в какой то мастерской в нашем городе. Акта-заключения мне на руки не отдали. В магазине я сразу же написала претензию по срокам ремонта и по качеству возвращенного мне пылесоса и требованием выдать мне на руки заключение мастерской, а также запросила подтверждение компетенций мастерской по поводу гарантийного ремонта паропылесоса данного производителя, еще я сделала запись о состоянии пылесоса на сохранной расписке которую в магазине составляли при получении ими пылесоса в ремонт, поскольку у меня не было возможности в магазине сфотографировать состояние пылесоса, то я сделала это дома и послала фотографии по электронной почте. До настоящего времени я не получила ответа из магазина, на электронные письма их юрист не отвечает.
Читать ответы (1)