Оплату я осуществляла через банкомат (банк Петрокоммерц), и ошиблась при наборе на одну цифру.
Прошу совета в решении претензии: моя коллега, находящаяся в данный момент в командировке (за границей) попросила меня пополнить счет на телефоне своей мамы. Оплату я осуществляла через банкомат (банк Петрокоммерц), и ошиблась при наборе на одну цифру. В компании Мегафон, мне вежливо согласились либо вернуть деньги на нужный номер, либо обратно на мою банковскую карту, при наличии выписки из банка и счета оплаты. Документы из банка я предоставила, но Мегафон сослался на то, что деньги на их счет не поступили и попросили принести уведомление от компании, которая занимается банковскими проводками (ООО "Платежная система "Рапида"). Рапида ответила, что деньги на счет Мегафона перечислены, но регион ошибочный (Кавказ), (это и есть моя ошибка, на одну цифру, и уже Кавказ).
Ответа от Мегафона нет, компенсации за неоказанную услугу - нет. Куда мне обращаться дальше? Спасибо заранее за ответ.
Уважаемая Татьяна!
Поскольку ошибка Ваша, Мегафон не обязан возвращать Вам деньги.
Претензии Вы можете предъявить владельцу номера, на который ошибочно внесли деньги
Спросить