Оплату я осуществляла через банкомат (банк Петрокоммерц), и ошиблась при наборе на одну цифру.

• г. Москва

Прошу совета в решении претензии: моя коллега, находящаяся в данный момент в командировке (за границей) попросила меня пополнить счет на телефоне своей мамы. Оплату я осуществляла через банкомат (банк Петрокоммерц), и ошиблась при наборе на одну цифру. В компании Мегафон, мне вежливо согласились либо вернуть деньги на нужный номер, либо обратно на мою банковскую карту, при наличии выписки из банка и счета оплаты. Документы из банка я предоставила, но Мегафон сослался на то, что деньги на их счет не поступили и попросили принести уведомление от компании, которая занимается банковскими проводками (ООО "Платежная система "Рапида"). Рапида ответила, что деньги на счет Мегафона перечислены, но регион ошибочный (Кавказ), (это и есть моя ошибка, на одну цифру, и уже Кавказ).

Ответа от Мегафона нет, компенсации за неоказанную услугу - нет. Куда мне обращаться дальше? Спасибо заранее за ответ.

Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Татьяна!

Поскольку ошибка Ваша, Мегафон не обязан возвращать Вам деньги.

Претензии Вы можете предъявить владельцу номера, на который ошибочно внесли деньги

Спросить
Пожаловаться

Мне нужны были деньги, мне предложили в долг через банк Великобритании, где я должна была завести виртуальную карту на которую переведут мне деньги, а я с неё переведу на свою Российскую. Я завела такую карту в указанном банке. Банк попросил для идентификации пополнить счёт на 3390, я их перевела, банк посчитав, что я допустила ошибку, вернул их обратно на счёт в банке, и этот счёт заблокировали, за разблокировку попросили пополнить счёт на 15 тысяч рублей. Вопрос: каким образом работают иностранные банки, или это мошенники.

Заранее спасибо за ответ.

С уважением, Ирина.

Ошибочно заплатила за номер телефона через мобильный банк. Ошиблась в цифре. Обратилась в офис сотовой компании. Попросили выписку из банка. Предоставила. Написала заявление на перенос денежных средств. Через несколько дней пришла смс, что деньги будут зачислены, но не в полном объеме (70 рублей от 100). Звоню опять в сотовую компанию, спрашиваю, почему не все средства. В компании ответили, что могут списать с номера другого абонента средства только один раз. Насколько это законно. Компания Мегафон.

Вопрос такой: моя дочь вчера перевела мне со своей банковской карты (Альфа) некую сумму на мою карту (Сбер). деньги до сего момента не пришли. Она позвонила в альфа банк и попросила проверить данные, возможно она допустила ошибку при наборе номера карты, но сотрудник альфа-банк ей ответила что нет, этого они не дают делать и вообще даже если ошибка-деньги не вернут. Как ей действовать дальше, чтобы вернуть переведенную сумму? И куда написать на этот банк жалобу?

В салоне Мегафон куплен телефон в рассрочку. И оформлен договори с банком ОТП-банк! Рассрочку банк одобрил. Через 2 дня поступил звонок с салона Мегафон с просьбой вернуть телефон, т.к банк не одобрил кредит-рассрочку. Сделал звонок в банк и уточнил есть ли в ОТП-банке кредит на моё имя, ответ есть кредит! В мегафоне сказали после возврата телефона мне аннулируют кредит в салоне мегафон. Как мне поступить!

При оплате кредита банка Восточный экспресс через терминал я ошиблась на одну цифру и деньги ушли на другой счет. Может ли банк вернуть деньги на мой счет?

После оплаты услуг интернет-провайдера деньги на счёт не поступили. Оплата осуществлялась картой сбербанка через терминал сбербанка. Деньги поступили на неизвестный счёт yandex-money. Как выяснилось позже ошибка была на самом терминале сбербанка: оплата провайдера должна была осуществляться ТОЛЬКО ПО НОМЕРУ ЛИЦЕВОГО СЧЁТА, а на терминале была возможность оплаты по номеру телефона. Так как оплата по номеру счёта не проходила пришлось выбрать вариант оплаты по номеру телефона (о том что этого делать нельзя я узнал позже от интернет-провайдера). В итоге деньги ушли на неизвестный счёт, а банк отказывается возвращать деньги и представители банка говорят что не несут ответственности за оплату с терминала. Т.е. на самом терминале ошибка в вариантах оплаты. Кто несёт за это ответственность? И к кому обращаться?

Имею две карты Банка связной. На одной из них закончился срок действия. Карта выгодных покупок.

Мне было необходимо пополнить счет карты (и я перепутал карты), пришел в Связной банк, воспользовался банкоматом внутри банка, банкомат попросил поднести штрих-код карты и внести сумму. Банкомат не запретил мне пополнить баланс по карте с истекшим сроком.

Деньги зависли на карте, счет карта в банке не имеет, поэтому говорят что деньги технически снять, перевести, обналичить и т.д. нельзя.

Получается что деньги мои они себе в кассу положили, а мне к ним доступ закрыли.

Как мне вернуть деньги? Чек с банкомата есть, карта целая.

У банка регламента по решению этого вопроса нет. Говорят первый случай (общался с 10 ю консультантами банка).

Своей вины не признают.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В банке произвел оплату на счет управляющей компании. Оператор банка при проведении счета ошиблась в написании управляющей компании на одну букву и оплата ушла на другой счет. Через несколько месяцев узнав об этом, когда УК выставила мне задолженность по оплате, я обратился в банк в котором производил оплату с претензией о неправильном платеже, на что мне через месяц был дан ответ, в котором говорилось, что я сам должен смотреть правильность реквизитов и банк за это ответственности не несет. Так же мною было выяснено, что организация на которую поступили деньги имеет задолженность по счетам и поступившие средства были списаны в счет их погашения. Как можно вернуть платеж в размере порядка пяти тысяч рублей, который был неправильно отправлен по невнимательности работника банка.

У меня были мошенничества по карте сбербанк на счета мобильных телефонов через сбербанк онлайн были перечислены денежные средства. Я написала заявление в УВД и обратилась в ближайшее отделение банка с данной проблемой, сотруднику банка я рассказала о факте мошенничества, карту по которой было совершено мошенничество я закрыла, также сотрудника банка я попросила проверить какие еще сотовые номера подключены к моей карте на что сотрудник банка мне ответил раз я закрыла карту по которой совершено мошенничество то моими счетами мошенники больше не могут воспользоваться. Но через неделю на мой номер телефона стали приходить смс о вход в систему сбербанк онлайн, пока я дозвонилась по горячей линии до оператора с моей карты на номера телефона было перечислено 10 000 руб, банк вернуть эти деньги мне отказался, причем сотрудники банка так и не смогли дать мне ответ, что мне делать, чтобы такого не повторилось, сказали сменить номер телефона, но мой вопрос это поможет мне ответили наверно да, то есть такое может повторяться бесконечно. Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить в данной ситуации, как вернуть деньги? Заранее спасибо.

У меня такая ситуация: я оплатила кредит через платёжную сисчтему рапида, но деньги мне на счёт не поступили, обратилась по горячей линии в Рапиду там ответили что деньги прошли в банк в день оплаты, звоню в банк говорят денег нет, уже пошла просрочка, составила заявку на поиск оплаты денег так и находят, как мне быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение