Если я по гарантии отношу второй раз телефон, могу ли я потребовать другой товар на замену этого.

• г. Самара

Если я по гарантии отношу второй раз телефон, могу ли я потребовать другой товар на замену этого.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да можете потребовать на основании статьи 18 закона РФ О защите прав потребителей

Спросить
Владислав
09.08.2014, 10:49

У меня второй раз сломалась на телефоне вспышка, но телефон ещё на гарантии. Могу ли я потребовать замену телефона?

У меня второй раз сломалась на телефоне вспышка, но телефон ещё на гарантии. Могу ли я потребовать замену телефона?
Читать ответы (1)
Римма
10.11.2016, 19:32

Возможно ли потребовать замену или возврат денег за второй раз сломавшийся телефон, купленный в Евросети и ещё на гарантии?

Купила в Евросети телефон, он ещё на гарантии. Второй раз сломался. Могу ли я потребовать замену нового телефона, или возврат денег?
Читать ответы (1)
Любовь
05.12.2014, 19:32

Возможности замены или возврата при повторных гарантийных ремонтах телефона

Купила телефон, но уже второй раз отдаю на гарантийный ремонт. Могу ли я требовать замены на аналогичный товар или возврат денег? Продавец на мой вопрос о замене или возврате товара, ответил, что пока телефон на гарантии его будут ремонтировать.
Читать ответы (1)
Наталья
18.02.2015, 00:20

Могу ли я требовать замены телефона после повторного поломки в гарантийный срок?

Телефон на гарантии сломался во второй раз, в первый раз заменили ПО, после ремонта стал очень сильно зависать, т.е. пользоваться таким телефоном просто не возможно.. Через месяц заканчивается гарантийный срок. Могу ли я не сдавать его повторно в ремонт, а потребовать замены телефона на другой? Вдруг он будет и дальше продолжать ломаться, а срок гарантии закончится? Гарантия же не продлевается на время ремонта?
Читать ответы (1)
Пока У Меня Нет Телефона
02.03.2016, 12:39

Вопрос о возможности возврата денег или замены телефона после двукратной отправки на гарантию

Сдал телефон уже второй раз по гарантии, оба раза телефон отправили в Москву. Прошло 45 дней. Могу ли я вернуть деньги или просить замену телефона?
Читать ответы (2)
Семенова Татьяна Александровна
29.07.2014, 19:33

Претензия по повторному поломке ноутбука - требование замены товара в течение гарантийного срока

Я купила ноутбук в ноябре, гарантия 1 год, в июне он сломался, была по гарантии замена материнской платы, в июле он опять сломался. Могу я написать претензию в магазин и потребовать замены товара в течение гарантийного срока, или этот товар относится к сложной технике и замене не подлежит?
Читать ответы (1)
Денис
12.09.2015, 01:19

Как потребовать замену или возврат денег за смартфон, который ломается второй раз, находясь на гарантии?

Купил смартфон, находится на гаранти, ломается уже второй раз. Могу ли я потребовать от продавца замены товара или возврата денег, т.к. они говорят, что могут его только бесплатно отремонтироварь пока он на гарантии?
Читать ответы (1)