Мошенники списали деньги с банковской карты - история и последствия
По ситуации с мошенниками. В июне приходит смс на телефон что с кредитной карты списана сумма 6000 руб. просьба позвонить по телефону. Когда перезваниваем по телефону, человек представляется сотрудником ЦБ, спрашивает какой вопрос. Я ему отвечаю так и так пришло смс с текстом, на что он запросил мои ФИО и № карты что бы уточнить информацию. После чего говорит у вас списано 6000 руб. Я ему отвечаю что я сегодня не пользовалась картой и ничего не покупала, на что он отвечает, что сейчас заблокирует сумму списания и вышлет смс защитный код. На следующий день снова приходит смс что списаны денежные средства в размере 13000 руб. (карта была Быстробанка и все смс с рачетами приходят только на следующие утро, плохо работает мобильный банк), я иду в банк. Да действительно списаны деньги, узнаем, что это через интернет в г. Москва (сама живу в г. Кирово-Чепецке), отправляют в милицию, милиция обратно в банк, т.к. нету состава преступления что это банк не правильно списал деньги. Написали заявление на имя директора банка пришел отказ. В милиции тоже в итоге заявление приняли и не понятно что с ним. В банке когда служба безопасности разбиралась сказали что мы сами винован=ты, ноя пинкод и цифры с обратной стороны не называла. Я знаю что они требуются при покупке в интернет магазине, после чего приходит смс с кодом подтверждения. Но ничего такого не было, как работает служба безопасности банка и как они пропустили такую покупку без подтверждения не понятно. Сейчас плачу долг по кредитной карте и плюс проценты которые еще за сумму долга начисляются.
Здравствуйте.
Пишите в банк официальную претензию. Укажите, что Вы ни каких покупок не совершали, и банк списал деньги без Вашего согласия. Также укажите, что банк не исполнил свои обязательства по обеспечению безопасности платежей. Настаивайте на том, что деньги похитил именно банк. Также напишите жалобу в Центробанк, по поводу оказания банковских услуг ненадлежащего качества. В своем заявлении в банк потребуйте возврата Вам всех денег, и укажите, что обратитесь по факту мошенничества, совершенного банком в полицию. При проведении платежей по интернет-эквайрингу, банк резервирует деньги на срок до 180 дней и их можно вернуть. Банк не хочет нести убытки и списывает их на Вас.
СпроситьПодскажите еще как правильно писать официальную претензию
СпроситьПретензию пишите в простой письменной форме (своими словами) в отделение банка выдавшего карту. Указываете, что ранее Вам была выдана банковская карта (укажите какая). Укажите, что у Вас подключена услуга смс-уведомления. Потом описываете всю ситуацию, также указываете, что ни каких сведений о карте посторонним лицам Вы не сообщали, но списание все равно произошло. Считаете действия банка по списанию денег незаконными и просите их вернуть.
Спросить