Проблема с зимней обувью - отказ магазина принять и вернуть деньги

• г. Тюмень

Приобрел 22 сентября в обувном магазине зимнюю обувь. Одев один раз, придя домой обнаружил что ботинок стал распускаться по шву колени. Принес ботинки в магазин спустя 11 дней с момента покупки. Продавец сообщила что в данный момент ничего не примут и информации не дадут. Сослалась на то что нужно обращаться к хозяину магазина. Который приедет только в понедельник. Т.е. через два дня. приехал я в понедельник. Дождался хозяина магазина. Показал. На что он сообщил что гарантия на зимнюю обувь только с 1 го ноября в течении 30 дней. А раз я использовал ее в осенний сезон, то нарушил правила эксплуатации и виноват сам. и теперь он их принимать не будет. И деньги не вернет. Что посоветуете?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Спросить
Ксения
05.09.2022, 15:05

Обувь окрашивает носки - возможность возврата товара и возврата денег

Купили в обувном магазине ботинки, в процессе эксплуатации обувь стала окрашивать носки в бордовый цвет. С момента покупки прошёл месяц. Носить обувь начали 1 сентября. Могу ли я вернуть туфли магазину, вернет ли он мне деньги?
Читать ответы (1)
Андрей Юрьевич
27.02.2017, 10:34

Срок гарантии на зимнюю обувь при распродаже - кто устанавливает и как корректно использовать?

Купил в обувном магазине зимнюю обувь. На ценнике написано распродажа и срок гарантии на обувь 7 дней. У меня вопрос: кто устанавливает срок гарантии и какой (срок) должен быть? Скажем если обувь отклеилась через 20 дней могу я что то требовать от магазина или нужно обращаться в магазин строго в эти 7 дней? Спасибо.
Читать ответы (2)
Саша
10.01.2013, 08:36

Гарантийный срок на демисезонную обувь - правомерность и действия при выявлении некачественности весной

Моя жена 30 декабря 2012 года приобрела в обувном магазине демисезонную обувь (весна-осень). После покупки сотрудники обувного магазина нам сообщили, что гарантийный срок на данную обувь составляет 1 (один) месяц с момента покупки, независимо от сезонных периодов. Естественно моя жена раньше весны данную обувь носить не будет! Правы ли сотрудники магазина насчёт гарантийного срока и,что делать, если данная обувь в весенний сезон окажется ненадлежащего качества?
Читать ответы (1)
Елена
19.11.2017, 16:59

Вопрос о правомерности отказа магазина в приеме обуви после окончания гарантийного срока и сезона

Добрый день! 28.09.2017 я купила осенние ботинки. В процессе носки на левом ботинке отклеилась подошва. Сегодня (19.11.2017) я попыталась сдать обувь в магазин, в котором была произведена покупка (г. Комсомольск-на-Амуре). Продавец-кассир отказалась принимать обувь, сославшись на то, что сезон осенней обуви закончился 04.11.2017 г., при этом гарантийный срок на приобретенную обувь еще кончился. Уточните, правомерны ли действия сотрудников магазина, и на основании какой статьи мне могли отказать.
Читать ответы (3)
Лариса
05.12.2016, 19:06

Что делать, если магазин не отвечает на претензию по поводу зимних ботинок с внутренней влагой?

Купили зимние ботинки 3-его ноября. Надели 2 раза. Внутри ботинок все мокрое очень. С виду обувь хорошая. 4-ого декабря принесла в магазин чтобы их вернуть. Кассового чека при покупке они не давали, дали товарный чек. Я его потеряла. Коробка сохранилась. Продавец взяла обувь. Деньги не отдала. Я написала претензию. Продавец сказала что завтра вам перезвонит хозяин магазина и решит что делать. Но сегодня мне он не звонил. Скажите пожалуйста что мне делать. Я хочу вернуть им обувь. Но теперь и обувь и деньги в магазине и мне не звонят. Гарантия была месяц на ботинки.
Читать ответы (3)
Евгения
07.05.2014, 11:56

Вопросы о возврате осенней обуви, гарантии и законности в отношении подошвы

Приобрела осеннюю обувь в ноябре 2013. Сегодня (в связи с погодными условиями) одела и обнаружила, что на одном ботинке по шву она отклеилась. Могу я вернуть обувь. Так же хотела уточнить когда начинается осенний сезон и если гарантия на обувь 60 дней, продливается ли она с наступлением зимнего сезона. А еще мне в магазине марк и спенсер продавец сказала, что по закону в независимости от того, ч то говорят в магазине гарантия на подошву тоже 60 дней - это правда и как она дейстует. Если к примеру я купила осеннюю обувь когда был осенний сезон, гарантия на нее 60 дней, потом наступил зимний сезон осенняя гарантия сохраняется или нет. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
19.11.2017, 11:59

Отказались вернуть деньги за обувь с неподходящим протектором - правомерны действия магазина?

Купили зимнюю обувь 20 октября 2017 года, продавец заверил что обувь с хорошим протектором, не скользит. На самом деле подошва сделана из полиуретана, в связи с этим ходить в такой обуви невозможно, очень скользко. Обувь была использована один раз. 18 ноября обратились в магазин. Там отказываются возвращать деньги за купленный товар или обменять на другой более подходящий для носки в зимнем сезоне всвязи с тем, что прошло 14 дней с момента покупки. В инструкции к обуви прописан срок гарантии 1 месяц. Чек, коробка, этикетка, товарный вид - сохранено, месяц с момента покупки до заявления в магазин не прошёл. Правомерны ли действия магазина?
Читать ответы (11)
Саша
06.01.2013, 18:54

Протекающие новые сапоги - что делать и какие права у покупателя?

30 декабря я приобрёл в обувном магазине новые сапоги. Через неделю сапоги стали протекать. В обувном магазине мне объяснили, что необходимо провести экспертизу данной обуви и после неё возможно мне дадут новые сапоги или возвратят деньги. Правы ли сотрудники обувного магазина или нет, так как с момента продажи не прошло 14 дней? Что в данной ситуации мне необходимо предпринять?
Читать ответы (1)
Владимировна
27.08.2020, 22:47

Претензия на ботинки, купленные в магазине Спортмастер - отказ и дальнейшие действия.

Купила пботинки 06.03 в магазине спортмастер, в августе разошёлся шов на левом пботинке. 15 августа написала в магазине претензию, 26 августа мне позвонили по телефону и сообщили, что нужно подойти в магазин, на вопрос какой ответ по претензии сообщили отказ, тк не правильная эксплуатация, может ли быть не правильная эксплуатация на 1 ботинке? И обувь стоила не дёшево, с бонусами мне обошлась в 2600, изначально заявленная 6000, поскольку обувь фирменная и натуральна, а ее даже на сезон не хватило, я очень огорчена, и считаю что это неправомерно, какие мои дальнейшие действия забирать ли обувь из магазина или писать новую каким образом. Спасибо.
Читать ответы (1)
Валерия
05.10.2016, 12:51

Ботинки с дефектами - Удастся ли мне вернуть их в магазин в течение гарантийного срока?

15 сентября в магазине купила ботинки вчера обнаружила, что подошва на обоих лопнула и отклеиваться верх стал по бокам. Чек есть и коробка. Я могу же вернуть в магазин эти ботинки? Устно продавец мне сказала, что гарантия месяц. У меня прошло всего 20 дней с момента покупки.
Читать ответы (3)