Вопрос о разработке декларации пожарной безопасности - обязанность организации или собственников помещения?

• г. Севастополь

Наша организация - учреждение дополнительного образования для взрослых. Мы арендуем помещения (100 кв. м) в офисном 4-х этажном здании. У здания - несколько собственников. Должны ли мы разрабатывать декларацию пожарной безопасности или же это функции собственников (органа управления зданием)?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

собственник должен заботиться об этом.

Спросить

Это функция собственника здания.

Спросить
Екатерина
30.07.2019, 07:58

Необходимость декларации пожарной безопасности для административного помещения, столовой и хранения ГСМ в частной собственности

Требуется ли декларация пожарной безопасности административному помещению, столовой которая работает только летом, и гсм на открытой площадке в селе, где хранится до 10 тонн бензина? Все эти здания построены до 2008 года, до вступления в силу технич. Регламента о пожарной безопасности. Здания находятся в частной собственности.
Читать ответы (1)
Виктор
16.06.2016, 15:26

Требование МЧС о предоставлении Декларации пожарной безопасности - имеет ли ВУЗ в Республике Крым основание отказать?

Наше образовательное учреждение находится в Южном федеральном округе, точнее в Республике Крым. Вправе ли МЧС требовать от нашего ВУЗа предоставление Декларации пожарной безопасности?. Насколько я информирован,... существует какой-то определённый переходной период в связи с присоединением Республики Крым к Российской Федерации и мы вправе не предоставлять Декларацию в МЧС.
Читать ответы (2)
Сергей
28.04.2010, 12:44

Орган управления или управляющая компания – кто должен подавать декларацию пожарной безопасности по нежилым помещениям

В соответствии с разъяснениями Главного государственного инспектора Российской Федерации по пожарному надзору генерал-полковника Г.Н. Кириллова от 15 марта 2010 года № 43-814-19 декларацию пожарной безопасности на многоквартирный жилой дом со встроенными помещениями общественного назначения разрабатывает орган управления многоквартирным домом, на общественное или административное здание, принадлежащее нескольким собственникам, орган управления зданием. То есть, получается, декларация подается на весь дом и подает её управляющая компания. В то же время есть разъяснение по поводу магазина на первом этаже жилого 5-ти этажного дома, данное заместителем главного государственного инспектора Пермского края по пожарному надзору. Согласно ему здание жилого дома в целом подлежит декларированию, следовательно, встроенные помещения в данном здании также подлежат декларированию. Об этом говорится в правилах регистрации декларации пожарной безопасности, утвержденных приказом МЧС России от 24.02.2009 г. № 91 – «Декларация пожарной безопасности может составляться как в целом на объект защиты, так и на отдельные, входящие в его состав здания, сооружения, строения и помещения, к которым установлены требования пожарной безопасности». Скажите, кто все таки должен подавать декларацию пожарной безопасности по нежилым помещениям, встроенным в многоэтажные жилые дома?
Читать ответы (1)
Александр
16.04.2024, 08:55

Нужна ли декларация пожарной безопасности

Нужна ли декларация пож. безопасности на одноэтажное административное здание площадью 150 кв.м. и здание гаража построенные в 1970 году?
Читать ответы (6)
Валерий
08.02.2016, 14:29

Действуют ли сейчас НПБ 111-98*. Нормы пожарной безопасности. Автозаправочные станции. Требования пожарной безопасности.

Действуют ли сейчас НПБ 111-98*. Нормы пожарной безопасности. Автозаправочные станции. Требования пожарной безопасности.
Читать ответы (1)
Елена
14.12.2016, 16:39

Проведение обхода малообеспеченных семей с инструктажем по пожарной безопасности - обязанность сотрудников детского сада

Должны ли сотрудники детского сада делать обход малообеспеченных семей (не семей в СОП!) с инструктажом по пожарной безопасности и составлением акта?
Читать ответы (1)
Марина
22.10.2004, 17:32

Для кого из наших руководителей обязательно обучение по охране труда, технике безопасности, пожарной безопасности?

ООО оказывает следующие услуги: торговля автозапчастями, продуктами; Работает автосервис, мойка, автозаправочная станция. У нас имеются начальники подразделений (хоз. отдел, отдел кадров, АЗС, Сервис), главный инженер, электрик, мастер. Для кого из наших руководителей обязательно обучение по охране труда, технике безопасности, пожарной безопасности? Или отошлите меня, пожалуйста, к документу, который регламентирует этот момент. Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Марина
24.06.2014, 09:01

Условия трудового договора директора - ответственность по технике безопасности

Директор (единственный участник общества) просит сделать ему трудовой договор, где будет прописано: ответственность по технике безопасности - отвечает главный инженер, по пожарной безопасности - инженер по ЧС, и по финансово-налоговым вопросам - финансовый директор, можно ли прописывать такие условия в договоре с директором и как лучше сформулировать.
Читать ответы (1)
Ирина
02.02.2014, 17:38

Что говорят гости и правила по организации пожарной сигнализации в помещениях

Цокольный этаж в нем 7 помещений и только в коридоре пожарная сигнализация! У нас в кабинете случился пожар, замкнула провала на технике... мы признали вину (устно!) и восстановили ремонт в кабинете, сейчас арендодатель требует произвести ремонт в коридоре (так как грязно стало!) и говорит что если мы откажемся пожарные выставят нам штраф 60 т-р за технику безопасности что мы ее нарушили! Мы не согласны! Есть ли госты или еще что то где указано что пожарная сигнализация должна быть и в кабинетах (в них нет даже окон!)
Читать ответы (1)
Татьяна
03.12.2021, 12:09

Необходимость обеспечения пожарной безопасности помещения мусоропровода при его использовании под колясочную

После освобождения камеры мусоропровода, мы - совет дома, решили использовать данное помещение под колясочную. Но, присутствующий представитель МЧС при осмотре и очистки камеры сообщил, что пользоваться этим помещением нельзя, т.к. его надо оборудовать по правилам пожарной безопасности. Объясните, пожалуйста, дом 41 год стоял без этих правил, а теперь они вдруг понадобились. Я написала письмо в МЧС, чтоб они указали мне какими статьями закона они орентировались? Пришло письмо с указанием 123-фз, ст.80 п.3 нк рф. "Статья 80. Требования пожарной безопасности при проектировании, реконструкции и изменении функционального назначения зданий и сооружений. Федеральный закон от 22.07.2008 N 123-ФЗ Технический регламент о требованиях пожарной безопасности. ... 3. При изменении функционального назначения зданий, сооружений или отдельных помещений в них, а также при изменении объемно-планировочных и конструктивных решений должно быть обеспечено выполнение требований пожарной безопасности, установленных в соответствии с настоящим Федеральным законом применительно к новому назначению этих зданий, сооружений или помещений." Мы стены и полы в помещении камеры мусоропровода менять НЕ собираемся. Всё остаётся как и было. Только, ввиду того, что это помещение с отдельным входом и является нашей общедомовой собственностью, за которое мы оплачиваем ежемесячно, мы и решили использовать его под колясочную - велосипедную, а зимой под санки. Просто оставлять их там на хранение. Прошу ответить: почему это не возможно?
Читать ответы (2)
Анатолий
28.06.2014, 21:54

Договор аренды расторгнут из-за несоответствия пожарной безопасности помещения

Арендуем помещение. Пришло предписание устранить несоотвеьствие пожарной безопасности помещения. Мы отказались т.к требованич были не для нашего типа помещения. По закону им все обосновали. А теперь пришло письмо что договор расторгнут всвязи с невыполнением этих условий. И через 3 дня мы должны освободить помещение.
Читать ответы (1)
Альбина
04.06.2014, 07:09

Арендаторы помещения пожарно-технического контроля обязаны соблюдать требования пожарной безопасности

ООО, арендуем помещение производственно-складское площадью 128 кв. м. В отношении арендодателя была проведена плановая выездная проверка за соблюдением требований пожарной безопасности. (Арендаторов в помещении помимо нас, еще много). Непосредственно о проверке мы узнали, только когда инспектор зашел в наше помещение, уведомления за 3 дня до ее начала мы не получали. Инспектор, сфотографировал нарушения и ушел, никаких документов, нам не было дано с его рук. Через несколько дней наш арендодатель выдает уведомление о времени и месте составления протокола, в котором говорится в отношении нашей организации возбуждено дело об административном правонарушении по статье 20.4 КоАП РФ и просят явится к ним в инспекцию для подписания протокола. Как быть в такой ситуации? Разве до подписания протокола, не должны выписать предписания для устранения нарушений?
Читать ответы (1)
Александр
11.05.2016, 06:02

Санкции за осуществление деятельности ИП в парикмахерской без согласования в пожарном надзоре и их финансовый размер

Под какие санкции можно попасть при осуществлении деятельности ИП (парикмахерская) без получения согласования в пож. надзоре? Соизмерим финансовый размер этих санкций с предъявляемыми требованиями по организации пожарной безопасности (оборудование +монтаж).
Читать ответы (1)
Михаил
14.04.2016, 10:57

Обязанность собственника установить пожарную сигнализацию в арендованном нежилом помещении при наличии требований

На основании чего собственник обязан устанавливать пожарную сигнализацию в нежилом помещении, сданном в аренду? Если в договоре аренды указано что арендатор обязан обеспечить пожарную безопасность?
Читать ответы (1)
Тамара
05.12.2014, 07:01

Уплата НДС по гос. контракту при применении УСН 6% и предоставление декларации - обязанность организации

ООО применяет УСН доходы 6% оказывает услуги по электромонтажу, по гос. контракту заказчик указывает оплату с НДС, организация обязана ли уплатить НДС и предоставить декларацию или нет?
Читать ответы (1)
Инна Юсуповна
06.03.2017, 14:46

Организация пожарной безопасности в муниципальном учреждении

Можно ли вменить в трудовую обязанность специалиста по охране труда и ответственность за организацию пожарной безопасности в муниципальном учреждении? Количество работников менее 100, но более 50 чел.
Читать ответы (1)
Камаледдин
02.09.2022, 12:39

Обязанность обеспечения пожарной безопасности при аренде помещения под общепит

Мы арендовали помещение на втором этаже под общепит, в договоре прописано, что мы обязаны обеспечивать пожарную безопасность, в ходит ли в эту обязанность установка запасного выхода с эвакуационной лестницей или же эта обязанность арендодателя?
Читать ответы (1)