Проблемы с гарантийным ремонтом - ожидание ответа от юристов и невыдача подмены вызывает недоумение

• г. Азов

Вышел из строя телефон, я пошел в магазин и написал заявление с просьбой принять на гарантийный ремонт, в заявлении также указал что в случае проведения экспертизы о причинах выхода из строя требую своего присутствия, а так же прошу выдать подмену. Продавцы заявление приняли, а телефон не взяли с формулировкой что юристы должны подумать в течении 10 дней так как они не могут обеспечить моего присутствия при экспертизе. Заявление написано 18 сентября. Я правильно понимаю что срок ремонта (45 дней) пошел с 18.09 а так же с 21.09 пеня за невыдачу подмены или ошибаюсь?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Спросить

Азов - онлайн услуги юристов

Владимир
10.01.2017, 09:19

Нарушение правил гарантии - магазин Связной отказывается предоставить подмену телефона на время ремонта

Интересует такой вопрос! Сдал телефон по гарантии 26.12.2016 г на ремонт в магазин "Связной". Должны были дать подмену на время ремонта в течении 3 дней. Пришел к ним 31.12.2016 г, сказали, что подмены до сих пор нет, мол приходите 7 го числа, возможно машиной придет подмена. Сегодня планирую опять к ним идти, и чувствую, что опять откажут в подмене. Каким статьями можно на них надавить, т.к. сотрудники магазина нарушают правила установленные (если таковые есть у них, хотя на сайте четко прописано, что в течении 3 дней подмена)? Или какие написать заявления? Спасибо!
Читать ответы (4)
Яна
08.08.2014, 11:28

Отказ подмены ноутбука на время проведения экспертизы - почему у сенсорных телефонов есть такая возможность?

В ноябре 2013 году куплен ноутбук. 08,08,2014 сдали на экспертизу, но подмену на время проведения экспертизы не предоставили, ссылаясь, что это сложная техника, но почему же на сенсорный телефон подмена предоставляется? Сотрудник в праве отказать на ноутбук предоставление подмены? Подскажите пожалуйста!
Читать ответы (1)
Юлия
14.07.2015, 13:34

Когда писать претензию и требование выплаты неустойки в случае просрочки выдачи подмены или отсутствия подменного товара?

В понедельник сдала свой смартфон на гарантийный ремонт. Аналогичного товара на подмену в магазине не оказалось, точнее говоря, не оказалось товара с аналогичными потребительскими свойствами (две сим, вайфай, и другие функции). Одновременно я написала заявление на предоставление мне в трехдневный срок подходящего аппарата. В заявлении также указала, что за просрочку выдачи товара на подмену буду требовать выплаты неустойки в размере одного процента от стоимости моего смартфона. Мой вопрос такой: если наступит все таки именно такой случай - просрочка выдачи подмены или вообще отсутствие подмены - когда писать претензию и требование выплаты неустойки? По истечении трех дней как сдала в ремонт и не дождалась подмены, или, по истечении всего периода ремонта, при получении отремонтированного аппарата?
Читать ответы (2)
Денис
06.12.2019, 07:58

Отказ в предоставлении подмены автомагнитолы на время гарантийного ремонта — нарушение прав потребителя

Сдал на гарантийный ремонт автомагнитолу, написал заявление на подмену на время ремонта, магазин подмену не выдал, во время сдачи магнитолы и вручение им заявления, сказали типо мы не даем. Я смотрел список, автомагнитола в список товаров не подлежащих подмене на гарантийный период нет, в итоге по истечению трех дней, со мной ни кто не связался, подмену не предоставили, на сколько правомерны действия сотрудников магазина?
Читать ответы (1)
Наталия
10.07.2007, 00:32

Если я не согласна с результатами экспертизы, куда я могу обратиться?

У меня за неделю до конца гарантийного срока вышел из строя телефон и аккумулятор. Я заполнила заявление о проведении экспертизы. Через двадцать дней телефон сняли с гарантии. Правильно ли я заявила в одном заявлении о неисправности телефона и аккумулятора? (Требуется ли два разных заявления?) Чем заявление о проведении экспертизы отличается от заявления о гарантийном ремонте? Имеет ли продавец право отказать мне в гарантийном ремонте после проведения экспертизы? Если я не согласна с результатами экспертизы, куда я могу обратиться? Если после проведения экспертизы я забираю телефон, означает ли это моё согласие с результатами проведённой экспертизы?
Читать ответы (1)
Алла
27.08.2012, 17:09

И должна ли выдаваться подмена на время проведения экспертизы?

Организации написали претензию на возврат денежной суммы. Возник спор о причине недостатка. Провели экспертизу (с уведомлением покупателя и ознакомлением условия проведения). Экспертизу выиграли. Потребитель отказывается оплатить проведение экспертизы. Возможно ли, руководствуясь ст.359 ГКРФ не возвращать товар без оплаты долга за проведение экспертизы? И должна ли выдаваться подмена на время проведения экспертизы? Письменно требование о подмене не выставлялось.
Читать ответы (2)
Сергей
01.12.2020, 18:08

Магазин отказался предоставить равноценный телефон для ремонта - куда и как написать?

В сервис отдал телефон на ремонт, написал заявление о подмене телефона в магазин, Продавцы сказали что рассмотрят заявление в течении 3 дней. Но магазин отказался выдавать равноценный телефон. Куда писать что писать? Ведь заявление я им писал а они не выполнили мое требование согласно статьи ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» Они обязаны предоставить равноценный телефон на время ремонта моего телефона.
Читать ответы (1)
Владимир Павлович
22.10.2021, 14:00

Отказ от разбитой подмены - действия продавца и права покупателя.

Сдал смартфон на гарантийный ремонт, написал заявление на предоставление подмены, мне сразу попытались выдать в подмену 3 варианта смартфона, 2 с разбитым сенсором, а один вообще не включался, без комплектации. Я от них отказался, и в своем заявлении это отразил, что от предоставленых вариантов отказался, так как 2 разбиты, а один не включался. Должен ли продавец мне предоставить после этого подмену, и могут ли они выдавать разбитую подмену?
Читать ответы (4)
Игорь
30.07.2008, 20:29

Права потребителя - гарантийный ремонт и обмен сотового телефона Sony Ericsson

Мною был приобретен сотовый телефон Sony Ericsson, он испортился. Понес телефон в магазин где его покупал, где меня попросили написать заявление на проведение технической экспертизы, в этом заявлении сказано срок проведения технической экспертизы в сервисном центре составляет до 20 календарных дней включительно. На сколько законны требования магазина, обязаны ли они мне отремонтировать телефон или его обменять, если да, то каковы сроки гарантийного ремонта, а также должны ли они мне на время ремонта предоставить другой телефон? Если мои требования законны то пожалуйста обьясните как мне лучше поступить,. Обязан ли я писать заявление о экспертизе если я прошу отремонтировать или обменять телефон?
Читать ответы (3)