Отказ в ремонте телефона из-за царапин на корпусе - причина проблем с усб-разъемом.
Телефон перестал реагировать на усб разъем (не заряжается и т.п.). В сервис центре сказали, что на корпусе царапины, и отказали в ремонте, сославшись на плохую эксплуатацию.
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьУронила телефон и теперь камера не работает - что делать, если отказали в ремонте из-за деформации корпуса?
Что делать, если отказали в гарантийном ремонте телефона Samsung из-за влаги в разъеме?
Несколько неудачных визитов в сервис Самсунг из-за не заряжающегося телефона
Проблема с разъемом в сервисе - после ремонта не работает кнопка отпечатка пальца и отсутствуют сданные документы
Ремонт телефона по гарантии привел к повреждению и возврату в худшем состоянии - что делать?
Спор о ремонте телефона - восстановление или вмешательство сервисного центра?
Случай с сервисом - Хочу вернуть деньги за телефон после повторного ремонта
