Проблема с сенсором Samsung Galaxy Note 4 - требование возврата денег или замены устройства
Купил смартфон Samsung Galaxy Note 4 в официальном магазине Samsung 26 дней назад (9 сентября).
Только сейчас обнаружил, что часть сэнсора не реагирует на стилус, это явно заводской брак.
Подскажите пожалуйста, имею ли я право требовать возврат денег или замену устройства, а не ремонт?
Заранее большое спасибо.
Сможете если будет одна из причин исходя из п.1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей:обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьЗдравствуйте! согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спросить