В связи с ситуацией банкротства транс аэро можно ли отменить бронь без штрафных санкций?

• г. Москва

Был куплен тур от туроператора библио глобус. В связи с ситуацией банкротства транс аэро можно ли отменить бронь без штрафных санкций? (туроператор утверждает что улетим аэрофлотом, но на сайте аэрофлот и трансаэро нет тому подтверждения на нашу дату вылета) (До тура неделя)

Читать ответы (0)
Екатерина
03.08.2016, 06:47

Статья 495 Гражд

Купили у туроператора библиоглобус тур на море с перелетом и проживанием. После подтверждения покупки тура купили авиабилеты на стыковочные рейсы, но за день до вылета туроператор изменил аэропорт вылета и нам пришлось срочно искать другие авиабилеты, купленные ранее билеты пропали. Написали претензию туроператору возместить нам убытки за неиспользованные авиабилеты по причине изменения аэропорта вылета и прилета. Туроператор не отвечает. Хотим обратиться с иском в суд. На какие статьи законов в данном случае мы можем сослаться?
Читать ответы (4)
Снежана
25.11.2015, 13:19

Проблемы с туроператором Библио Глобус - аннулирование тура на 100% штрафа и незадовольство возвратом денег

Купила тур от туроператора Библио Глобус в Египет. Вылет должен был состояться 09.11.2015 г. из Москвы в ночное время. Живу в глубинке, поэтому выехала в Москву 06.11.2015 г. ранее, чем было объявлено о закрытии полетов в Египет. Приехав в Москву 07.11.2015 мой турагент связался со мной и сообщил, что туроператор аннулировал самостоятельно мой тур со 100% штрафом. Обращались к туроператору, в юридический отдел Библио Глобус пришел ответ о возврате денежных средств мне в размере 11 долларов. Как быть дальше? Правомерно ли действие со стороны туроператора?
Читать ответы (1)
Екатерина
03.08.2016, 06:37

Туристы требуют возмещение убытков от туроператора после изменения вылета и пропажи билетов - на какие статьи сослаться?

Купили у туроператора библиоглобус тур на море с перелетом и проживанием. За день до вылета туроператор сообщил нам что изменился аэропорт вылета и у нас пропали билеты на стыковочные рейсы. Написали претензию туроператору, он ничего не отвечает. Хотим подать на него в суд и взыскать убытки в виде неиспользованных билетов. На какие статьи в данном случае сослаться?
Читать ответы (2)
Борис
17.12.2015, 14:39

Туристическое агентство столкнулось с повышением стоимости забронированного тура в Россию-Сочи-Аква Лоо-на Новый Год

Нашим агентством был забронирован тур 855653178 Россия-Сочи-Аква Лоо-Новый Год. Данный тур в системе он лайн бронирования был на гарантированном моментальном подтверждении. Перед бронирование, менеджер нашего агентства предварительно созвонился с туроператором «Библио Глобус» уточнив наличие мест и подтверждение 4 номеров для туристов, на что получил подтверждающий ответ – наличие 4 номеров имеется, стоимость на официальном сайте http://www.bgoperator.ru актуальна. После чего была создана заявка на бронирование тура 15.12.2015 18:12:12. В 17:39:02 15.12.2015 от туроператора «Библио Глобус» пришло официальное подтверждение тура «ООО Библио-Глобус Русь ПОДТВЕРЖДАЕТ ВАШЕ БРОНИРОВАНИЕ, сумма к оплате 85127 рублей» После получения подтверждения велась переписка с туроператором, обсуждались новогодние ужины, сроки оплаты тура. Спустя сутки. 16.12.2015 в 14:56 пришло сообщение от туроператора «Библио Глобус» - В заявке Россия / N 855653178 от 15.12.2015 18:12:12 статус подтверждено изменен на запрос на перебронь, позднее, в 14:59 того же дня в зявке отобразился комментарий - коллеги, отель прислал подтверждение и подтверждение заявки возможно только по новой стоимости. Стоимость в заявке. Ждем ваше решение. Туроператор «Библио Глобус» решил поднять стоимость ПОДТВЕРЖДЕННОГО тура, который бронировался на МОМЕНТАЛЬНОМ ПОДТВЕРЖДЕНИИ, практически на 30%! процентов, ссылаясь на изменение прайса от объекта размещения. 17.12.2015 наше агентство связалось с пансионатом «Аква ЛОО» отделом бронирования и получило ответ, что цены, выставленные на зимний сезон. В т.ч. высокие даты, такие как новый год, ими не менялись, туроператором тарифы не поднимались, так же и Ттуроператору «Библио Глобус» пансионат не высылал подтверждения по более высоким ценам.
Читать ответы (2)
Анна
10.09.2019, 15:14

Нарушение договора туроператором - как вернуть деньги и получить компенсацию за ущерб?

Полностью оплатили тур в январе 2019 г. за 9 месяцев до начала тура по акции раннего бронирования. Получили подтверждение. За 3 недели до вылета туроператор информирует о невозможности выполнить наш тур и предлагает замену, которая нас не устраивает. Как вернуть деньги и материальный ущерб? Должны быть штрафные санкции для туроператора? Спасибо за помощь.
Читать ответы (4)
Галина
15.10.2015, 12:45

Как обратиться при аннулировании тура - опыт покупателя и рекомендации

Купил тур в НТК Интурист в Египет, в дог. прописан туроператор Библио Глобус. Тур аннулировали менее чем за 24 часа. Интурист от моего имени переслал В Библио Глобус претензию. Информации никакой не дают. Подскажите, куда дальше обращаться и что делать? (в связи с ситуацией с Трансаэро)
Читать ответы (2)
Юлия
02.12.2013, 15:03

Правомерны ли штрафные санкции туроператора Библиоглобус при отказе от путевки в Тайланд?

У меня куплена путевка в тайланд. 18 декабря вылет в бангкок. Туроператор Библиоглобус в случае отказа выставляет штрафные санкции в размере 50% стоимости тура. Правомерно ли это в сложившихся обстоятельствах?
Читать ответы (2)
Андрей
31.07.2015, 19:24

Возможные проблемы с туроператором Библио Глобус - отказ от брони и требование компенсации за фактические затраты

Столкнулись с проблемой у туроператора Библио Глобус. Он-лайн забронировали тур в их системе бронирования (27 июля, на 14 ночей на 5 человек) Никакие предоплаты не оставляли, статус тура подтвержден вылет 21 августа. Общая стоимость тура 420 940 рублей. Но потом решили сменить страну пребывания на отличную от бронирования. 31.07 сообщили туроператору об аннуляция заявки. На что туроператор прислал нам справку о фактических затратах на сумму 1 173 евро. Я попросил предоставить документ подтверждающий их затраты, на что мне написали что таковой будет только после 4.09 (т.е. дата окончания тура) Подскажите законно ли данное требование туроператора?
Читать ответы (3)