В бюро товарной экспертизы мне сказали, что у меня возникнут проблемы.

• г. Саратов

Как поступить в моей ситуации. Приобрела в магазине сумку с застёжкой украшенной стразами. Дома обнаружила дефект-нет одного камешка. Сумку у меня приняли по заявлению, а через 10 дней мне дали ответ, что проведена независимая судебная экспертиза и при спектральном анализе обнаружено механическое повреждение – излом.

О времени проведения экспертизы меня не уведомили. Данные о производителе на русском языке отсутствовали. На мою просьбу предъявить акт проведения столь сложного физического метода исследования, проводящегося на специальном оборудовании миллионной стоимости, мне было заявлено, что экспертиза проводилась устно.

Я данный факт расцениваю как элементарный обман. В бюро товарной экспертизы мне сказали, что у меня возникнут проблемы. Т.к. это относится к дефектам фурнитуры. Прошу Вас подсказать,

как добиться в данном случае возврата денег за дефектный товар. Заранее благодарю. Вера Викторовна.

Ответы на вопрос (2):

Вам необходимо обратиться в суд с такими требованиями .

Если будет сложно доказать , что товар подан Вам с дефектом - то можно заявить иск и по иным основаниям , указанным в приведенной ниже норме Закона

Статья 25. ПРАВО ПОТРЕБИТЕЛЯ НА ОБМЕН ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО

КАЧЕСТВА

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, на считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Спросить
Пожаловаться

Ув. Вера Викторовна!

Напишите письменную претензию в магазин с требованием расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную сумму в течение 10 дней, сошлитесь на ФЗ о Защите прав потребителей и на Ваше намерение обратиться в суд.

Затем, обращайтесь в суд с требованием назначить независимую экспертизу, с требованием взыскания морального вреда и т.п. иск подается по месту Вашего жительства, гос пошлиной не облагается. На практике, магазины как получают документы из суда, сразу идут на мировое.

Спросить
Пожаловаться

В декабре 2008 года приобрела цветной телевизор. При просмотре телевизора исходил посторонний шум из динамиков, что мешало смотреть. Обратились в магазин (по телефону), чтоб телевизор забрали на экспертизу. На свое обращение получила ответ (по телефону), что проведение экспертизы делать не рекомендуем, потеряем время, и экспертиза признает, что это не является дефектом. В результате чего я провела свою независимую экспертизу, и дефект признали производственным. Магазину была предъявлена претензия и результат моей экспертизы. Магазином была назначена повторная экспертиза, дефект подтвердился. Деньги за телевизор вернули, а за проведенную мной экспертизу деньги вернуть отказались, сославшись на то, что не было письменого отказа первоначально от проведения экспертизы магазином. Как мне поступить в данной ситуации?

Я купила сапоги, которые оказались бракованными, они протекали. Я написала жалубу в магазин с просьбой проведения экспертизы товара и возврата денежной суммы. Экспертиза была проведена, обнаружен дефект товара. Я участвовала на экспертизе. Заявление в магазин было написано 9 числа. В какие сроки я по закону имею право получить денежную сумму за товар ненадлежащего качества. Уже прошло 20 дней. Из магазина пока нет звонка.

Было проведено две строительные экспертизы, одна экспертиза проведена техником из БТИ имеющая государственную лицензию на проведение строительной экспертизы, вторая экспертиза проведена независимым экспертом не имеющий лицензии на проведения данной строительной экспертизы, судья при вынесении решения принял во внимание независимую экспертизу и не принял во внимание экспертизу из БТИ, вопрос, правомерно ли решение судьи выносить своё решение на основании данных независимого эксперта, с уважением Александр.

Был приобретён товар (обувь), в дальнейшей эксплуатации обнаружился дефект, совершил звонок на горячую линию бренда, сказали произвести независимую экспертизу, независимая экспертиза была произведена за мой счёт, обнаружился заводской брак на товаре, пришёл в магазин с чеком, обувью и решением независимой экспертизой, потребовал вернуть деньги за товар ненадлежащего качества и возместить стоимость проведённой экспертизы, менеджер ответил (дословно), что в экспертизу не верит и предлагает произвести еще одну независимую экспертизу в выбранном им месте и времени при моем присутствии при условии, что если экспертиза признает брак не заводском я буду должен оплатить ее, и соотвественно никакого возврата за товар и экспертизу проведённой мной не последует.

Вопрос такой: законно ли мне отказывать в возврате денежных средств при наличие независимой экспертизы подтверждающий заводской брак на товаре, по аргументу «не верю»? Законно ли требовать проведение второй независимой экспертизы от менеджера при условии что он сам выбирает место ее проведения? Если нет, какие мои дальнейшие действия?

Прошу направить на норму закона в которой прописаны права продавца при проведении экспертизы качества товара. После того как Покупатель получил отказ возврата денег за качественный товар по причине не подошел размер (имеется заявление), на основании того что данный товар не подлежит обмену и возврату, Покупатель самостоятельно обратился в ТПП с требование о проведении экспертизы на предмет наличия дефекта брака (нас уведомили телеграммой). Необходимо понимать имеем ли мы как Продавцы на экспертизе например ставить вопросы эксперту, уточнения, или только возражения... и в какой форме в письменной или устной достаточно...

Заранее благодарю.

Купила туфли, в ходе носки обнаружила дефект. В течение гарантийного периода потребовала возврата денег в магазине. За счет магазина проведена независимая экспертиза, заключение: дефект - это «порок естественной носки». Я устно проконсультировалась у другого эксперта, тот сказал «залом указывает на некачественный пошив и сборку обуви». Я направила повторно претензию в магазин о возврате денег, но магазин предложил еще одну экспертизу в своем головном предприятии, находящемся в другом городе. Я не согласна с результатом первой экспертизы, нужна ли повторная? Чтобы вернуть деньги, можно без повторной экспертизы обращаться в суд?

04.04.2021 куплен товар (монитор) в интернет-магазине, 05.04.2021 был возвращен в магазин с требованием о возврате денежных средств с сохранением товарного вида. В возврате средств было отказано по причине механического повреждения и мною было написано заявление на назначение экспертизы. По результатам проверки (было вручено 14.04.2021) письмо (от 6.04.2021) с заключением о наличии механического повреждение как основание для отказа в возврате денежных средств. 15.04.2021 был приобретён второй аналогичный монитор, при проверке в пункте выдачи магазина было обнаружено механическое повреждение полностью идентичное тому, из-за которого мне отказали в возврате средств. Работник магазина получив мою информацию о судьбе первого монитора и на просьбу о возврате второго с сохранением товарного вида сказал, что это не повреждение вовсе и такая особенность детали может быть на всех мониторах, явно не желая делать возврат, однако, забрал монитор и сделал возврат средств. 19.04.2021 я позвонил в сервисный центр фирмы производителя товара, передал фотографии ‘повреждений’ и мне ответили, что это повреждениями не является, а также предложили мне сделать независимую экспертизу товара в соответствующих организациях для судебного разбирательства.

Как написать претензионное письмо в случае ошибочного заключения экспертизы (в случае обращения к юристу за помощью в написании претензионного письма возместит ли ответчик стоимость оказанной услуги)? Целесообразно ли проводить независимую экспертизу товара и подавать иск в суд по данной проблеме (возместит ли ответчик стоимость экспертизы, работы юристов)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

После покупки обуви обнаружился дефект. Принесли в магазин. В магазине визуально дефекта не выявили и сказали, что нужна экспертиза. Проведенная от магазина экспертиза сказала, что дефекта нет. Мы обратились в независимую экспертную организацию и после проведенной ими экспертизы получили заключение с рядом дефектов. С этим заключением мы пришли в магазин и деньги за обувь нам вернули сразу, а за стоимость экспертизы нет. Сказали, что они должны разобраться почему их эксперт ни чего не выявил. В течении какого времени магазин должен вернуть деньги за экспертизу и может ли магазин не вернуть деньги за проведенную нами экспертизу?

Приобрела планшетный компьютер 08.09.17 30.09.17 произошла поломка, в сервисном центре произведена замена дисплея. 24.11.17 снова проблемы с экраном, отнесла в магазин они отправили на экспертизу пришёл ответ что дефектных обнаружен. В связи с обстоятельствами не смогла сделать независимую экспертизу. 03.03.18 снова с экраном проблема. Отнесла его в сервисный центр его приняли (просила девушку которая принимала написать что она видит данный дефект на что она сказала, что если бы не видела то не приняла его) 16.03.18 приходит смс о том что проведена диагностика ремонту в сервисном центре не подлежит, просим забрать его. Я им позвонила и услышала то., что дефекта не обнаружено. Сказала им,что у меня есть фото и видео доказательства брака попросили меня прислать. Отправил только фото. Как поступить? Ведь они его приняли и на квитанции написано с каким дефектом я его принесла.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение