В авиакомпании соглашаются отправить её домой, при условии покупки нового билета

• г. Комсомольск-на-Амуре

Моя мама-пенсионерка прошла регистрацию на рейс компании аэрофлот, но так как в аэропорту Домодедово информация о авиарейсах проходит только информационной строкой, а она ждала объявления посадки, то самолет улетел без неё. Вторые сутки она находится в аэропорту. В авиакомпании соглашаются отправить её домой, при условии покупки нового билета, но денег на покупку еще одного билета у неё нет. Возвращать деньги за неиспользованный билет отказываются. Какие нормы закона нарушены?

Читать ответы (0)
Петр
29.08.2015, 02:26

Отказ авиакомпании в посадке из-за опоздания - как вернуть деньги за билет и компенсировать расходы?

Такая ситуация получилось, вчера должны были улететь из Москвы в Магадан, выехали в аэропорт Домодедово за три часа до вылета, предварительно зарегистрировались на рейс и распечатали посадочные билеты. Но по дороге в аэропорт попали в пробку на МКАДЕ и прибыли в аэропорт за 10 минут до вылета самолета, при прохождении на посадку, нам поставили печати посадочных и отказались садить на самолет при этом отправили к преставителям компании, Обратившись к представителям они сказали что мол самолет улетел покупайте другие билеты и мы вм не чем помочь не можем, хотя самолет еще не улетел, а улетел он только через 20 минут после нашего обращения, мы подошли в кассу чтобы поменять билет и уплатить штраф, но и там нам сказали что ближайший рейс на котором есть билеты через 12 дней, пришлось купить билеты у другой авиакомпании за 65000 рублей, при этом билеты которые у нас естиь на обратную дорогу возвратные, но они сказали что у вас в билете два билета в сторону Москвы не возвратные а обратные возвратные, т. к. они в одном билете оба, то получается что обратный билет вернуть нельзя. По попаданию в пробку есть бумага от такси с подтверждением времени отправления до домодедово и прибытием в домодедово, так же есть посадочные с печатью и датой вылета. Как компенсировать свои расходы и вернуть деньги за билет. Это реально?
Читать ответы (6)
Мария
29.07.2014, 16:41

Проблема с посадкой на рейс из-за опоздания и недостоверной информации

Прибыли в аэропорт Домодедово, прошли регистрацию на рейс UN 08750, получили посадочные талоны, прошли паспортный контроль и таможенный досмотр, после чего оказались в транзитной зоне. Посадка на рейс осуществлялась до 05.30, на посадку прибыли с опозданием в 5.47 по объективным причинам (моему ребенку необходимо было в туалет в связи с плохим самочувствием – тошнота, рвота). Представитель авиакомпании Трансаэро сообщил о невозможности допустить нас к посадке и предложил пройти к представителям туроператора Библио-Глобус для приобретения билетов на новый рейс, хотя до вылета самолета оставалось еще 40 минут. Самолет улетел только в 6.30. Мобильный телефон вашего сотрудника находился вне зоны действия сети, в связи с этим мы не получили достоверной информации как действовать в данной ситуации (регистрация на стойке опоздавших), а пошли приобретать новые билеты, которые предложил нам представитель туроператора за двойную стоимость (стоимость одного билета 300 евро). В результате чего мы провели сутки в аэропорту, ожидая самолета.
Читать ответы (1)
Пешехонов павел сергеевич
22.09.2014, 11:10

Пассажиру отказали в посадке из-за электронного билета - кто виноват и что делать?

Пару недель назад летел с Симферополя в Домодедово, на Трансаэро... билеты были куплены в интернете (имелись на айфоне в электронном виде) , регистрацию прошли так же через интернет, нас двое я и моя девушка. По прибытии в аэропорт, опаздывали на рейс минуты на 3, нас объявили по громкоговорителю, через минуту мы были у стойки регистрации, автобус на самолет еще стоял, как и сам самолет. Но узнав о том, что билеты не на бумажном носителе, нам было отказано в пасадке на рейс, пока начали разбираться кто прав кто виноват, самолет соответственно улетел. Не где на сайте Трансаэро не указано, что билет у пассажира на бумаге должен быть (на самом билете так же этого нет). и на сайте не указаны аэропорты где нет оборудования для чтения QR-кодов, и где не распечатывают билеты. Представитель компании просто проигнорил наше обращение в аэропорту Симферополя... в итоге сутки времени потеряны, денег за новые билеты 12000 руб, и гостинница 2000 рублей. Но дело даже не в этом, за отчизну обидно, и за Крым. прошло уже 18 дней, есть смысл писать притензию в авиакомпанию, как считаете?
Читать ответы (10)
Татьяна
21.02.2009, 18:52

Незаконное снятие с рейса из-за отсутствия бумажного билета - ищем правду в суде против компании Аэрофлот

Правомочно ли нас сняли с рейса за отсутствие бумажного носителя билета, хотя электронный билет был, Мы прошли регистрацию, получив посадочные талоны, перед самым взлетом нас выгнали из зала ожидания, мотивируя отсутствием бумажного билета. Это случилось 27.10.08.Можем ли мы выиграть суд? Билеты были компании Аэрофлот, перед нашим полетом (после покупки билетов) рейс передали Аэрофлот Дон.
Читать ответы (1)
Виталий
18.10.2016, 12:56

Женщина пропустила регистрацию на самолет из-за шума и не смогла полететь. Как решить возникшую проблему с билетами?

Женщина а аэропорту ожидала самолет, была объявлена регистрация но из-за шума она не услышала. При объявлении на посадку она подошла на регистрацию но ей отказали, хотя только началась посадка в самолет. В итоге она не улетела и деньги за билеты никто не вернул. Как решить проблему? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Людмила Брюханова
31.12.2021, 00:46

Авиакомпания не предупредила об отмене рейса - как получить компенсацию?

Рейс отменили, никто не звонил, смс нет, есть письмо на е маил, в приложении авиакомпании, в котором покупала билет никакой информации об отмене нет, билет без проблем отображается. Об отмене рейса узнала в аэропорту, пришлось покупать очень дорогие билеты. Можно ли с авиакомпании что то взыскать кроме стоимости билета?
Читать ответы (2)
Юлия
25.03.2019, 07:57

Незаконное действие авиакомпании - подача иска на возврат средств после отказа в посадке из-за отсутствия необходимых документов

Могу ли я подать иск в суд на авиакомпанию, что при покупке билета мне не сообщили, что город является городом закрытого типа? Являясь гражданкой другого государства (при виде на жительство в РФ) мне необходим дополнительный пакет документов. Рейс направлением Симферополь-Москва, я была посажена на борт, а в рейсе Москва_норильск мне было отказано в посадке, средства авиакомпания мне не вернула в размере 31000 руб. Моя претензия к авиакомпании состоит в том, что билет был продан без информационной поддержке, я указала что являюсь гражданкой другой страны, и перевозка из начальной точки уже не могла осуществлятся, т.е. перевозчик не выполнил свои обязательства при покупки билета и в конечную точку я не была доставлена.
Читать ответы (1)
Марина
28.07.2015, 23:45

Проблемы с рейсом и потеря билетов - Как вернуть деньги и получить компенсацию?

Куплены билеты на самолет на 02.07.15 г. (туда-обратно). При регистрации на рейс, выяснилось, что билетов продано больше, чем мест в самолёте. Предложили вылететь на следующий день этим же рейсом. Сотрудник компании (Аэрофлот) не сделал никаких пометок, что мы улетели 03.07.2015 г.. Возвращаясь обратно, при регистрации на рейс возникла проблема. Т.к. не было никаких пометок, что улетели 03.07.15 г., сотрудники компании заявили, что наши билеты обратно пропали, потому что мы не явились на рейс 02.07.15 г. Пришлось купить билеты обратно через другую авиакомпанию, чтобы вернуться домой. Как правильно подать жалобу, чтобы вернуть деньги за билеты, моральный ущерб, на какие компенсации можно рассчитывать?
Читать ответы (2)
Виталий Леонидович Рехлов
22.08.2016, 13:44

Семье отказано в посадке на рейс Анталия - Москва из-за отсутствия номеров электронных билетов

19 июля мою семью не посадили на рейс Анталия - Москва из аэропорта Анталия. В базе данных на посадке не были обнаружены номера их электронных билетов. Жена с ребенком 7 лет остались среди ночи (3 часа утра) в аэропорту. Билеты выписывала туркомпания Пегас-Туристик. На данный момент она отказывается выплачивать деньги за авиабилеты, ссылаясь на то, что "пассажиры не воспользовались перелетом". Суть покупки авиабилетов: билет был приобретен на рейс 18 июля, который был отменен, и нас перенаправили на рейс 19 июля, выслав документы на посадку с пустым местом для номера электронного билета. На посадке нам сказали в связи с этим, что возможно вы не оплатили, а только забронировали место. Но оплата была по первому рейсу, который отменили. Турецкая авиакомпания выдала на руки документы, что, их рейс был отменен, и билеты на него были оплачены полностью.
Читать ответы (1)
Лилия Николаевна Рыбакова
14.03.2022, 14:59

Как вернуть деньги за билет Аэрофлота, купленный до пандемии - подробная инструкция

Был куплен билет на самолёт (Аэрофлот) в феврале 2020 г., но из-за пандемии не удалось получить визу и улететь. Звонили в Аэрофлот с вопросом о возврате денег за билеты. Ответили, что вернуть деньги они смогут только спустя 3 года с момента покупки билета. Предложили воспользоваться перелётом в счёт данного билета. Но лететь мы никуда не собираемся, хотели бы вернуть свои деньги за билет. При обращении в Аэрофлот был дан только устный ответ, соответственно кроме билета на руках ничего не имеется. Вопрос: как вернуть деньги за купленный билет, куда обращаться и что делать?
Читать ответы (2)