Проблемы с гарантией на холодильник - отказ в ремонте и отсутствие серийного номера
₽ VIP

• г. Щелково

Я купил Холодильник в местном магазине. Через 2 недели он сломался прошло более 14 дней. На холодильник дана гарантия производителя 5 лет. Я решил ей воспользоваться. При звонке в сервис центр выяснилось что холодильник с таким серийным номером уже ремонтировался и повторно они не могут поставить на гарантию и в ремонте отказали. Это первая проблема.

Второе в инструкции к холодильнику четко написано где на нем найти серийный номер при осмотре серийный номер не был найден. Инженер сервис центра этого магазина так же дал заключение в акте осмотра что холодильник без серийного номера и что он неисправен.

Исходя из этого я написал претензионное письмо в сервис центр магазина с просьбой о замене не сертифицированного и неисправного товара на новый.

Вопрос в случае отрицательного ответа какие мои действия?

Кроме обращения Общество по защите прав потребителя

И как долго может затянуться это дело?

Все подтверждающие документы по этому факту у меня есть

Заранее благодарен Дмитрий.

Ответы на вопрос (3):

Общество по защите прав потребителей является общественной организацией лишено возможности осуществлять надзорные и контрольные функции в отношении юридических лиц.

Вам лучше обратиться с жалобой в отделение Роспотребнадзора по вашему району. Они вправе произвести проверку организации и привлечь ее к административной ответственности, если будут выявлены какие-либо нарушения.

Обмен холодтльника или возврат денежных средств за него, в случае отказа продавца удовлетворить Ваше требование в добровольном порядке, может быть осуществлен только по решению суда.

Сроки рассмотрения дела в суде спрогнозироватьт достаточно сложно, как правило минимальный срок рассмотрения подобных дел составляет 2 месяца с момента подачи искового заявления, а средний срок 3-4 месяца.

С уважением, М. Козлов

Спросить
Пожаловаться

Шансы есть и неплохие. Услугами конечно можете воспользоваться. Звоните или пишите.

Спросить
Пожаловаться

Спасибо за ответ

Можно уточнить какие мои шансы на решение дела в мою пользу и можно ли воспользоваться вашими услугами для представления меня в суде?

Спросить
Пожаловаться

Купил холодильник в интернет магазине, сломался через 10 дней!, позвонил в магазин, сказали что неделя прошла и теперь обращатся только в сервис центр, позвонил назвал серийный номер а там сказали что этот холодильник уже был в ремонте! И отказались чинить, тоесть мне продали б/у холодильник как новый, позвонил в магазин там сказали будем разбиратся, так и не перезвонили уже 3 дня прошло, там постоянно занято, есть номер телефона, инн и все.. что делать?

Приобрёл наушники в магазине Cstore Apple («Связной»).

При попытке воспользоваться наушниками выявились неисправности.

На следующий день после покупки я обратился в указанный выше магазин с просьбой обменять неисправный товар либо вернуть за него уплаченные деньги. В этой просьбе мне отказали и рекомендовали обратиться в сервисный центр.

Я обратился в специализированный сервисный центр производителя Apple, где мне разъяснили, что этот товар не может быть принят на проверку, ремонт или замену, так как серийного номера на товаре обнаружено не было, отсутствовал он и в чеке продажи товара.

Поскольку товар имеет существенные недостатки, а его продажа мне без серийного номера фактически означает продажу товара без гарантии, я снова обратился в магазин с требованием вернуть деньги. Там мне сказали, что деньги не вернут, а будут в своих базах искать серйный номер, что займет не более 5-ти дней. Я написал претензию в жалобную книгу. После этого прошло уже более месяца. Серийный номер не найден. Письменную претензию с пометкой о приёме в моём экземпляре в магазине не принимают, отправленную почтой претензию по юр. адресу «Связного» не получают. Что мне в этой ситуации делать?

Такая ситуация, купил холодильник, в ходе эксплуатации, возникла неисправность, а именно перестал работать сенсор, в связи с чем по гарантии, холодильник был сдан в сервисный центр через магазин, после чего по истечении 3-х недель позвонили с магазина и сообщили, что холодильник отремонтирован, можно забирать. По приезду в магазин, при осмотре, на лицевой части холодильника, на дверях, были обнаружены множественные повреждения, в виде вмятин и царапин, в результате чего было написано заявление в магазине. Имею ли я право требовать возврата денежных средств, либо замены на другой холодильник? При сдаче холодильника, каких - либо повреждений на холодильнике не было, о чем свидетельствует "акт приемки в ремонт". Спасибо за ответы.

Холодильник находящийся на гарантии, при моем обращении с претензией в магазин где он приобретался, был доставлен хозяином магазина и соответственно произведен в сервисном центре ремонт холодильника. Как выяснилось позже этот центр не имел контракта с заводом изготовителем на производство ремонтных работ. В холодильнике после ремонта неоднократно проявляется дефект. Могу ли я в судебном порядке заявить о нарушении моих прав в части Закона о защите прав потребителей, так как я не была поставлена в известность в какой сервисный центр увезут холодильник.? На корешке гарантийного талона отсутствует отметка, где производился ремонт.

В ноябре 2013 г. мною был приобретен принтер. Гарантия 1 год. В сентябре 2014 г. сломался, отдала в сервисный центр, там выписали квитанцию. Через 4 недели позвонили, сказали, что готов. Сегодня приехала за принтером, они забрали квитанцию, отдали принтер, не выписав акта. Дома я увидела, что серийный номер другой, причем гарантия по этому номеру оказывается, посмотрев на сайте производителя, закончилась еще в августе 2013 г. Позвонив в сервисный центр, они сказали, что производитель обменял на совершенно новый принтер, поэтому другой серийный номер. Подскажите, в случае, если товар ремонту не подлежит, можно ли потребовать акт о списании этого принтера и купить другую модель принтера или только под замену? И как продлевается гарантия в случае замены товара?

Купили холодилиник 4 месяца назад. Гарантия 1 год. Он сломался. Специалист с сервисного центра сказал что вышел фреон с запененной части внутри холодильника (заводской брак). Могу я рассчитывать на замену холодильника? В сервисном центре предлагают ремонт по гарантии. За раннее благодарен за ответ.

У меня вопрос такой. Купили холодильник 4 месяца назад. Он сломался. Неделю назад вызвали ремонтника с сервисного центра, он посмотрел и дал нам справку о том, что вышел фреон в запененной части холодильника (заводской брак). Можем мы в этом случае рассчитывать на замену холодильника? Сервисный центр предлагает нам ремонт по гарантии. За ранее благодарен за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сломался холодильник. Сервисный центр, дал заключение о том, что нам должны обменять этот товар на новый, т.к. он не подлежит ремонту. Но магазин говорит, что у них гарантия на данный товар 1 год, а представитель компании-производителя холодильника говорит, что гарантия 3 года. Кто прав, и что нам делать?

Я купила новый холодильник при покупке мне выдали товарный и кассовый чеки, когда доставили его то привезли документы на холодильник, а гарантию нет. Когда я пришла в магазин за гарантией, то его уже не было, магазин куда-то переехал. Холодильник перестал держать температуру. В сервисном центре изготовителя требуют гарантию магазина и отказываются производить осмотр холодильника. Хотя гарантийный срок установленный изготовителем составляет 12 месяцев. Я вызвала мастера, осмотрев, но не нарушая пломб он заявил, что это брак завода изготовителя, где-то внутри учечка фриона. С момента покупки прошло 3 месяца. Гарантийный ли это случай и как мне добиться замены холодильника или возврата денег?

В мае 2013 г купили холодильник самсунг в магазине Эльдорадо г.Казань. В марте 2015 г холодильник вышел из строя: перестал морозить. Гарантия магазина 12 мес. Гарантия производителя 3 года. Пригласили мастера из специализированного центра Самсунг. В итоге произведено 2 ремонта: в первый ремонт заменен компрессор, во второй ремонт заменен компрессор и испаритель. В итоге холодильник не работает по сей день (июль 2015 г) . Подскажите пожалуйста как можно вернуть некачественный товар и кому: в магазин или производителю. Как происходит возврат товара или его замена на аналогичный новый холодильник. Стоимость холодильника в момент покупки 20 тыс. руб. (май 2013 г) . В настоящий момент (июль 2015 г) стоимость его 36 тыс. руб. Какие нужны документы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение