8 800 505-92-64
41 юрист сейчас на сайте
2061консультаций за 24 часа
Анна, г. Калининград
Анна Россия, г. Калининград
06.10.2015 в 11:28
номер вопроса №8258485
прочитан 38 раз

У меня сломался планшет на гарантии, до конца гарантии осталось 2 месяца.

Отнесли они забрали в сервис через месяц пригласили и дали другой планшет, уже использованный, ничего не объяснив, я так полагаю, что мой ремонту не подлежит уже. И на тот планшет который мне дали сказали, что гарантия остается моя, которая на данный момент составляет два месяца. Имеют ли они на это право или они должны мне дать другую гарантию на этот б/у планшет?

Вместе с темой "Гарантии" также ищут: Социальные гарантии Какие гарантии Как гарантия еще
Срочная консультация юриста бесплатно 8 800 505-91-11

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку ответить

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение